К-клиентоориентированность
Крайне не советую заказывать цветы на сайте «русский букет» (https://rus-buket.ru). Сейчас объясню почему.
Заказала маме на день рождения цветы с доставкой, так как живу в другой стране. Выбор пал на нежный букет розово-сиреневого оттенка. А когда увидела фото итога, то просто в голове сразу всплыл мем «ожидание/реальность»)))
Фото от флориста
Только я хотела написать, чтобы этот букет поменяли, ибо это абсолютно не то и вообще некрасиво, как мама уже присылает сообщение, что получила букет. Я пишу сразу в службу поддержки (пыталась еще позвонить по вотсапу, но они не берут трубку) и мне сказали, что в течение суток со мною свяжутся.
Я ожидала, что мне напишут что-то типа «извините, мы не правы, вот такие способы решения ситуации». Но не тут-то было)))) Далее будет приведена моя переписка по почте с «отделом контроля качества», если его можно так назвать)
Скрин с сайта о «гарантии качества»
Скрин с сайта о замене цветов в букете
Скрин сообщения с фото букета
Скрин сообщения о доставке
Мне почему-то стало даже смешно от такого) Когда компания сама не стремиться выполнять установленные ею правила - это крайне странно. Зачем тогда о чем-либо писать и подставлять себя же?
Не знаю как вы, а я точно больше никогда и ничего там не закажу. Да и вам не советую)
P.S. Да, я душнила, не забудьте открыть форточку)