Супергерой в электричке

В прошлом своем посте я описывал встречу с неадекватной бабушкой в электричке, теперь же речь пойдет о дедушке здоровом мужике лет пятидесяти.


Как я уже писал, довольно часто езжу на пригородных электричках, и поэтому со мной иногда происходят странные случаи, ну наверно как и со всеми кто пользуется общественным транспортом. По профессии я разработчик, поэтому всегда с собой вожу рабочий ноутбук. А так как ехать достаточно далеко, то просто ставлю ноут на колени, вставляю в уши наушники и тихонько пишу свой говнокод, никого не трогаю, никому не мешаю.


Итак, на улице лето, пятница, жара, все торопятся с работы домой, и уже на вокзале, откуда отходит электричка, все места заняты, и даже в проходе начинают скапливаться люди. Я как прошареный занял место на самом крайнем сиденье, то есть лицом к дверям тамбура, просто чтобы со своим ноутом и длинными ногами не толкаться ни с кем на местах которые обращены друг к другу. Расчехляю комп, вставляю уши, включаю музыку, начинаю неспешно кодить. Зеленая раскаленная духовка стартует от вокзала в сторону области.


Буквально через минуту задумался о чем-то, поднял глаза от монитора и увидел его, живот, нет, не так, ЖИВОТ. Да, да, прямо перед собой я увидел, наверно, восьмимесячный беременный живот, и собственно его хозяйку - миниатюрную блондинистую девушку. Само собой разумеется, что весь кодинг идет нафиг, у меня самого жена в тот момент тоже была примерно в таком положении, и я видел каждый день как ей тяжело в жару, а тем более как хреново в общественном транспорте. Выключаю ноут, убираю в рюкзак, привстаю чтобы уступить место и….