Смех сквозь слезы, ведь Фираксис нас не любят...

Смех сквозь слезы, ведь Фираксис нас не любят... Civilization, Civilization VI, Разработчики, Надоело

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

22
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчёт убавить агрессию ИИ-шек? На меня напал Ганди! Самый миролюбивый, чёрт подери иишка, и нет, это ДО ядерного оружия. Напал, получил по сусалам, я за три хода отнял его город, и теперь все называют меня милитаристом.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня по этому поводу две идеи:
1) почему нельзя задать форму национального парка? Было бы неплохо не только вертикальный ромб, но и наклонный (надеюсь, понятно выражаюсь)
2)  заменить военную победу, как захват всех столиц, на захват регалий правителя. Пример, после захвата столицы Франции и разграбления ее дворца (а дворец можно было бы переносить, как в прошлых частях), победитель получал, например, Корону Франции, которая бы выставлялась во дворце победителя и приносила бы туризм. Суть победы бы не поменялась (все так же захватить все столицы), но прикольно было бы собирать трофеи: Уздечку правителя Скифов, Скипетр римского императора и т.п.

P.S. ну и очередь строительства, конечно

39
Автор поста оценил этот комментарий
Я б поиграл за Византию)
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы автопостройку рабочим сделали.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, так главная проблема это не очередь, а сраный интерфейс. Судя по всему карт-бланш дали не дизайнерам, а "дезигнерам", т.к. окно перегружено свистелками-крутилками-блестяшками-перделками, на которые внимания не обращаешь, а вот важных и заметных элементов, типа мощность города, занятость горожан, стоимость клетки и т.д. или неь, или хрен найдёшь. В пятой циве интерфейс был гармоничным, приятным, отсылал сначала на классицизм, потом на ар-деко и все было находимо и современно (кроме редких ресурсов), а в шестой куски дерева с "объемным" свежим дизайном 2009 года... Эх...