Задержка доставки товара

Добрый вечер, Пикабушники!

Мой первый пост на пикабу, так что сильно не ругайтесь.

В общем, оказался в следующей ситуации. 28 октября 2016 заказал ручки для кухни в магазине N в городе Калининграде. Внес предоплату 50% (4000 рублей).

Получил чек и счет на оплату, где указано какие ручки, сколько, полная стоимость и прочая информация.

Менеджер магазина сказала, что ручки будут через 14 дней, отсчитывая от вторника (1 ноября), так как заказы они делают только по вторникам (заказывают на складе в Москве), что там этих конкретных ручек навалом сейчас и 22 штуки точно найдется.

Через дней 12 звонят, говорят что ручек на складе в достаточном количестве не оказалось, но до конца ноября точно будут, зуб дают.

23 ноября я звоню им с вопросом "Ну где же ручки?", на что получаю ответ что к сожадению они их еще не заказали, каждый вторник пробовали, но не было их 22 штук на складе. На мой вопрос "а когда будут" получил ответ "в декабре". Тут у меня бомбануло нехило "В декабре скажете, что праздники, все дела - в январе будут?!". В общем пооьещали связаться с менеджером по логистике, он как раз там в Москве на какой-то мебельной выставке. Сказали в пятницу позвонят. Не позвонили.

30 ноября я опять им звоню. Спрашиваю "Когда?". Получаю ответ - 12 декабря. То есть не через 14 дней, как мне девушка говорила, а больше чем через 40.

Но тут начинается самое интересное. В том счете который я получил при внесении предоплаты мааааленькими буковками вверху написано "Оплачивая этот счет, вы соглашаетесь с условиями поставки". Мне этих условий никто не показывал, договор никакой не заключали.

Пишу им в Москву имэйл "пришлите пожалуйста те самые условия поставки". Перезвонил молодой человек из Москвы, выслушал меня (номер счета я ему не говорил, потому что подозреваю что тогда они бы просто прислали мне условия, где указано например 45 дней, прикрыли бы свои задницы), сказал что он позвонит в Калининград и поговорит, попросит мне перезвонить. Я ему отвечаю, что мне не надо чтобы он куда-то звонил и чтобы мне кто-то перезванивал, просто пришлите условия поставки. В итоге, рабочий день прошел, а мне так ничего и не прислали.


В общем, в чем состоит мой вопрос: есть ли смысл желоваться в Роспотребнадзор? Ведь сроки мне только на словах назвали, условия поставки не предоставляют, предлагают вернуть предоплату (что мне не нужно, зачем я столько времени тогда ждал) и отменить заказ. Либо может есть какая-то ответственность продавца за незаключение договора при внесении предоплаты? Какие действия предпринимать?

Лига Юристов

32.1K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист, но согласилась бы на возврат предоплаты, пока предлагают. А то с таким отношением к клиенту потом и деньги выбивать сто лет будете

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Договор поищите на сайте магазина условия поставки. А в дальнейшем всегда и всё читайте - это же так просто. А мог бы бабла с них слупить и деньги свои забрать.