Трудовые будни

Разговор на работе только что

Я- здравствуйте


С- здравствуйте, меня зовут Сергей, я тут отвечаю за компьютеры, по всем вопросам, связанным с компьютером, обращайтесь ко мне


Я- не работают колонки


С – это вам к электрику


Я- нет краски в принтере


С – это вам к завхозу


Я – не открывается программа, говорит, лицензии нет


С – это вам к директору


Я – интернет не работает


С – я знаю, тут так всегда.


Спасибо, Сергей, ты мне очень помог)

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

156
Автор поста оценил этот комментарий

Вы — например, бухгалтер.

К. — какой-нибудь ваш коллега, или даже ваш директор.


К. — Составьте приказ.


Вы — К секретарю.


К. — Тут претензия к компании.


Вы — К юристам.


К. — Купите канц.товаров (вы ж деньгами оперируете).


Вы — К завхозу.


К. — Выдайте з/п.


Вы — К кассиру.


К. — Оформите заказ от клиента.


Вы — К менеджерам.


К. — Спасибо, бухгалтер, ты очень помог!


Аналогичная ситуация: кому-то кажется, что такая-то обязанность вроде бы возложена на вас, в силу схожести характера вашей должности, но это оказывается не так.

раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

Сергей ваш большой молодец. Потому что 1 раз по доброте душевной поможешь вне сферы своих должностных обязанностей и все: "У меня чайник сломался", "Телефончик не посмотришь?", "Прыщ на жопе вылез, что делать?"

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, все правильно!

Перенаправил ваши запросы к верным адресатам, не став заниматься не профильной деятельностью. С тем же успехом можно было сказать, что розетка вываливается и кресло компьютерное скрипит.


Хотя получилось забавно, не спорю)

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

История со стороны Сергея тоже неплохо бы тут смотрелась

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

пилять вот вечно айтишники и проги во всем крайние и должны все делать. И ad настроить и почту и sql сопровождать и настраивать и программировать на всех языках и англ язык знать и ip телефонию поднимать, принтеры ремонтировать и лвс тянуть, бушек обучать exel, и 1с установить, настроить, обновить, помочь буху отчетность сдать ибо ваша 1с неправильно работает. Плять посмотришь требования к прогу/айтиспецу и удивляешься, почему когда ищут сантехника то пишут только про сантех работы, а не требуют знания укладки плитки, вождения экскаватора, крана, катка, умения проводить электрику и т.д, натягивать потолки, готовить обед...

раскрыть ветку