Всё может быть!!!))) Познакомлюсь, г Липецк, липецкая область

Привет, пикабушники!!! Ищу общения, новых знакомств с интересными незаурядными и приятными личностями) Безумно люблю активный отдых, различные поездки, длительные прогулки пешком, на велосипеде или роликах, вылазки на природу в любое время года, танцевать. Уважаю спорт и всё, что с ним связано, сама занимаюсь, это окрыляет. Последнее время увлеклась мехенди. Ненавижу снобизм. В общем, нравится любая движуха, кроме сидения в 4-х стенах. Люблю свою работу) Я дегустатор. Работаю не по специальности, по образованию я инженер в сфере металлургии.  Парни нравятся подтянутые, спортивного телосложения, ровесники, или немного +/- по возрасту.  Люблю встречать закаты, рассветы, спонтанные поездки, всё то, что что нужно, чтобы жить полной жизнью. Делаю всё возможное, дабы мой маршрут не ограничивался дом-работа! ))) Мне 25, липецкая область. Ссылка на мою стр ВК http://vk.com/id254762083. Пишите, кто разделяет такие же взгляды)))

Всё может быть!!!))) Познакомлюсь, г Липецк, липецкая область Знакомства, Липецк, Липецкая область, Познакомлюсь с парнем

Лига Знакомств

13.1K постов40.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.