Владельцам аналогичных Авто, проверьте данный изолятор и кабель, возможно это предотвратит большие проблемы!

Владельцам аналогичных Авто, проверьте данный изолятор и кабель, возможно это предотвратит большие проблемы! Крик души, BMW, E60, E70, Возгорание, Короткое замыкание, Замыкание, Длиннопост
Владельцам аналогичных Авто, проверьте данный изолятор и кабель, возможно это предотвратит большие проблемы! Крик души, BMW, E60, E70, Возгорание, Короткое замыкание, Замыкание, Длиннопост

Вы наверняка встречали объявления в которых продают автомобили BMW с выгоревшим салоном и отсеком багажника? Знайте! Это не поджог, это КЗ плюсового провода на массу!!! Провод этот идёт сначала по отсеку багажника, затем через пластиковый изолятор стягивается в  отверстии в багажнике болтом с обратной стороной ниши с проводом, который в свою очередь идет до отсека мотора под днищем. У моего товарища автомобиль успели потушить, он сейчас ездит, но салон весь пропитался дымом, запах не выводится. Сам езжу на такой же Е60 и ночами не спал пока втулку - изолятор не проверил на состояние. Раз в 5 лет нужно проводить замену изолятора чтоб не столкнуться с такой бедой. На сколько знаю у всего семейства Е60, Е70 питание проведено подобным образом. Всем водителям не палки, ни гвоздя на дорогах, а владельцам BMW советую не медлить с осмотром этой конструкторской недоработки.

Владельцам аналогичных Авто, проверьте данный изолятор и кабель, возможно это предотвратит большие проблемы! Крик души, BMW, E60, E70, Возгорание, Короткое замыкание, Замыкание, Длиннопост
Владельцам аналогичных Авто, проверьте данный изолятор и кабель, возможно это предотвратит большие проблемы! Крик души, BMW, E60, E70, Возгорание, Короткое замыкание, Замыкание, Длиннопост

На последних фото автомобили чьим владельцам совсем не повезло. Коммент для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда догадывался что новые бмв- кусок говна с шильдиком.

раскрыть ветку (58)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу, бытует мнение что немцев нормальных перестали делать ~2008 году. Мерседес и ауди уже не те по отзывам самих владельцев.

раскрыть ветку (50)
11
Автор поста оценил этот комментарий

VW и Skoda тоже)

Езжу на Octavia A7 1.8 2015, дык при полном прогреве тачки, педаль сцепления начинает ходить с ощутимой шерховатостью отдающей в ногу, постоит, остынет и все ок.

Уже б*ть, поменяли рабочий и главный цилиндр педали сцепления, диск сцепления и корзину (товарищу с такой же проблемой поменяли выжимной и вилку), один фиг проблема осталась.


На поведение авто не влияет, некоторые с такой проблемой накатали уже под 200 000км (оказывается такая же проблема встречается и у VW Jetta 6, которую выпускают с 2011г и VW с этой проблемой до сих пор не разобралась).

Просто смешно..., как мог VAG накосячить с мать её механикой в 21м веке?)

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

жидкость поменяй, влагу набрала.

типичная проблема.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Жидкость меняли при замене цилиндров.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

значит воздух в системе, это первый признак что "пинает" педель.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Прокачано два раза специальным оборудованием VAG, не воздух.

Это не гидравлика, не корзина, не диск сцепления, не выжимной с вилкой.

Хз что это может быть, проблема проявляется на ХОРОШО прогретом авто.

https://youtu.be/H6pkxjZGizU


На всех этапах замены присутствовал и консультировался с знакомым автомехаником, который немцев ремонтирует больше 20 лет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

от нагрева материал расширяется. ищи места в системе, где может тереть и залипать. Основание педали потести, остуди салон и попробуй нажимать, если не помогло, то проблема глубже. если сцепление гидравлика (?) то возможно из-за нагрева тормозухи расширяются клапана в цилиндрах и начинают тереть (смотри где шланги с тормозухой могут контачить с горячими элементами и изолируй. Написал, что первое в голову пришло. бритва оккама. )

Автор поста оценил этот комментарий

диск сцепления какой стоит?

у меня был износ в этой штуке, по ощущением "педаль дрожит"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Диск - 06K 141 015 FX

По ощущениям похоже будто в систему привода сцепления песок попал.

Но после остывания авто все ок.

Маловероятно что дело в износе, пробег 23к всего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да как вариант, у меня был погнут (каким макаром это произошло не знаю)

Автор поста оценил этот комментарий

Какой же авто теперь считается надежным? Или сейчас таких нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом VAG надежный, а это все мелкие косяки которые встречаются у всех.

Автор поста оценил этот комментарий

А что по мотору? Тоже хочется 1.8, но надежность турбины вызывает опасения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У 1.8 проблем нет, на данный момент это один из самых надежных движков у VAG, лучше только 2.0TSI для RS и Golf GTI.

Автор поста оценил этот комментарий

за маслом следи и проблем не будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бери ладу, она всё таже)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"~2008 году. Мерседес и ауди уже не те". эта фраза звучит уже с конца 90х на всех авто рынках(сайтах) по продаже авто. и все упорно покупают новые автомобили - почему? покупали бы старые.
и это только тогда, когда я начал интересоваться автомобилями как покупатель. и уверен звучала еще на каждом предыдущем поколении.
как то так.
а покупая бмв не "с наскока", а сознательно - все знают эту проблему у дорестовых е60.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что старый авто выбрать не убитый - то еще искусство, и есть некислый такой шанс попасть на ведро с болтами, которое  поставить на ноги - еще одну стоимость авто потратить

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А порой и джек-пот можно вытянуть, мой Passat b2 уже второй лям накатывает на движке Rl. За всю жизнь только одна серьезная поломка, тупой колхозник-хозяин, до нас, заливал воду. И зимой порвало головку блока клапанов.

Ремонта - минимум, хотя порой даже мелочи дорого стоят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кот в мешке - мой батя покупал audi 90 B3 87г, тоже отличный аппарат, но с кузовщиной ебли было много, тут уж как повезет

Автор поста оценил этот комментарий

у мерса веселее у них АКБ под сиденьем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каких моделях?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ml 350 4matic


примерно так находится, это второй АКБ

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

да, так и есть, говорю как друг сервисника :)

вся надежда на тойоту))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У новых тойот пластик игрушечный, кузовщина никакая, зато подвеска дубовая. Да и всё равно тойоты раньше качественнее делали. Кукурузник в "100" кузове и камрюха усатая - лучшие их работы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласен... но по современным меркам они всеравно надежнее почти всех.

Автор поста оценил этот комментарий
Я такие игрушки только китайские и только в 2000х видел. Там такое дерьмо, что хорошо хоть не пахнет…
Сделать однотонный кусок (про салон целиком вообще молчу) пластика японцам под силу только в промо-буклетах к авто.
Технологии минимум пятилетней давности.
И только один плюс - на вторичном рынке из-за мифического «ипонского качества» машины дешевеют медленнее.
Автор поста оценил этот комментарий

я бы даже сказал, что Ауди года так с 05 уже даже не половина тех, что они же делали ранее, совсем новые - это расходник на 2-3 года ценой в 2 ляма)...у бмв примерно тоже, Мерс всё таки получше сейчас(имхо), они некоторые агрегаты надежные до сих пор не трогают и правильно делают.

Автор поста оценил этот комментарий

Если не раньше. у нас на работе 2 служебных мерса S500. один 2002 другой 2006 года. Пробег разница в 70-80 тысяч.

2002 крепкий, сыпется конечно. Но не так часто, как модель 2006 года... Постоянно с ним проблемы.

Сам владелец японца, привезенного с японской народной республики с правым рулем. Езжу и радуюсь. хоть и год ранний.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Корейцы рулят!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Поэтому они ставят атмо моторы с непосредственным впрыском, видимо, передают привет мазде с их "скай эктив". Ставят турбины, как тот же "мракобесный" фольксваген и ставят преселективный робот, передавая привет VAG. Вот только VAG всё это дерьмо обкатал (на своих покупателях), а корейцам, как и японцам это всё еще предстоит. Поэтому "будем посмотреть", как будут жить их соковыжималки с улиткой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы пидоры собак едят! А ты говоришь рулят?!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь не только корейцы едят собак. И казахи, и таджики и даже русские. Лично видел. Причем не специально выращенных, а просто домашних.
Автор поста оценил этот комментарий
А Е60 - это полный шлак! Лично их собирал в Калининграде, в ИТР работал и знаю какая это кака! Ни о каком качестве и говорить нельзя. Бренд на ведре...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Е60 шлаком, как вы говорите, стали если только благодаря вашим кривым рученкам. Сборка сильно отличается своим качеством. Немцы очень даже хороши.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отнюдь.
Автор поста оценил этот комментарий
На фото на металле пошел процесс окисления металла под действием эл. магнитных полей от провода массы. Кузова нам приходили из германии уже в таком виде. У нас проводилась чисто отверточная сборка, так что косяк не наш.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
хм а гольфы которые производят исключительно в германии?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только они догадались аккумуляторы в багажник прятать....места им блять под капотом не хватило.... Прикинь как их прикуривать зимой?)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под капотом есть клемма для прикуривания "+". А акум в багажнике не потому... Привод задний, морду облегчили, зад подгрузили. Развесовка!

Автор поста оценил этот комментарий

просто. под капотом для этих случаев выведены контакты. а в багажник лазить надо только для замены акума или для отключения массы при ремонте. и это лучше чем разобрать пол машины когда акум спрятан под лобовым стеклом как у французов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен на 100%, на ситроен берлинго сменить аккум - это пиздец приключение, запихали чуть ли не на колени к водителю со стороны моторного отсека( однако, не все французы одинаково "особые", на том же логане батарея весело поглядывает на тебя, как только поднимешь капот, в прямом доступе, очень близко к краю, легко доставать\ставить, т.к. не надо тянуться вглубь моторного отсека. батарея, кстати, на 70 Ач, с макс. током чуть ли не 800 А! и это для двигателя 1.4. 4 года стоит родная, крутит без проблем в мороз (до -30, холоднее не было).

Автор поста оценил этот комментарий

какая же она новая, это модель 2004 года

Автор поста оценил этот комментарий

Она ж совсем не новая

3
Автор поста оценил этот комментарий

Баварское Мусорное Ведро

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку