SubaruD

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

1-ое поколение Honda Civic Type-R (шасси EK9)

Honda Civic Type R — это спортивная версия популярного Honda Civic, предшественниками которой были 2 поколения «неофициального» Type R — EF8/EF9 и EG6. Civic и CRX SiR стали первым шагом Honda к использованию двигателя B16, винтовой LSD и независимой двухвилочной раллийной подвески.


Производство автомобиля (1997—2000)

Форма кузова (3-дверный хэтчбэк)

Двигатель (1.6 L B16B I4)

Коробка передач (ручная 5 ступенчатая)

Хотя и кузов Honda Civic Type R был такой же как и остальных хэтчбеков Honda Civic, но отличить его было не так уж и сложно. Первое,что сразу бросается в глаза,это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Также, Type R выделялся 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. В салоне находились сиденья Recaro, руль Momo с встроенной подушкой безопасности и карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали — все это в стандартной комплектации. В 1999 в машине появились CD плеер, покрашенные в цвет кузова электрические зеркала, электро стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке.


На Civic Type R ставили атмосферный двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л. с. при 8200 оборотах в минуту, что составляет 115,6 л. с. на каждый литр рабочего объёма. 1-е поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

P.S. Больше такого контента у нас в Telegram https://t.me/Donlycars

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!