Создание собственного мира Omnia Symbols
Здравствуйте дорогие подписчики, и мимокрокодилы, недавно я начал выкладывать рассказы на Пикабу, упомянув, что это пролог, и теперь решил приоткрыть завесу, к чему собственно он есть.
Началось все с книги пилотным экземпляром, изданной Российским Сообществом Современных Авторов (РОСА) в порядке эксперимента, в 2007 году. Там описывалась история задолго до событий непосредственно основной работы, а именно целую эпоху назад от "современной" истории и там действительно были мечи и магия.
Для того чтобы лучше представлять перед собой персонажей, я помогал себе руками и карандашами, доставать картинки из головы на стол. =)
Я пробовал нарисовать всех персонажей, что были в Сеттинге, но когда их число перевалило за сотню я забросил эту затею, сейчас их по скромным подсчетам более тысячи
Я даже пробовал в порядке эксперимента вместо рассказав рисовать комиксы, но увы художественного образования у меня нет, потому на одну страничку уходило по несколько дней и это не соответствовало моим грандиозным планам написать просто таки огромное, не менее чем десятитомное произвеление
Рисовать на компьютере, оказалось не на много проще.
Потому, продолжая писать в стол не связанные в общую линию зарисовки, я попробовал перевести свои наработки в игру, в жанре визуальной новеллы
Тут же столкнулся с тем, что рисовать пришлось опять таки очень много, да еще к этому добавилась необходимость писать код.
Получившийся результат, производительностью меня не устроил, на три минуты игры я потратил два дня на программирование и поиск\обработку картинок.
Да, мне удалось прикрепить полоски с манной хп и энергией, которые изменялись в зависимости от решений игрока, например персонаж мог потратить магическую энергию на поиск врагов вокруг, но как с ними драться? Увы мои навыки программирования не настолько хороши, чтобы запихнуть в программу для создания визуальных новел проработанную боевой системы, потому было принято решение сменить жанр.
Опираясь на свои черновики и зарисовки я составил в январе 2015года, в пейнте, примерную карту Алтарии
А затем принялся раскрашивать ее в увеличенном масштабе, нанося локации города и области
После этого подробно расписал более 200 городов на данный момент, хоть это и менее от 1% от задуманного, мир заметно вырос визуально
Все это делалось при помощи моих друзей, поддерживающих меня морально и оценивающих те или иные стороны. В течении 9 месяцев мы готовили игру, в формате НРИ. В альфа-тесте поучаствовало более 40 игроков, за что им отдельное спасибо, а мы за то время проработали первую систему политических отношений, сначала на островах, по которым шла игра
А затем доделали и четыре ближайшие локации на континенте
Разумеется, торговля изначально задумывалась как важная часть игры, потому про экономическую составляющую мы тоже не забыли
В Августе 2016 была создана группа в контакте посвященная данному сеттингу и было принято решение, портировать наработки на DND 5
В целом получилось интересно и весело, многие моменты игры, оставили у игроков массу впечатлений. В игре изначально привинчен особый календарь, который включает в себя 14 месяцев по 32 и 31 день, кроме Дрекурия (24) Альвантора (37) и Мирина (42) общая продолжительность календарного года таким образом составляет 450 дней.
Порядковый номер – (количество дней) – Всеобщее название – Дворфийское название –Эльфийское название – Зодиак.
Весна
1. (42) Мирин, Оникс, Пробуждение, Магнолия
2. (32) Ренитар, Сапфир, Зарождение, Копьеносец
3. (31) Сила, Кварцевый Турмалин, Радость, Медведица
Лето
4. (32) Солурат, Золото, Радуга, Поморник
5. (31) Ралик, Изумруд, Цветение, Рогатая черепаха
6. (32) Вилор, Аметист, Светень, Огнецвет
7. (31) Витор, Топаз, Жизнь, Пантера
8. (37) Альвантор, Рубин, Нега, Серп
Осень
9. (32) Дерень, Сланец, Зрелость, Барсук
10. (31) Набир, Гранат, Вечность, Лучница
11. (32) Морий, Гранит, Закат, Дракон
Зима
12. (31) Зигур, Известь, Пелена, Отшельник
13. (32) Фигрун, Мифрил, Покой, Чаша
14. (24) Дрекурий, Бриллиант, Рассвет, Мантикора
и на базе него, пишется синопсис игровых событий
По началу я думал написать рассказ о приключениях партии, но как это и бывает в днд, рандом распорядился иначе, и вместо героических подвигов большая часть партии сгинула в битве с крабами (о чем многие возможно уже читали в цитатнике игр и игроков)
Вот собственно по этому, я и решил пока заняться прологом - описать часть событий которые были за 500 лет до начала игры, пока партия сможет поучаствовать в более геройских приключениях, о которых можно было написать.
Круто проработал!
В чём карту изображал?
Ахаха, мои глаза