Заходили от лица D8 в ХК «Авангард»
Заходили от лица D8 в ХК «Авангард» с концепцией геймификации программы лояльности. Потенциально клиент — очень крутой. До этого мы уже участвовали в тендере на разработку игры в Mini App для них, тогда проиграли, но там и КП было стандартное: ни хорошее, ни плохое, просто база.
Потом мы рассказали им про наш новый юнит, и они закинули этот проект на расчёт. Тут я решил: ну всё, мы сделаем очень круто, продумано, визуально и так далее. Им нужен был комплекс услуг: дополнительно к геймификации — ещё и брендинг обновить для программы лояльности, и лендинг для неё же.
Брендингом мы не занимаемся, но чтобы полностью закрыть запрос, я пошёл к партнёрам. Думал: пофиг, что дорого, сделаю себе в убыток, но зато будет классно. То же самое и по лендингу. По итогу эти пункты в смете были недооценены, но на фоне общей стоимости они плюс-минус отбивались.
В итоге нам говорят:
«Механику мы реализуем на своей стороне и уже выбрали для этого подрядчика, вас рассматриваем в качестве партнёра по брендингу».
Короче, посмотрели, что у нас эти пункты заманчиво дешёвые, и решили воспользоваться, а на основную механику нашли кого-то дешевле нас либо отдали «своим».
Я просто в шоке. Ладно, хрен с ним, нас не выбрали в качестве подрядчика на геймификацию — может, реально кто-то больше нас вложился в пресейл. Но как нас можно было взять на брендинг? У нас там 0 кейсов, просто смешно.




