Сбербанк
Было это года три назад. Ночь, часа три. Будет меня жена и говорит, что пришла смс на телефон о списании 7000тр. Сначала запрос от банка на подтверждение и тут же подтверждение. Деньги ушли на карту какого-то Траляля Руслана ( не помню, вообщем на физ. Лицо)
Она звонит в банк и карту блокирует.
На следующий день идем с ней в полицию, где она пишет заявление о мошенничестве .
Ждем результаты в течении нескольких дней. За это время она идет в зеленый банк и оформляет кредитку.
Естественно на следующую ночь ситуация повторяется и деньги уходят ( в этот раз 5000тр и на киви кошелек) . Опять звонок в банк, блокировка и заявление в полицию.
Через несколько дней в полиции выдали справку о том, что признали жену потерпевшей по первому случаю, потому что можно отследить это физ. лицо. По второму следак сказал, что искать бесполезно т.к. деньги ушли на киви и она могла их сама перевести туда, т. е. доказательств никаких.
В итоге, как сказал следак, что был изготовлен дубликат симки и мошенники управляли подтверждением платежей дистанционно. Посоветовал не заводить карты в ближайшие пару лет.
По первому случаю деньги вернули, по второму соответственно нет.
В сбере посоветовали страховать вклады от мошеннических действий. Типа если что, то деньги вернут в любом случае.
Жена моя, тег моё.
а не проще ли сменить номер телефона?
Банк должен вернуть деньги в любом случае, если подать заявление по факту кражи денег с карты на следующий день.
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.07.2016)
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Ого, 12 миллионов увели.
Дубликат симки? Кхм. Если так, то нужно выяснять, кто его выдал и на каких основаниях. А лучше всего для банковских карт иметь отдельную сим на простейшем кнопочном телефоне.
Похоже на очередной рекламный вброс. Потому как только что приехал из Сбера в котором мне настойчиво предлагали страховку денег на карте. Собтвенно ту же, что в конце приписывает ТС.
Не верю в [моё]
Плюс. Надо быть очень не далеким, чтобы сразу после мошенничества заводить новую карту, при этом не узнав как списали деньги в предыдущий раз. Еще больше похоже на выдумку.