Как попробовать стать клиентом Победы, не стать и лишиться денег за билет
Я всегда старалась фильтровать плохие отзывы о Победе. Думала: да, могут быть недочеты, но и цена низкая, повод потерпеть.
Так я думала до сегодняшнего дня, когда моему терпению пришел конец.
История: был куплен билет Иркутск - Москва, возвратный. Когда стало понятно, что из-за карантинных мер отпуск отменяется, я пошла на сайт возвращать билеты. Первый был невозвратный, так что оставалось ждать начисления бонусов (здесь вопросов нет - бонусы начислены очень быстро), так что принялась за второй (специально был куплен возвратным, чтобы в случае чего вернуть деньги). Не помню уже как, но мне удалось зайти на сайт и вернуть его. Спустя месяц я решила проверить - а пришли ли деньги и к огорчению обнаружила, что нет. Ну ладно, срок возврата может быть долгим, но мне нужны были гарантии, что все будет. Я написала в поддержку Победы, но к большому удивлению поняла, что деньги мне возвращать не собираются, мотивируя тем, что я не могу предоставить номер бронирования.
Долгая и настойчивая переписка ни к чему не привела. Данные, которые я могу предоставить:
- имя
- данные рейса
- выписка об оплате с карты
- почта
- паспортные данные
- номер телефона
ничего из этого не может идентифицировать мой билет! Все это я указывала каким-либо образом при покупке.
На сайте также есть функция "нажать на кнопочку и покажутся все бронирования по почте" - вообще не понимаю, как она работает. Я же как-то купила билет, почему я не могу его найти? Где вообще в моем профиле может быть информация о предыдущих покупках?
Даже не знаю что делать с бонусами. Авиакомпания Победа, давайте мы их переведем кому-нибудь, кто нуждается, потому что пользоваться вашими услугами я никогда не буду.
И на Байкал слетаю!