Валентинка калибра 7,62

- Первый готов.

- Второй готов.

- Третий готов.

- Четвертый готов.

Раннее февральское утро еще хмурилось сумерками. Мокрый снег падал отвесно, грозя перейти в слякотный, московский дождь, налипал на пластик маски и потому уличные фонари искрились бликами. Игорь стер перчаткой влагу и осмотрелся. Небольшой домик на берегу Клязьмы, был частью санаторного комплекса. Их микроавтобус остался у ворот, а они пользуясь темнотой обложили коттедж с белой цифрой «пять» на двери.

- Наблюдатели, что там у вас? – не выдержал Игорь

- В доме четверо, не спят, мужчины в кухне, женщины в своих комнатах, движение слабое.

Игорь слегка переменил позу, готовясь к рывку в дом, но команды не было.

- Главный, что у нас?

- Ждем. – последовал лаконичный ответ.

Какого хрена - мысленно закипел «Первый».

- Не суетись командир – отозвался справа Антон. Напарник Игоря и сам был не в восторге от организации операции. Отряд подняли в полночь собрали в зале и долго рассказывали про группу террористов, которая должна устроить теракты в элитных дискотеках столицы. Самой полезной частью этого рассказа было описание плана дома и вооружение боевиков. Спецназовцы ерзали на стульях и ждали команду на выдвижение, однако старый полковник все нудел и нудел какие бандиты не хорошие ребята и что нужно провести операцию чисто.

Чисто было бы, если часика в три ночи выбить дверь и взять их тепленькими, без единого выстрела, но на часах уже семь утра, а команды к штурму так и нет.

- Первый, ответь.

- Слышу.

- Решено предложить им сдаться.

- Твою ж мать – матюгнулись чуть ли не все бойцы разом.

- Кто решил?

- Первый, не твое дело, оставайтесь на позиции.

- База, из чего эта хибара сделана?

- Сосновый брус, десятка.

- А у них Калаши 7,62. Они сквозь этот брус как сквозь картон нас прошьют.

- Первый, оставаться на месте.

По снежной каше к дому подкатил джип, из него высыпали одетые в костюмы, средних размеров «шкафы», в их руках тускло блеснули пистолеты.

Из недр джипа раздался щелчок включаемого мегафона.

- Граждане бандиты, вы окружены, предлагаем вам сдаться, гарантируем…

Что хотел им гарантировать укрывшийся за джипом переговорщик, уже было не разобрать так как из окна, вслед за выбитым стеклом их машину накрыла автоматная очередь.

- Давай – крикнул Игорь выдергивая чеку из гранаты.

«Все у нас получится» - мысленно сказал он свою молитву оберег.

Антон вскинул дробовик и выстрелил в дверную филенку, отработанным движением Игорь швырнул в образовавшуюся дыру гранату и они прижались к стене. Ухнуло не слабо, дверь сорвало с петель и она улетела в сугроб. Четверо бойцов рванули во тьму коридора, Игорь с напарником налево к спальням, а остальные в направлении кухни. Пустив очередь впереди себя «Первый» ворвался в спальню, террорист опередил его на секунду, ударив в грудь прикладом автомата. Броник принял на себя большую часть удара, но Игорь потеряв равновесие и сделав шаг назад ухватился за косяк двери. Картинка замерла на долю секунды - брошенный автомат без магазина, невысокий коренастый террорист, и его рука достающая из-за пояса пистолет, на заднем плане смазанная серая тень в рывке к тумбочке.

Он бы наверняка не успел увернуться от очереди из Стечкина, если бы не согнутая в локте рука, которой он держался за дверной косяк. Толкнувшись, Игорь ушел с линии огня отлетев в коридор. Напарник все сделал на автомате, швырнув в комнату гранату. Два взрыва их гранаты и гранаты второй группы слились в один.

- Третий чисто.

Антон, переступив через лежащего командира, заглянул в комнату.

- Второй, чисто.

Взрыв гранаты в замкнутом пространстве - страшное дело. Игорь, еще пошатываясь от легкой контузии, вошел в комнату. Тело боевика отбросило к окну, он получил большую часть ударной волны и осколков. Его сообщница лежала возле кровати, из-под головы разливалась темная, в лучах фонарика, лужа крови.

- Что тут у вас? – зашел в комнату Третий.

- Чисто, а у вас?

- Два двухсотых.

- Красивая - кивнув на смертницу сказал Антон.

- Ну так, уродину на дискотеку и не пустили бы.

Игорь подошел к девушке, чисто по привычке проверил пульс, потом разжал ее руку, в ней была батарейка, Пояс шахидки был на тумбочке - «Хорошо, что не сдетонировал». Поверх пояса лежала смятая коробка конфет, в виде сердца.

- Твою мать! Валентинки они писали. - ругнулся напарник рассматривая коробку. – жить дурам осталось несколько часов, а они конфеты дарить надумали.

По коридору загрохотали шаги, в комнату оттирая спецназовцев протискивались эксперты, саперы и начальство.

Воздух улицы очистил легкие, а снег падая на разгоряченное лицо снимал адреналиновую дрожь. Они сидели на заснеженной скамейке, в стороне санитары перевязывали одного из «шкафов», его все-таки угораздило словить шальную пулю в плечо.

- Отряд, отбыть в расположение - последовал приказ по рации.

- Понял База.

- Наденьте маски, там журналистов запускают.

- Слышали? Пошли.

Весело гудя дизелем, их микроавтобус бежал по столице. Неприметный, схожий с сотнями таких же трудяг, он вез элиту спецназа на базу, можно сказать домой. Игорь сидел лицом к Антону, двое других бойцов, прозванных в отряде «сурками» дремали в конце салона, именно за эту их способность, спать где угодно, в любой позе и при любом шуме, они и получили свое прозвище, впрочем на боевых качествах это не сказывалось и командир не считал нужным лишний раз дергать людей, с которыми ему еще не раз предстояло идти в бой.

- Тебя не удивили Валентинки? – спросил Антон.

- Нет, а ты разве не даришь своим женщинам конфеты?

- Дарю, но не Валентинки, не люблю эти пиндосовские праздники.

- С чего бы?

- Помнишь Югославию командир?

- Помню.

- Ты когда к нам пришел, я уже год там кантовался. Так вот нашему начальству скучно стало, вот они и пригласили американцев в футбол поиграть, то да сё, что бы так сказать укрепить партнерские узы. А инструктора по стрельбе помнишь.

- Что ее помнить, каждую неделю вижу, да и живет она в соседнем подъезде или ты не Ольгу имеешь в виду?

- Её конечно, мы с ней вместе приехали. Так вот, я все думал, как к ней клинья подбить, но тогда я сержантом был, а она уже лейтенантом. В общем не клеилось у меня с ней.

- Так и сейчас она уже майор, а ты еще до сих пор капитан – усмехнулся Игорь.

- Ну, это уже не важно. Главное вот что, после того матча мы еще на стрельбище ходили стреляли, кто больше набьет американцы или мы и там Ольгу один лейтенант пиндосовский срисовал. Короче после этого, он у нас в части постоянным гостем стал. И так он ее обхаживал и эдак, да только все впустую, а потом в феврале на этот самый день Святого Валентина приехал к ней с коробкой конфет, типа Валентинка.

Антон замолчал, глядя сквозь затонированное стекло на проезжающие мимо машины.

- И что? - не выдержал паузы Игорь.

- Ничего, пошли они в лес гулять, а через девять месяцев у нее дочка родилась, копия папа нос картошкой, белобрысая и вся в веснушках, ну ты же ее видел, в прошлом году, у тебя на дне рождения когда гуляли, она за ключом заходила.

Командир посмотрел на Антона – нос картошкой, белобрысый и от носа разбегаются веселые веснушки.

- Прекрасно ее знаю, а ты стало быть, когда мы из Югославии вернулись, больше с ней никак не пытался завязаться?

- В смысле завязаться?

- Ну, ведь она тебе нравится и вроде как свободна.

- Нет. Она же на меня почти не смотрит.

- Скажи мне «Второй», ты когда к инструкторам по стрельбе заходишь, тебя Ольга чаем угощает.

- Ну, угощает и что с того, она всех угощает.

- Знаешь, меня не разу не угощала и вот «сурков» то же. С чего бы такая несправедливость. Хороший ты парень Антон и соображаешь быстро, а вот как до «такого» дела доходит - телок телком. Одно слово - маменькин сынок. Ладно не дуйся. Ольга на больничном сейчас. Зашел бы к ней.

- Подумаю.

Автобус свернул в неприметный дворик, с неприметными железными воротами, за которыми обычно прячутся мелкие конторки и левые автосервисы. Разбудили «сурков» и группа побрела разоружаться. Покончив с формальностями, они сели в комнате отдыха, чистить оружие. Телевизор захлебывался в победных реляциях о ликвидации террористической группы, готовящей нападение на дискотеки в день святого Валентина.

- Выключи эту бодягу. - вдруг сказал «третий», он был ветераном и потому даже Игорь, никогда не спорил с ним по пустякам. Чистку закончили под лязганье железок. Потом пришел полковник, скупо всех поблагодарил и разрешил ехать по домам, отдыхать.

Джип Игоря катил по раскисшей снежной каше к дому, почему то вспомнилась погибшая террористка. Дарить валентинки накануне смерти, воистину любовь не знает логики.

Город лихорадило, пробки через каждый километр. В одном из заторов к окну его машины подбежала девчонка с кучей пакетов.

- Мужчина, купите валентинку своей женщине, всего триста рублей вместе с пакетом.

Продавец хлюпала носом, ноги наверняка мокрые.

- Шла бы ты домой, ведь простудишься.

- А вот распродам и пойду, - весело отозвалась она.

- Ну давай, горе ты луковое.

В середине дня припарковаться у дома оказалось намного проще, чем обычно. Поднявшись на свою площадку, Игорь решил покурить на подъездном балконе. «Дымить» он почти бросил, но иногда все-таки баловал себя одной сигаретой в день. Дом построило их ведомство и большинство жителей было его коллегами, как например Ольга.

С балкона двор был как на ладони. Когда в него въехал Ланцер Антона, Игорь почти не удивился, но его удивило то, что выйдя из машины, напарник вынул из салона такой же пакет с коробкой конфет как и у него.

«Все у нас получится» - снова произнес свой оберег командир, наблюдая как его «второй» идет в соседний подъезд.


Рассказ написан на конкурс валентинок в 2015, не прошел из-за объема

Авторские истории

31.9K постов26.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хуй с этой Ольгой, коли ее уже пиндос выеб и ребенка заделал. Пускай теперь кого хочет чаем поет, нахуй она кому нужна, раньше надо было давать.