Сотрудники мтс
РРешил я себе телефонкупить. Дорогие никогда не покупаю, беру обычно самый "крутой" из дешевых. Прошелся по сайтам, и глаз пал на телефон Ark, тк как там был 4G и очень привлекательная цена. Решил сходить в салон, тк он прямо возле дома. Подхожу к витрине
Я. Можно посмотреть вот этот телефон
К. А почему вы остановились именно на этой моделе?
Я. Ну с 4g это самый дешевый
К. Я не рекомендую вам его покупать, лучше посмотрите другие модели. Он у вас максимум неделю протянет.
Я. А что у них ломается то?
К. Ну по разному, его же в Китае делают.
Я. Ну все телефоны делают в Китае
К. Ну да, но это конкретный китаец
Я. А зачем же ваша компания такие плохие телефоны продает?
К. Этого я не знаю, я же просто консультант.
Я. Может вам за продажу этого телефона просто процент меньше капает?
К. Аха, а за другие прям миллионы платят.
Я. Почему то на сайте у него хорошие отзывы. Получается ему мтс сам рейтинг накручивает?
К. Этого я не знаю.
Я. А какой тогда рекомендуете в пределах 5000?
К. вот самсунг не плохой (показывает за 7000)
Я. Я же говорю за 5000
К.этот телефон можно оформить в кредит, всего по 2000 в месяц
Ну думаю раз уж мне решил мозго поебать, то и я поебу.
Я. А вот у этого Arkа какие вообще характеристики?
К. (подходит к ценнику, а там кроме цены ничего нет). Таак, оперативка 512,камера 5...
Я. На сайте помоему 1 гб оперативка написано.
К. Ну я не продаю просто такие телефоны, поэтому и не знаю характеристики.
Я. Ну ладно, гарантия то у него есть?
К. Да конечно, один год.
Я. Короче беру его.
К. Ну если он у вас сломается, я его обратно не приму.
Я. В смысле? О_о
К. Ну я вас предупредил что он долго не проживет.
Я. И что с этого? Это отменяет гарантию? Это ваша работа
К. Моя работа заключается в другом.
Я. ну исервис. Ты понимаешь что после такого к тебе не охото снова приходить?
Молча стоит, оформляет покупку. Отдаю деньги.
Я. Ну в общем вы не прошли проверку, на самом деле я тайный покупатель, и весь диалог я записал на диктофон.
Лицо консультанта было бесценно.
Придя домой позвонил на горячую линию, оставил жалобу, но мне сказали что нужно было в магазине оставить жалобу
В некоторых магазинах типа Г.Видео, Блядорадо, Хуйзной бывают неплохие акции (реально дешевле, чем в ноунейм магазине). Что бы по максимум ограничить впаривание говна и допов, заказываю через их интернет магазин, с получением в оффлайн точке. Система работало отлично до вчерашнего дня. Заказываю МФУ. Выбирал очень долго, много читал отзывов и обзоров, принципиально было наличие Wi_Fi чтобы е мучаться лишний раз с проводами. Прихожу на точу.
Я - "Здравствуйте, я хочу забрать заказ"
П - "Сейчас посмотрим, так-так дополнительную гарантию будем на год или на два оформлять?"
Я - "Мне достаточно гарантии от производителя"
П - "Но у нас она лучше! Мы просто поменяем товар, если он сломается"
Я - "Нет, спасибо"
П *Пробивает принтер, тянется пробить кабель USB
Я -"Кабель я не заказывал"
П- "Но как же вы будете пользоваться принтером без кабеля?"
Я - "Там есть Wi-Fi"
П - "С компьютерами он не работает"
Я - "Вот на коробке огромная наклейка "Wireless connection with all your home devices"
П - "Ну смотрите сами. Картриджи Вам обычные или повышенной емкости?"
Я - "Картриджи есть в комплекте"
П - "Они там плохие......."
Вообщем не люблю я все эти ебаные точки для впаривания говна населению. Встретить там адекватного продавца равно шансам выиграть в лотерею.
Как не крути но не консультанта, ни МТС ты так и не выебал
Как то был случай. Мужики хотели купить арк, на мои уговоры они забили болт. Ну я их предупредил, чтобы мне потом не высказывали(в смысле что я мудак и навязываю херню), предупредил про все сроки: ремонты, возвраты, проверки качества).
Приходят через месяц и начинают высказывать какой я мудак и навязываю херню(кто бы мог подумать) начали требовать возврат денег на месте. Я им припомнил старый разговор, они ушли, даже в ремонт не отдали.
Таких было много случаев. Это наверное самый долгий срок жизни этих аппаратов в гарантийный период. А бывало и через пол часа возвращали
Тайному покупателю не разрешается раскрывать себя ))