Волшебная техподдержка Adobe

26/06/17 в очередной раз продлил подписку Adobe. Деньги списались с карты, на почту пришло подтверждение того, что я добропорядочный гражданин и не ношу повязку на глазу. Я расслабился и уже начал предаваться сладким мыслям о том, как буду вносить очередную правку в макет с названием logo_5_final(11).ai, однако при запуске иллюстратора меня встретило предупреждение о необходимости оплаты.

Волшебная техподдержка Adobe Adobe, Служба поддержки, Индусы, Длиннопост

Да, я не склонен паниковать, поэтому обратил на это внимание лишь четыре дня спустя, когда и был сделан скриншот. Было решено обратиться за помощью в техподдержку.


Здесь меня поджидали сюрпризы. Отсутствие русской техподдержки оказалось для меня новостью. Однако в школе мне не зря приписывали склонность к языкам, так что я открыл гугл переводчик в соседнем окне, чтобы тот подпитывал мою уверенность в себе, и начал чат с саппортом.

Как происходила "поддержка": описываешь проблему, они дают два решения, которые есть у них в факе: выйти и войти в аккаунт или воспользоваться их Cleaner Tool-ом. Оба решения проворачивались мною сотни раз и ни разу не сработали, что характерно. Узнав о тщетности моих попыток, благородный житель Индии (да, все три раза мне попадались индусы) просит расшарить экран и... на моих глазах повторяет эти решения, при этом смешно путаясь в русской винде. Ничего не срабатывает, мне говорят "ваша проблема решена, спасибо за обращение" и отключаются.


После чего мне на почту приходит просьба оценить саппорт от 1 до 10:

Волшебная техподдержка Adobe Adobe, Служба поддержки, Индусы, Длиннопост

Итак, после трёх попыток решить проблему, спустя 10 дней у меня совершенно внезапно перестали запускаться приложения, поскольку из-за ОТСУТСТВИЯ оплаты подписка была отменена.


В данный момент в соседнем окне веду диалог с очередным индийским оператором, который отвечает на мои сообщения раз в полчаса и, в основном, извиняется за ожидание. Диалог рискует затянуться надолго, а мне с собакой гулять надо.


В общем, спасибо Adobe за международный опыт общения на английском языке, будет что написать в резюме.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
368
Автор поста оценил этот комментарий

Для индусов, видимо, характерна именно такая работа техподдержки.

Ситуация с другого конца света: в Ирландии за техподдержку у некоторых интернет-провайдеров почему-то отвечают индусы. Со своим отвратительным акцентом. У друзей стал регулярно отваливаться интернет, хотя он вдали от крупных городов там и так не ахти. Звонок в службу поддержки:

- Добрый день. Я такой-то оттуда-то, чего-то интернет не работает.

- Ваш номер договора?

- ХХ-YY-ZZ.

- Да, я нашёл вас в базе данных, у вас всё прекрасно работает.

- Да нет же! Не работает!

- Нет-нет-нет, я прекрасно вижу у себя на компьютере, что всё работает. Спасибо, что обратились к нам.
И вешает трубку.

раскрыть ветку (75)
270
Автор поста оценил этот комментарий

Virgin Media, 100%

- У меня инет отваливался 3 раза в неделю на несколько часов, рутер перезапускал

- Странно, у меня показывает, что нарушений соединения не было, попробуйте перезапустить рутер в следующий раз. Поставьте мне 5 звезд за помощь

- Какую нахер помощь, копчёный? Я провайдера менять буду если будет еще одно. А тебе единица за помощь, тупица!

- ПОДОЖДИТЕ НЕ РАЗЪЕДЕНЯЙТЕСЬ...

раскрыть ветку (31)
190
Автор поста оценил этот комментарий
А ты умеешь вести переговоры
раскрыть ветку (2)
49
Автор поста оценил этот комментарий

он - клиент и фактически оплачивает работу сотрудников компании, и если предоставляемая услуга барахлит, а компания все еще не подняла жопу с дивана, да еще и нагло просит поставить хорошую оценку, то почему бы не послать их?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на маленьком острове, если говорить об Ирландии, выбор - невелик и примерно одинаково хренов.

Но в целом - конечно плюс, красавчик.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вейт, вейт!
19
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но точно не помню. Сейчас - Kerry Broadband, работает сносно, даже несильно подвержен штормам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

17 человек поставили + этому комментарию. мне вот интересно: на пикабу так много людей из Ирландии, которые проверяли работу этого провайдера во время шторма?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

354+ мне и 254+ @nicolai4 .. я уже не знаю, что думать .. Is Ruisseach mé! %>

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ни единого разрыва)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как "копчёный" на индусском?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
На английском smoked. Smoked cunt
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если cunt, то "копченая")
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
186
Автор поста оценил этот комментарий
Индусы отвечают, потому что колл-центры в Индии. Это дешевле - заключить договор с таким центром, а не создавать свой
раскрыть ветку (11)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Логичное объяснение, спасибо.

раскрыть ветку (8)
176
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поставьте мне 5 звезд за помощь

раскрыть ветку (7)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка, Суджан Брахмапарти, но нет.

раскрыть ветку (4)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь его понизят в касте.
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А потом он влюбится в девушки из высшей касты, а родители будут против. Всё равно всё кончится танцем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно всё кончится танцем.

Начнется так же танцем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся жизнь - танец.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5/10? Без проблем, братан
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5 из 3.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть риск, что один из сотрудников может дойти до главной несгораемой суммы в "Кто хочет стать миллионером"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аутсорсили индусами еще до того, как про это написал Феррис и это стало мейнстримом.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Индусы работают в саппорте не только по причине, что колл центры часто расположены в индии, но и по причине, что они готовы работать за сущие копейки, чтоб только работать и визу продлевать, а при этом имеют образование в IT (оно примерно такого же качества, что и их фильмы). Так же часто работают тестировщиками...
В случае общения с ними лучше сразу начинать разговор с того, что если они не решат твою проблему прямо вот сейчас, то ты уйдешь к другому провайдеру, а на индуса жалобу накатаешь
21
Автор поста оценил этот комментарий
KPI повышают
раскрыть ветку (4)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Kills per indian?
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей.

раскрыть ветку (2)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм (Sarkazm, epta) – едкая язвительная насмешка над кем-либо или над чем-либо.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе! Спасибо за комментарий, в золотой фонд цитат - никогда ещё не видел настолько ахуенной расшифровки термина :D
30
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо как МТС, инет не работает, но "Я вижу, что у вас всё работает, обрывов нет, что вы хотите-то, наверное, проблема у вас в компьютерах". Шикарно

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в связи и по опыту могу сказать, 95% заявок от абонентов это глюки пк, роутера или другого оборудования, очень редко когда проблема идет со стороны провайдера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только я им месяц названиваю, потому что постоянно проблема то со связью, то с роутером их же, мастера приходят, ковыряются минуту, уходят, всё то же самое, глюков пк никаких нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, такой ответ означает, что на схеме "Ваш компьютер" - "Роутер" - "Интернет" - "Они" у них есть коннект с роутером, поэтому предположить, что проблема в вашем компьютере, вполне логично.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю не в техподдержке, но довольно тесно с ней связан и могу примерно описать как оно (по крайней мере в тех 2-х компаниях схему работы поддержки которых я знаю) и почему порой техподдержка считает что у вас всё норм, а на самом деле нифига.

Нннада?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Жги.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1 - на порту коммутатора есть линк и он горит в сотне

2 - нет CRC ошибок на порту

3 - сессия поднялась на тарифной скорости


все. больше со стороны провайдера ничего не увидеть по большей части. то что трафик не ходит по порту или на сессии - так это может абонент ничего в данный момент не открывает.

жалобы на скорость - со стороны провайдера невозможно увидеть какая скорость предоставляется, можно увидеть только максимум, обозначенный тарифом. фактическую скорость можно увидеть только когда абонент сделает замер скорости


вот и получается что люди звонят, в ТП проверяют первые 3 пункта и говорят что все должно работать. а то что сессия может зависнуть или т.п - уже потом проверяется

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был случай. с ростелкомом. переезжал интернет увёз с собой. при любой попытке зайти в инет вылазит окошко у вас недостаточно средств на счёте (2500р) звоню бля да у вас всё ок. через  сутки само пройдёт. не прошло. звоню - перезагрузите модем понюхайте кабель лизните розетку. и ещё целая неделя общеня в таком духе. после того как я очередную мадам загрузил непонятными терминами  меня перекинули куда-то на 2 левел ии вопрос решился в течении 2 минут с ответом - а эти дуры забыли блокировку по мак адресу поменять.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

блокировка по маку это вообще конченый случай. сменил роутер - отчитывайся перед провайдером, чтоб мак поменяли. сменил комп - тоже самое..

у моего провайдера сессия просто по маку устанавливается. и если сессия установилась на мак роутера, то при подключении напрямую в ПК сессия не поднимется пока не позвонишь в ТП или не подождешь 20 минут прежде чем подключать кабель снова.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это лечится копированием мака пк в роутер. а вот на адсл мак провайдерского модема, что вообще призвано сделать доступ только с вашего кабеля. но блин сам факт того что при входе не по тому маку вылазит ошибка "недостаточно средств" просто выше всякой логики.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

99% абонентов слова "мак-адрес" это что-то из разряда латыни. что уж говорить о копировании его из одного устройства в другое - тайная магия, которой обладают только избранные)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а если я знаю как загуглить скрипт для подмены мак адреса это считается или как владение английским "со словарём" ?

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Как только пересилю свою лень накатаю пост)

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь домру:

-Здрасте, банк не проводит оплату через карту.

-Так так, другим способом оплатить можешь?

-Нет.

-Ок, вот тебе 3 дня обещанного платежа, удачи.



-Здрасте, скорость падает в 10 раз, помогает выкл\вкл роутера.

-Проблемы не видим. Можем прислать спеца, когда вам угодно?



На этом моменте я решил платить поменьше, поэтому ушёл на мтс (помоему, хуже него только ростелеком). Да и проблема со скоростью решилась, однако привет обрыв связи в 11 ночи почти каждый день.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если перезагруза роутера, то может быть проблема в роутере, не?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

или в коробке провайдера

9
Автор поста оценил этот комментарий

вдали это как, за 50 км? Просто у нас за Уралом считатется, что 2000км это рядом, соседние города.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А там считается, что если между двумя деревнями больше 5 км - то это уже соседние деревни и в них всё по-другому, и ховор у них в каждой дерёвне свой.

Вообще дело было на самом юго-востоке, полуостров Дингл.

3
Автор поста оценил этот комментарий
это называется аутсорсинг, и так действительно дешевле, но выхлоп полезный сводится к минимуму;
бриклберри 1 сезон 7 серия
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так проходит общение: https://www.youtube.com/watch?v=I94gj1EZWto

2
Автор поста оценил этот комментарий
Thats a really wise policy
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Kogda delivery?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Delivery v subbotu
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
🐝🐝🐝🐝
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку