RinGiner

Пикабушник
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС НА АВТОМОБИЛЬ

Аэродинамический обвес на автомобиль делается для придания спортивного вида и для улучшения поведения машины на высокой скорости. Расскажем для чего нужен аэродинамический обвес.


ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС?

Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. А спойлер или антикрыло - для прижатия задней части машины.


Решаем для чего делаем обвес: для внешнего вида или для улучшения ходовых характеристик.


Если решили для внешнего вида, то все просто: делаете обвес на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем). Если решили, что для улучшения ходовых характеристик, то с этим сложнее. Необходимо решить следующее: будете делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС НА АВТОМОБИЛЬ

При модернизации существующего бампера оставляют заводскую конструкцию без изменений, что способствует сохранению заводской прочности детали. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, что бы воздух из них попадал на дисковые передние тормоза.


Также в бампере делают отверстия для охлаждения радиатора. Все отверстия закрываются сеткой, которая прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них. Можно предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части и изготавливается новая форма. Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла.


ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС?

Стекловолокно. В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и острых канцелярских ножей окончательно выводится. После чего оклеивается стеклотканью. Когда все застынет - вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.


Пластик. В качестве оснастки необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив тальк. При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.


Металл. После снятия всего лишнего со старой детали машины, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклеиваются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпаклюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам. Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.


Если решитесь изготавливать обвес самостоятельно, то лучше запаситесь резиновыми перчатками - эпоксидка довольно хорошо прилипает к рукам.

Показать полностью 1
3

Стальные, литые и кованые диски для автомобиля

Об автомобильных дисках можно судить по внешнему виду машины. Старые диски портят внешний вид, а красивые колеса делают авто элегантней. Какие выбрать диски, чтобы были красивыми и прочными?


КРИТЕРИИ ВЫБОРА ДИСКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ


Важный критерий для автомобильных дисков - прочность. Они должны выдерживать максимальную нагрузку и не рассыпаться в движении. Испытанием для дисков могут служить трамвайные пути. В практике случались случаи, когда данные препятствия для некачественных дисков были решающими, т.е. попросту раскалывались или от них отламывался небольшой кусок.

Другой критерий - это масса. Чем меньше масса, тем лучше поведение автомобиля на дороге. Это объясняется, что колесо вместе с диском - неподрессоренная масса, которая влияет на управляемость, скоростные характеристики, расход топлива и плавность движения.


Считается, что если массу одного колеса снизить на один килограмм, то можно перевозить примерно на 50-60 килограмм больше груза.


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ


Стальные (штампованные) диски для автомобиля широко распространенны. До сих пор автомобили с конвейера выходят с данным типом колес. Хотя тенденция уменьшается в пользу литых легкосплавных дисков.


Штампованные колеса присущи автомобилям в низшей ценовой категории. Их делают из обычного проката методом штамповки, после чего покрывают лаком или грунтовкой. Благодаря легкости производства они являются самыми дешевыми, их стоимость в 2 раза меньше стоимости литых колес.


Преимущество штампованных дисков в их надежности. В случае ударов и максимальных нагрузок - они просто гнутся, что в дальнейшем можно исправить в шиномонтаже. Недостатки стальных дисков: большая масса, не очень красивый внешний вид и повышенная коррозия.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ

литой диск для автомобиля Легкосплавные диски получили распространение среди автолюбителей благодаря красивому внешнему виду. Литые диски устанавливают не только на автомобили дорогого класса, но и на бюджетные машины.


Помимо внешнего вида, "литье" обладают другими преимуществами: малый вес, большая прочность и хорошее противостояние коррозии. Единственных недостаток - это большая стоимость, если сравнивать со штампованными колесами. Легкосплавные диски широко представлены на рынке. Их продают, как отечественные компании KиK, "Виком", так и иностранные - AEZ, Artec, BBS. Цена литых колес зависит от бренда и от качества изготавливаемой продукции.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВАНЫЕ ДИСКИ

кованые диски ВСМПО для спортивного авто Кованые диски не получили должного распространения, которого заслуживают. Это можно объяснить, что в Европе кованые диски из-за цены - атрибуты люксовых спортивных автомобилей. В России с легкосплавными коваными дисками обстоят намного лучше.


Чем отличаются литые легкосплавные диски от кованых? Кованые меньше весят, намного прочнее и не ломаются при сильном ударе, как литые. Также, кованые диски улучшают аэродинамику автомобиля на больших скоростях. Они популярны среди автоспортсменов и любителей тюнинга. Среди отечественных компаний, занимающие данными дисками - ВСПМО, КУМЗ, КРАМЗ и "Вилс".

Выбор дисков для автомобиля обусловливается потребностями и суммой в кошельке. Если хотите придать машине улучшенный внешний вид, то выбор - литые диски. Если занимаетесь автоспортом или любите тюнинг - кованые. Для автолюбителей, которые ценят надежность и не обладают лишней суммой, идеальный выбор - штампованные колеса.

Посмотреть как выглядит диски на автомобиле можно в интернете на сайтах, где продают колеса и шины. Вы выбираете свою машину и подходящие диски и вам показывают как будет выглядеть машина с данными дисками. Очень удобно и наглядно.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!