Сотрудники мтс

РРешил я себе телефонкупить. Дорогие никогда не покупаю, беру обычно самый "крутой" из дешевых. Прошелся по сайтам, и глаз пал на телефон Ark, тк как там был 4G и очень привлекательная цена. Решил сходить в салон, тк он прямо возле дома. Подхожу к витрине

Я. Можно посмотреть вот этот телефон

К. А почему вы остановились именно на этой моделе?

Я. Ну с 4g это самый дешевый

К. Я не рекомендую вам его покупать, лучше посмотрите другие модели. Он у вас максимум неделю протянет.

Я. А что у них ломается то?

К. Ну по разному, его же в Китае делают.

Я. Ну все телефоны делают в Китае

К. Ну да, но это конкретный китаец

Я. А зачем же ваша компания такие плохие телефоны продает?

К. Этого я не знаю, я же просто консультант.

Я. Может вам за продажу этого телефона просто процент меньше капает?

К. Аха, а за другие прям миллионы платят.

Я. Почему то на сайте у него хорошие отзывы. Получается ему мтс сам рейтинг накручивает?

К. Этого я не знаю.

Я. А какой тогда рекомендуете в пределах 5000?

К. вот самсунг не плохой (показывает за 7000)

Я. Я же говорю за 5000

К.этот телефон можно оформить в кредит, всего по 2000 в месяц


Ну думаю раз уж мне решил мозго поебать, то и я поебу.


Я. А вот у этого Arkа какие вообще характеристики?

К. (подходит к ценнику, а там кроме цены ничего нет). Таак, оперативка 512,камера 5...

Я. На сайте помоему 1 гб оперативка написано.

К. Ну я не продаю просто такие телефоны, поэтому и не знаю характеристики.

Я. Ну ладно, гарантия то у него есть?

К. Да конечно, один год.

Я. Короче беру его.

К. Ну если он у вас сломается, я его обратно не приму.

Я. В смысле? О_о

К. Ну я вас предупредил что он долго не проживет.

Я. И что с этого? Это отменяет гарантию? Это ваша работа

К. Моя работа заключается в другом.

Я. ну исервис. Ты понимаешь что после такого к тебе не охото снова приходить?

Молча стоит, оформляет покупку. Отдаю деньги.

Я. Ну в общем вы не прошли проверку, на самом деле я тайный покупатель, и весь диалог я записал на диктофон.


Лицо консультанта было бесценно.


Придя домой позвонил на горячую линию, оставил жалобу, но мне сказали что нужно было в магазине оставить жалобу

331
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых магазинах типа Г.Видео, Блядорадо, Хуйзной бывают неплохие акции (реально дешевле, чем в ноунейм магазине). Что бы по максимум ограничить впаривание говна и допов, заказываю через их интернет магазин, с получением в оффлайн точке. Система работало отлично до вчерашнего дня. Заказываю МФУ. Выбирал очень долго, много читал отзывов и обзоров, принципиально было наличие Wi_Fi чтобы е мучаться лишний раз с проводами. Прихожу на точу.

Я - "Здравствуйте, я хочу забрать заказ"

П - "Сейчас посмотрим, так-так дополнительную гарантию будем на год или на два оформлять?"

Я - "Мне достаточно гарантии от производителя"

П - "Но у нас она лучше! Мы просто поменяем товар, если он сломается"

Я - "Нет, спасибо"

П *Пробивает принтер, тянется пробить кабель USB

Я -"Кабель я не заказывал"

П- "Но как же вы будете пользоваться принтером без кабеля?"

Я - "Там есть Wi-Fi"

П - "С компьютерами он не работает"

Я - "Вот на коробке огромная наклейка "Wireless connection with all your home devices"

П - "Ну смотрите сами. Картриджи Вам обычные или повышенной емкости?"

Я - "Картриджи есть в комплекте"

П - "Они там плохие......."


Вообщем не люблю я все эти ебаные точки для впаривания говна населению. Встретить там адекватного продавца равно шансам выиграть в лотерею.

раскрыть ветку
72
Автор поста оценил этот комментарий

Как не крути но не консультанта, ни МТС ты так и не выебал

раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал в МТС я всех отговаривал от арк, зте(уж очень они косячные, заебываешься потом с ремонтами и отбраковками. Около 80% возвращают) и коллег тоже отговаривал.(кстати за них чаще больше платят, чем за известные бренды)
Как то был случай. Мужики хотели купить арк, на мои уговоры они забили болт. Ну я их предупредил, чтобы мне потом не высказывали(в смысле что я мудак и навязываю херню), предупредил про все сроки: ремонты, возвраты, проверки качества).
Приходят через месяц и начинают высказывать какой я мудак и навязываю херню(кто бы мог подумать) начали требовать возврат денег на месте. Я им припомнил старый разговор, они ушли, даже в ремонт не отдали.
Таких было много случаев. Это наверное самый долгий срок жизни этих аппаратов в гарантийный период. А бывало и через пол часа возвращали
раскрыть ветку
99
Автор поста оценил этот комментарий

Тайному покупателю не разрешается раскрывать себя ))

раскрыть ветку
1074
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенный сервис. Даже жалобу нельзя оставить на горячке.
раскрыть ветку