ThingsIhate

На Пикабу
- рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Ватная экономика, урок первый

Добро пожаловать в секту школу экономики Н.Старикова. Сегодня мы с вами разберемся, почему в странах первого мира люди живут хорошо, а в одной из самых богатых ресурсами стран мира, треть страны экономит на еде, не говоря уже о том, что около 80% населения не могут себе позволить отдых за границей.  


Грамотный читатель, конечно же, немедленно скажет что-нибудь в духе:"Да и так понятно, что виноваты жиды, англосаксы, белоленточники и рептилоиды" и будет прав. Однако, мало просто знать ответ, важно так же знать и как он был получен - иначе можно стать жертвой промывания мозгов пятой колонной или западными (антироссийскими) СМИ.


Приведу следующий несомненный факт: в мире, по разным классификациям, 30-50 развитых стран и ни в одной из них высокий уровень жизни не был достигнут за счет честного и упорного труда. Позже мы с вами рассмотрим процессы, происходившие в этих странах, которые и позволили добиться высокого уровня жизни нечестным и грабительским путем; анализ будет включать в себя политическую, экономическую и историческую перспективы. НЕТ, У МЕНЯ НЕТ ДИПЛОМА НИ ПО ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ НАУК, ХВАТИТ УЖЕ СПРАШИВАТЬ! ЗАТО Я КНИГУ НАПИСАЛ! ГДЕ ТВОЯ КНИГА, М??? Я провел собственное независимое исследование и вы сами можете все проверить. (Проигнорируем тот момент, что вы тоже едва ли кандидат наук, а соответственно, вас тоже можно относительно легко ввести в заблуждение). Вы еще со мной? Это хорошо - а то знаете, бывает, приедешь с лекцией в вуз или в Беларусь, а тебя оттуда погонят. Со мной такого не было, конечно, но с каждым может произойти, сами понимаете.


В рамках курса мы также затронем животрепещущие темы:"Почему начальник зарабатывает намного больше, чем я и как ему за это поднасрать?", "Как запретить ученым и врачам хотеть работать за границей?", "Какой идеологией кормить людей, чтобы не надо было их кормить едой?", "Зачем российские чиновники отправляют детей учиться в США и европу?" и некоторые другие.


Итак, перейдем к теме лекции. Разберем 10 стран, а остальные распределим по группам и вы их сделаете в качестве домашнего задания.  

1. Германия - как известно, вскоре после войны, Германия была разделена на две части. И между крупнейшими мировыми экономиками шло негласное соревнование идеологий. Поэтому СССР вложил свою мощь в реставрацию Восточной Германии, а Загнивающий - в ФРГ. Конечно же, при таком объеме инвестиций, самим немцам делать ничего не приходилось - все строилось буквально само. Если вы услышите где-то, что СССР вывез все промышленное производство с территории ГДР, то это только для того, чтобы на этих станках могли работать советские граждане вместо немцев - иначе бы Сталина обвинили в принуждении к труду побежденного народа, а этого он никак допустить не мог. По сути, советские граждане работали на немцев.

2. Япония - поскольку в Южной и Северной Корее шла война, штаты использовали Японию как свою базу в тихоокеанском регионе. Поэтому они бесплатно передали все свои технологии японцам, а также вложили не то 100, не то 200 млрд$ в их экономику. Конечно, это не дает права либерастам говорить о благих намерениях Америки - ведь деньги-то были потрачены с военными целями. Таким образом, восстановление японской экономики Америкой - это лишний повод ненавидеть пиндосов очередное подтверждение их милитаристских устремлений. Стоит отметить и то, что в обеих вышеупомянутых странах не было армии после войны и никто на них не нападал. Но не нападали на них потому, что они уже были захвачены кровожадными американцами, восстанавливающими их экономики, т.е. нападать попросту было некому.

3. Южная Корея - тот же сценарий, не будем зря тратить время.

4. Швеция - как вы знаете, Швеция придерживалась нейтралитета во время Второй Мировой войны, помимо этого, шведы поддерживали Гитлера, продавая ему редкие металлы. Такой политике никаких оправданий быть не может. А чтобы белоленточные мрази не начали меня обвинять в противоречиях, приводя аргумент, что Сталин тоже с Гитлером торговал вплоть до самой войны, объясню, почему это совершенно разные вещи: шведы торговали с фашистами, чтобы те на них не нападали, в то время как Сталин торговал с Гитлером, в надежде вместе потом напасть на Западные страны. Как видите, цели совершенно различны, а значит сравнивать данные события никак нельзя, хоть формально поступки и идентичны.

5. Франция - казалось бы, ну какие могут быть претензии к этой стране, однако могут и еще какие. Во-первых, конечно же то, что они недостаточно старательно воевали с фашистами. У французов мобилизация заняла две недели (у нас, как мы помним, два месяца). Но за две недели фашисты уже взяли Париж, а у нас за два месяца только-только подходили к Москве. Опытный управленец принимает такие различия во внимание и готовится к ним заранее. Сценарий, который бы устроил нас, таков: Франция и Германия изматывают друг друга длительным противостоянием, мы нападаем на обе эти страны и доходим до Ла-Манша без сопротивления, освобождая угнетенные капиталистами народы. Второй важный фактор, обеспечивающий французам высокий уровень жизни без особых усилий, это их географическое положение. Потому что тепло, море вокруг и торговые пути идут через них по всей европе. Третий фактор - разграбление колоний. Поскольку Франция захватила еще до первой мировой войны треть Африки, за счет богатств этих стран французы и обеспечили себе высокий уровень капитала.


Тут на сегодня и закончим. Хоть я вам и обещал 10 стран, а привел только 5, это не последний раз, когда у меня слова расходятся с делом, посему - привыкайте. Возможно, вы спросите, почему я не рассказал про штаты? Я не сделал этого потому, что этой стране мы уделим полноценную лекцию, если конечно вы меня не закидаете ссаными тряпками не заминусите.


В комментариях я жду от вас эссе на тему:"Почему Путин лучший президент?"

Чем больше их знаешь, тем меньше их любишь

Чем больше их знаешь, тем меньше их любишь
Отличная работа, все прочитано!