MythDestroyer.1

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
107 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Как организован бизнес по ремонту телевизоров в Красноярске

Бизнес по ремонту ТВ очень прибыльный и лезут в него все кому не лень . Начиная от заезжих ИП из других городов, мастеров по телефонам, компьютерщиков, электриков и просто соседа который типа тоже соображает начитавшись интернета. Есть еще сервисы которые пытаются обхватить необЪяное , а именно все и сразу , ремонт тв , крупно бытовой техники , компьютеров и телефонов

Проштудировав интернет и пообщавшись с бывшими работниками сервисов нарисовалась не очень радужная картина. И так по порядку:

Первый тип - это разрекламировавшие себя " сервисные центры «как правило они вкладывают очень много в рекламу первое время, чтобы быть первыми в списках поиска, их реклама вылезет по всем известным запросам ремонта телевизора. Заманивают низкими ценами на ремонт, большим опытом работы на рынке, высококвалифицированными мастерами, большим складом запчастей, современным оборудованием, собственным парком авто для перевозки и конечно же берутся за самые тяжелые случаи.

Как происходит завлекаловка :

На сайте пишут , что делают все , быстро качественно , с гарантией ! Доставка и выезд бесплатно.

Но самое главное во всем этом ,забрать аппарат в сервис . Выдают квитанции и отчётные документы ( которые как правило ни кто не читает , а зря , там много интересного и не в пользу клиента ) потому что юристы очень грамотно составляют их. А если фирма зарегистрирована ещё и не в вашем городе , то толку от этих документов ни какой . Даже если вы и пойдете в суд , потеряете намного больше денег , чем заплатили за некачественный ремонт . На это и расчет .

Вы делаете заявку , к вам приезжает пунктуальный выездной мастер ( водитель) , делает умный вид и говорит что , данную неисправность возможно исправить только в сервисе . На ваши вопросы по стоимости ремонта всегда отвечает уклончиво , от ...(минимальной цены указанной на сайте данного сервиса.) Вы конечно же размечтавшись на минимальную сумму отдаете ТВ . А зря ). На этом месте роль выездного мастера окончена , ТВ едет в сервис ! Где по результату диагностики вам озвучат далёко не минимальную сумму, сервис менеджеры, цель которых как можно подороже вас раскрутить.

Как я говорил ранее, ценник уже прописан и не важно, просто отпаялся провод, сгорел предохранитель или дети выключили сетевую кнопку, спрятанную производителем непонятно где. Цена строится не по факту поломки, а по факту на 30-40 % ниже стоимости такого ТВ в магазине, чтобы у вас якобы был выбор)))

Если клиент лох и не штудировал рынок его обувают по полной!

Если клиент показывает зубы, начинает сомневаться, задаёт много вопросов. Начинаются уговоры с понижением цены, придумываются всякие скидки типа пенсионерам и т.д. Кстати эти все издержки уже заложены в стоимость так что не радуйтесь)))

Ну и третий тип клиента это наотрез отказавшийся. Тут могут попытаться скинуть ценник процентов на 50% с гарантией "до двери ". Как говорится с паршивой овцы, хоть шерсти клок. В лучшем случае, в худшем снимут исправные запчасти или плату и поставить неисправную или внесут неисправность, о которой будет знать только тот, кто вносил её. Это делается для того, чтобы вы походив по другим сервисам и не сделав вернулись к ним. Да да, очень часто такое делается.

Что именем по факту.

Цены: Совсем не низкие потому что куча посредников, которым нужно платить. Это рекламщики, менеджеры которые вас разводят , водители (их называют выездные мастера) которые доставляют технику в сервис, мастера выполняющие сам ремонт и т.д.

И за все за это платите Вы!

Склад запчастей: В большей степени исправные запчасти берутся с неисправных плат купленных на разбор ТВ (но вам об этом никто никогда не скажет), когда этот источник запчастей заканчивается, покупаются под конкретный ремонт не более. Если есть возможность заменить плату целиком никто не заморачиваться на компонентный ремонт.

Оборудование и приборы: как правило дешёвое и одноразовое, а то и личное "мастеров».

Мастера: ПТУ - шинке (не важно какой), мебельщике и все те, кто просто умеет паять), Кому можно много не платить и выгнать если накосячил.

Сайты данных сервисов заполнены липовыми фото или фото свои где много ТВ на стеллажах (для большего пафоса), куча отзывов хвалебных, типа:

Супер сервис! Ребенок бросил игрушку в телевизор разбил экран, приехал мастер и за 30 минут все исправил. Спасибо мастеру Андрею. Будем только сюда обращаться.

Итак, подведем итог: Цены на ремонт выше среднего уже прописаны у менеджеров в прайсе на каждую диагональ, тип и характер ремонта, но их вам никто не покажет.

Вывод: перед тем как отдать ТВ, выясните, что за фирма, где находится, где зарегистрирована, сколько стоит та или иная работа. В открыто работающих сервисах это все на виду, и они не боятся конкуренции. Внимательно читайте то что вам дают из бумаг: акты приема передачи, акты выполненных работ отчётные документы. Как показывает практика , это далеко не панацея от всего в наше время .

Р.S как правило такие сервисы долго не живут , меняют адреса , реквизиты и ищи , свищи их.

А вот и пример в картинках )))

В следующем статье рассмотрим работу частных мастеров .

Как организован бизнес по ремонту телевизоров в Красноярске Ремонт, Ремонт телевизоров, Длиннопост
Как организован бизнес по ремонту телевизоров в Красноярске Ремонт, Ремонт телевизоров, Длиннопост
Как организован бизнес по ремонту телевизоров в Красноярске Ремонт, Ремонт телевизоров, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!