Arthur.s

Arthur.s

пикабушник
пол: мужской
поставил 307 плюсов и 33 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3615 рейтинг 0 подписчиков 838 комментариев 5 постов 0 в "горячем"
11

Муравей

Очень давно наш народ пришёл в эти земли следом за нашей королевой. Рабочие построили город. Город, в котором родился я. Я простой муравей-рабочий. Наши лапы строили этот муравейник не одно поколение, периодически разрушаемый врагами. Атаки других муравьёв уносили много наших жизней, но мы выстояли. Наша королева обещала, что мы осядем здесь и все будет хорошо, и мы верили ей.

Но однажды наш мир рухнул…

Пришла новая королева, которая должна была стать преемницей старой королевы, но она захватила власть с помощью рождённых ею воинов. Теперь воины были повсюду. Они убивали каждого рабочего, кто посмел восстать против неё. Она захватывала новые территории, в то время как наши рабочие голодали. Пищи не стало меньше, но теперь она вся шла её войскам.  Провозгласив себя императрицей, она бросила вызов другому муравейнику…

Мы проиграли. Впрочем, и наши враги тоже. Погибло все. Пока наши народы воевали, мы не заметили, как огонь из рук огромных двуногих богов уничтожил наш лес. Пожар пронёсся среди деревьев, сжигая амбиции двух императоров, унося жизни моих братьев и сестёр.

Я остался один, унесённые ветром на листе клёна из огненной бури, наедине с последним сохранившимся яйцом, отложенным старой королевой. Я шепчу ему постоянно, что мы построим новый город и вернём жизнь нашему народу. Я обязательно расскажу тебе о нашем прошлом, моя будущая королева, и надеюсь ты будешь разумнее…

11

Тени

Мы стоим по всему миру, пытаясь услышать. Говорят, что когда-то мы могли слышать. Что каждый листок мог говорить с нами. Что величественный прибой на побережье мог успокоить любую душу. А ветер шептал нам секреты этого мира. Но мы не слышим. В этом мире больше нет звуков.

Мы бродим по миру пытаясь увидеть. Говорят, когда-то в мире было много ярких красок. Рыжие лисицы бегали по зелёным лесам. Яркие разноцветные пташки летали за насекомыми всех цветов радуги. Радуга, говорят, это было чем-то потрясающим. Разноцветная дуга в небе после бури, будто мост между нашим миром и потусторонним, она висела в небе как символ, что буря прошла. Но все изменилось, весь мир окрашен чёрные и серые тона.

Мы пытаемся почувствовать. Говорят, раньше предметы были твёрдые и мягкие. Тёплые как солнце, и холодные как лёд. Можно было прикоснуться рукой к близкому человеку и почувствовать тепло и радость от осознания, что он рядом. Мы поднимали свои лица, подставляя их под тепло лучей летнего солнца, и зябко ежились, стоя на улице зимой. Но мы больше не чувствуем это. Наши руки больше ничего не чувствуют.
Говорят мир был разнообразный. Запахи, краски, звуки, осязание. Мы потеряли все. Сейчас мир безжизненный, молчаливый и серый. Мы ничего из этого не помним. Единственное, что из чувств у нас осталось это боль. Мы помним, как сгорали в огне, как боль заливала весь мир. Она вытеснила все другие чувства, кровавой пеленой застилала наши глаза. От мощных звуков уши истекали кровью...
А потом все прошло. Кроме боли. Именно, она нам рассказала обо всем. Когда мы идём по миру, боль пробуждает наши воспоминания, заставляя наши сердца разрывать. Но уже ничего не изменить. Нас миллиарды, но мы беспомощны. Ведь мы убили себя в последней войне..

-5

Просто взгрустнулось

Ночь наползала на город чуть слышно,

Питер умылся слезами дождя.

На столик поставив стакан свой привычно

Чуть приподнялся. Качнулась земля.

Кто-то осудит и скажет нельзя так -

Пить каждый день с утра допоздна.

Кто-то же скажет, что жалкий дурак я,

Раз уж не смог протянуть без тебя

Дверь потянул и вышел наружу.

Встав на балконе вновь закурил.

Я понимаю, что делаю хуже,

Но видно и правда тебя полюбил.

15

Примите претензию

К слову про человеческий идиотизм. Мужик три года назад сдал телефон за 790 р на ремонт на детском мире. Ему благополучно выгрузили решение о возрате денег. Он не пришел за ними. Позавчера он объявился на даиси с претензией верните мне деньги. Рекламация проверив сказала ему что деньги его три года ждут на коммуне. На что он сказал не хочу денег примите претензию ( в которой написано верните мне деньги)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!