Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимостью от знаков

Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимостью от знаков Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Игры, Длиннопост

Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимость от знаков - Авторский билд в Ведьмак 3

https://youtu.be/5faF8m84Co0


Буквально на днях, я вдруг осознал, что, так ни разу, за все свои билды и не построил ни одного билда на использование доспехов школы Кота, ни в сильнейшем, ни в слабейшем, ни в каком другом виде, он фигурировал лишь однажды, во время разбора вихревого билда и то, я тогда скорее использовал чистый сет мантикоры.


Причин тому несколько, некоторые из них даже объективные, но в большей степени мне она не нравилась внешне, точнее даже не она сама, а вид ее гроссмейстерской формы. Плотная синяя не очень красивая кожаная кираса на все туловище, ни в какое сравнение не шла с тем же нагрудником школы медведя. А сравнивать ее с замечательнейшей мантикорой так и вовсе язык не поворачивался.


Но не спешите писать гневные сообщения и ставить дизлайки, броня в своем роде хороша. Она отлично защищает шею и выглядит как облегающая водолазка, дающая определенную защиту и не сковывающая движение. Кроме того ее самую первая форму я просто обожаю и вы меня часто видели в кирасе начального вида, в более ранних роликах.


А сейчас я понял, что нам скоро предстоит разбираться в школах Кота, ее каноничных и сильнейших билдах, а за кота я при этом практически не играл, потому сегодня мы с вами разберем билд на кота, не каноничный, не сильнейший, но крайне интересный и с ограничением. Наш ведьмак школы кота плохо переносит зелья, я немного касался вопроса небольшой ущербности котов, в связи с тем, что все знакомые нам ведьмаки школы кота были с нарушениями вызванными проблемным прохождением мутации. У кого-то проблемы с психикой, у кого-то это отражается в глазах, об этом подробнее в видео о школе кота,, ну а наш не переносит отвары, и с трудом выпивает даже один эликсир, и что самое главное, в умениях у него нет и не будет ни одного зеленого навыка алхимии, мутагена или мутации. Ну а я попытаюсь превратить его из ущербного (чего только одно лишение Эйфории стоит) в нормального и даже нагибаторского кота. Поехали


Привет ковбои, с вами ЕЕ и просто канал об играх. Когда у тебя закрыты отвары, увеличенная сила мутагенов, 100% криты, и эйфория, строить свой билд только на атаке нельзя, так как убивать врагов с одного удара уже не получается, а вот умереть без хорошего сопротивления у брони и увеличенного ХП от навыков, можно проще простого. Также не стоит забывать о том, что мы крайне ограничены в отварах (которые не используем) и зельях, которые мы можем использовать но только в редких очень важных моментах. А значит прощай эккима, прощай эхидна, катакан, баба, альгуль, грифон, доплер и еще куча других отваров, делающих твое пребывание в шкуре ведьмака гораздо проще. Все это держим в голове и на основе этого пробуем построить билд.


Для начала мы построим билд в рамках условий обычной игры, дополнения кровь и вино и 53 уровня, проверим его, а потом построим оптимальный маршрут прокачки начиная с самых первых уровней игры.


На мне гроссмейстерский сет школы кота, который я покрасил в серый Цвет, ведь серый цвет привлекает куда меньше внимания чем пестрый черный или сверкающий белый, капюшона нет, потому что на мне очки профессора из первой части, а надевая любую маску капюшон автоматически опускается, очки профессора можно выкупить на аукционе в дополнении Кровь и Вино. Из мечей у меня настоящий Арондит и Вампирский меч из Хен Гайдт, оба меча можно получить в туссенте - Арондит по квесту у владычицы озера, а меч из Хен Гайдт - в пещере скрытого.


Снаряжение отобрано, осталось только определиться с билдом. Я пожалуй не буду сильно удаляться от канона и прокачаю линейку быстрых ударов до вихря, что позволит нам наносить быстрые и точные удары со стабильным уроном, не опасаясь за жизнь при долгом замахе. А в случае необходимости мы сумеем применить вихрь, чтобы раскидать окружающих нас врагов.


На случай если враги будут очень сильны, или наши рефлексы недостаточно быстры, я беру линейку навыков боевого транса, вплоть до “лезвия бритвы”, дарующего нам в начале боя необходимый для вихря или воскрешения адреналин.


6 красных навыков запитываем красными мутагенами и пускаем скупую слезу по 40% прироста к атаке, вместо 60% с синергией.


А вот оставшиеся 6 ячеек я посвящу не чему-нибудь, а магическим ведьмачьи знакам. Ведь это самое логичное решение которое только можно применить. Если ваш персонаж не обладает достаточной защитой и здоровьем, не может похвастаться колоссальным уроном, то единственное что нам поможет в этой ситуации оставаться в живых - это контроль! И первым делом приходит время моего любимого аксия, у которого мы берем 1, 3 и 4 навыки, что позволяет нам эффективно вывести из боя или как минимум ошеломить или снизить пыл у 2х противников одновременно. Зайти к ним за спину и хорошим ударом вывести их из игры. Далее нас интересует 1 и 3 навыки игни, которые повышая его эффективность позволяют не только уменьшать броню противника, но и при срабатывании критического эффекта в виде поджигания, ненадолго вывести противников из боя.


Оставшуюся ячейку мы добиваем техникой школы грифона, предварительно очаровав доспехи на средний тип. Вы также можете потратить зачарование на более полезное для вас, сохранив легкий тип доспехов и заменив технику грифона, на технику кота. Но лично я, без синергии и эйфории очень опасаюсь за свою силу знаков, а потому остановлюсь на технике грифона и среднем типе доспехов.


На текущем уровне развития мы потратили 62 очка умений, при условии что мы собрали все возможные элементы по увеличению количества очков навыков, 62 очка умения будет доступно уже на 36 уровне, а это как раз перед битвой с Эредином и после того, как мы смогли себе позволить носить Мастерскую броню школы кота. Дальше финальная битва, если вы готовы на нее пойти сейчас, встреча с О`Димом и Туссент, в котором мы находим Доктора Моро и его улучшенные мутации, здесь мы вновь себе не изменяем и как было сказано, зеленые мутации не для нас, вместо этого мы движемся к “Верховенству магии”, которая позволит нам усилить мощь наших знаков, ведь враги в Туссенте на тот момент станут гораздо сильнее, а в дополнительные ячейки к 52 уровню разместить 2 дополнительных красных навыка, например разрыв и хлипкое оружие для уничтожения более сильных и бронированных противников.


Таким образом, несмотря на небольшую ущербность нашего кота, он получается крайне хорош в контроле, что позволяет ему наносить довольно высокий урон, оставаясь при этом в живых. Для еще большей эффективности атаки, и контроля - мечи мы зачаровываем на эффект “Наполнения”, который позволяет напитать клинок силой Игни - повысив его урон или силой аксия, добавив к нему эффект оглушения.


Кроме того, наш уже возмужавший котеночек вполне сносно переносит 1 эликсир, который называется иволга. И отравив противников бомбами в пылу битвы, лишь наслаждается их агонией постепенно восстанавливая себе здоровье.


Прокачивается данный билд проще простого, начиная с самого первого уровня мы качаем легкие удары и навык “Память тела” разбавив его “техникой школы кота” при появлении второго активного слота и “аксием” при появлении третьего. К 5 уровню у нас будут уже все 3 умения, которые отлично справляются с задачей контролить враги и наносить ему смертельный урон


Далее необходимо определиться, хотим ли мы идти по пути мощи знаков, до поры до времени, нося доспехи школы грифона и вкачивая навыки на Ирден и Игни, которые крайне сильны на начальных этапах игры. И к 20 уровню овладеть практически сильнейшим магическим билдом для изничтожения тварей, лишь слегка разбавляя его атаками мечем. У нас получится Ведьмак, который до поры до времени проповедовал бой в стиле школы Грифона, с использованием магических знаков, но совершив роковую ошибку подался в изгнание где встретился с ведьмаков школы Кота, который и обучил его смешанному стилю боя, используя знаки для контроля, а меч для убийства.


Или, что более правильно, посвятить себя школе кота, и фехтованию в стиле легких ударов, сохраняя аксий, по началу, как единственное средство по контролю над противником. И уже научившись использовать Вихрь, немного усилить поджигающую способность Игни или замедляющую способность Ирдена для увеличения качества контроля над противником.


Линейка фехтования более прожорлива по затратам на очки навыков чем линейка знаков, поэтому, в связи с нехваткой последних, временно, вместо навыка “Лезвие бритвы” я взял навык “сосредоточенность”.


А получив еще 10 уровней, мы сможем привести наш билд к состоянию, которое я показывал в самом начале, просто добрав необходимые умения, которые усиливают наш билд.


На удивление, скаpать по правде, я крайне удивлен тем билдом который у нас получился. Линейка алхимии, несмотря на свою бесполезность, как мне казалось в самом начале игры в ведьмака, дает нам очень важные усиления к атаке и защите, без которых представить себе игру на сложности НА СМЕРТЬ просто невозможно. Но это оказалось не так. Котомаг, которого мы сейчас видим перед собой, это довольно сбалансированный билд, который может позволить и убивать врагов с одного удара и отлично махаться на клинках, а еще выжигать или контролить знаками окружающих его врагов. Мое собственное ограничение на 1 зелье лишь условность. Никто не запрещает вам выпивать один отвар и пару зелий, в рамках той ограниченной мутации, которая у нас есть. Билд мне крайне по душе и я всем советую его опробовать, и возможно даже поэкспериментировать.


Прошлое видео, которое я посвятил знаку инден я делал специально для этого билда, так как хотел сделать именно связь быстрых ударов и ирдена, но знак мне показался очень узконаправленным, а ослаблять и без того не сильного персонажа я был не готов. Но вы можете попробовать поиграться со знаками и написать в комментариях что у вас получилось)

Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимостью от знаков Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

8
Автор поста оценил этот комментарий

чувак тут тебе не ютуб, читать эту хрень никто не будет.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю что движет этим человеком,уже третий пост на одну и ту же тематику уходит в минуса,а он продолжает их клепать

Автор поста оценил этот комментарий

Глупость или упорство, однофигственно.

Но я уверен пара человек его ролик посмотрело и на канал, быть может, даже подписалось.