Задержка доставки товара
Добрый вечер, Пикабушники!
Мой первый пост на пикабу, так что сильно не ругайтесь.
В общем, оказался в следующей ситуации. 28 октября 2016 заказал ручки для кухни в магазине N в городе Калининграде. Внес предоплату 50% (4000 рублей).
Получил чек и счет на оплату, где указано какие ручки, сколько, полная стоимость и прочая информация.
Менеджер магазина сказала, что ручки будут через 14 дней, отсчитывая от вторника (1 ноября), так как заказы они делают только по вторникам (заказывают на складе в Москве), что там этих конкретных ручек навалом сейчас и 22 штуки точно найдется.
Через дней 12 звонят, говорят что ручек на складе в достаточном количестве не оказалось, но до конца ноября точно будут, зуб дают.
23 ноября я звоню им с вопросом "Ну где же ручки?", на что получаю ответ что к сожадению они их еще не заказали, каждый вторник пробовали, но не было их 22 штук на складе. На мой вопрос "а когда будут" получил ответ "в декабре". Тут у меня бомбануло нехило "В декабре скажете, что праздники, все дела - в январе будут?!". В общем пооьещали связаться с менеджером по логистике, он как раз там в Москве на какой-то мебельной выставке. Сказали в пятницу позвонят. Не позвонили.
30 ноября я опять им звоню. Спрашиваю "Когда?". Получаю ответ - 12 декабря. То есть не через 14 дней, как мне девушка говорила, а больше чем через 40.
Но тут начинается самое интересное. В том счете который я получил при внесении предоплаты мааааленькими буковками вверху написано "Оплачивая этот счет, вы соглашаетесь с условиями поставки". Мне этих условий никто не показывал, договор никакой не заключали.
Пишу им в Москву имэйл "пришлите пожалуйста те самые условия поставки". Перезвонил молодой человек из Москвы, выслушал меня (номер счета я ему не говорил, потому что подозреваю что тогда они бы просто прислали мне условия, где указано например 45 дней, прикрыли бы свои задницы), сказал что он позвонит в Калининград и поговорит, попросит мне перезвонить. Я ему отвечаю, что мне не надо чтобы он куда-то звонил и чтобы мне кто-то перезванивал, просто пришлите условия поставки. В итоге, рабочий день прошел, а мне так ничего и не прислали.
В общем, в чем состоит мой вопрос: есть ли смысл желоваться в Роспотребнадзор? Ведь сроки мне только на словах назвали, условия поставки не предоставляют, предлагают вернуть предоплату (что мне не нужно, зачем я столько времени тогда ждал) и отменить заказ. Либо может есть какая-то ответственность продавца за незаключение договора при внесении предоплаты? Какие действия предпринимать?
Я не юрист, но согласилась бы на возврат предоплаты, пока предлагают. А то с таким отношением к клиенту потом и деньги выбивать сто лет будете