Tm: Не назвали, хоть поржали
Открыли фирму, собрались торговать светодиодными лентами и прочей продукцией подобного толка. Все на мази, определились с поставщиками, с арендой, даже штат более-менее утвердили. Но нужно ведь еще и как-то назваться.
Сначала собирались не париться, а потом посоветовались со сведущими людьми: по всему выходило, название – это чуть ли не главное.
Самым компетентным специалистом в данном вопросе выступал один знакомый, который вот уже несколько лет как заделался успешным брендмейкером. В конце концов, он даже пообещал большую скидку и мы согласились.
Обсуждение не было долгим:
- Расскажите мне о своей корпоративной идеологии...
- Ну...
- Расскажите мне о философии фирмы, размещении!
- Да вот подсветка, всякий свет у нас, офис на Рублевке…
Далее следует нечто вроде «ни слова больше», и неделю мы брендмейкера не видим.
- Готово! – заявляет он в итоге.
- Серьезно?
- Да, light (англ. «свет», произносится как «лайт»), Рублевка, все сложилось в единое название! Просто чума!
Мы в нетерпении. Выдержав театральную паузу, брендмейкер произносит:
- Рубляйт!
Мол:
РУБЛЯЙТЕН, РУБЛЯЙТЕН!
А что ржали то, кстати?
Technologies.. Technologies... TechnoloJesus, oh, fuck!!