Знакомства пост Ефим Бушманов

Знакомства пост Ефим Бушманов Психология, Психотерапия, Ефим Бушманов, Знакомства, Длиннопост

Здравствуйте, меня зовут Ефим и я алкоголик участник сообщества Лига Психотерапии на Пикабу.


Мне 35 лет, в жизни я программист, лентяй и философ увлекающаяся натура.


Немного биографии. Закончил школу и университет по специальности "физика". Первая работа была на виноводочном заводе (проработал три месяца испытательного срока затем уволился, так как не нашел общего языка с директором), потом около трех лет подряд работал в двух банках (поочередно, конечно же) программистом (а на самом деле скорее сисадмином и тех.поддержкой пользователей). Также осваивал (до работы в банках и параллельно) зарубежные биржи фриланса. Потом перешел на вольные хлеба. Занялся проектом реверса Скайпа. Первый релиз был в 2011 году, тогда обо мне написали буквально все технические новостные порталы мира и на всех языках (пруф). А недавно опубликовал первый рабочий клиент с открытым исходным кодом под сеть Скайпа основанный полностью на реверсинге (исследовании и понимании как работает) протокола работы официального клиента (пруф, пруф и пруф). Также на волне протеста после ухода Дурова из ВКонтакте создал свою небольшую пока соц. сеть Скайпач, клон ВК, на одном из публичных движков соц.сетей и уже около двух лет ее не спеша развиваю.


Психологией начал увлекаться где-то примерно в 2010 году, после некоторых трудностей в жизни.


Изначально я состоял в сообществе ру-психолог где-то с сентября до конца 2012 года. Которое даже закрывали на вступление на пару месяцев из-за моих ботов ругавшихся матом (пруф). В 2013 году мне все таки захотелось понять что там и как в этом сообществе происходит и я состоял там год не нарушая правил (ну почти, основным аккаунтом не нарушая). Штирлиц в тылу врага, что называется (пруф). Под новый год 2014 года мне все таки это надоело, я ругнулся трехэтажным матом и меня там забанили навсегда.