Как не получить помощи, потерять время и деньги или лучший сервис Яндекс Драйв
От Яндекс Драйва ни за что не ожидала такой подставы, так как они всегда оперативно решали вопросы, особенно финансовые. Или были лёгкие случаи...но не в этот раз.
В один прекрасный августовский день мы позвали няню, чтобы она посидела с нашим годовалым ребенком, а мы с мужем собрались выбраться в Подмосковье на несколько часов, перезагрузится от московской суеты. Машины у нас с мужем нет, регулярно пользуемся разными сервисами каршерингов. В этот раз выбрали Яндекс Драйв, арендовав Москвич на 5 часов и сколько-то там километров.
Осмотрев, сели в машину и отправились в путь. Настроились на волну путешествия, включили музыку, уже съехали с МКАДа на платную трассу и...машина перестаёт реагировать на педаль газа. Я еле как докатываюсь до обочины. В парковку машина тоже уже не переводится, тормоз не выжимается. Я думаю, ну окей, не всё потеряно, это ж Яндекс Драйв, такие вопросы оперативно решают. Знала ли я тогда...но это чуть позже. В общем, на первом звонке молодой человек на проводе сказал, что удаленно они перезапустили систему и нужно будет через 3-5 минут машину просто перезапустить. Я выдержала 5 минут и ничего не случилось. Машина не заводилась.
Снова висим на трубке в ожидании. Ответила уже девушка и пошла проверять какую-то информацию. Время шло и шло. А мы сдвинуться с места не можем. Эвакуатор вызвать не можем - непонятно куда машину везти, на трассе на обочине машину бросить не можем - обвинят, еще и штраф выпишут, висим на телефоне. И так со вторым оператором время ожидания уже дошло до 50 минут! 50 минут Карл! И если вы думаете, что после этого решилась проблема - конечно же нет. Яндекс Драйв просто сбросил наш вызов. И мы по новой начали звонить уже и с телефона мужа, и с моего номера. В общем мы сменили 4 операторов. Оператор на телефоне мужа снова не помог. На моём телефоне девушка, услышав моё отчаяние и уже просто мольбы о помощи всё-таки сказала, что вызывает нам такси и мы оставим машину. Но на решение ситуации ушло 1.5 часа. Также у оператора я уточнила про деньги, что мы заплатили за 5 часов, но не проехали и половины, что машина неисправна не по нашей вине. Оператор уверила меня в том, что направила обращение в финансовый отдел и сказала, что будет пересчёт на километры. Честно сказать, меня этот вариант не очень устраивал, так как мы не доехали никуда. Но согласилась хотя бы на что-то. Тем более от Москвы мы далеко уехать и не смогли.
Мы с мужем сели в такси и просто молчали, так как слов у нас не осталось. Как итог - потраченные 3 343 рубля на каршеринг, 5000 за няню и мы едем домой уставшие, расстроенные и все благодаря тому, что Яндекс Драйв не смог исправно содержать машину, а также операторы не смогли оперативно решить проблему, чтобы мы хотя бы в Москве смогли как-то провести выходной.
Но это, к сожалению, не конец этой грустной истории. Деньги за наслужившуюся не по нашей вине поездку так и не вернули спустя уже 3,5 недели. На мои звонки операторы меня "отфутболивают" в чат, говоря, что все финансовые вопросы решаются в чате, а не по телефону. Говорят, что финансовые вопросы рассматриваются от 10 минут до нескольких дней. На мой вопрос, до скольких дней может занять рассмотрение? Отвечают - до нескольких дней. Я как будто с неживыми людьми общаюсь, честно слово. Говорят, что все мои обращения зафиксированы в чате от 9 августа. Захожу в чат, он закрыт Яндекс Драйвом, писать туда нельзя. Создаю новый чат - пишут, что чат закрывают, вернутся с ответом в другом чате. И так по кругу. В общем, это всё очень грустно и непонятно как добыть из этой компании свои же собственные деньги.
Помогите, кто сталкивался, как вернуть деньги?


