Ростелеком или один из самых ужасных провайдеров

24.04 как всегда оплатил интернет в офисе Ростелекома. А сегодня с утра выбивает заставку "недостаточно средств на счете". Слегка охренев звоню в поддержку по стандартному номеру 8-800*бла*бла - поднимает трубку молодой человек, после чего спрашивает данные, узнает о проблеме. После 10-минутного ожидания выясняется что у меня задолженность на счету и внесенных средств не хватает (два года хватало а тут перестало).

Спрашиваю "а не подключены ли у меня часом неведомые услуги?", на что бодрым голосом он мне сообщает что подключен "антивирус" и потому стоимость ежемесячной платы увеличилась (Стоит ли говорить что я впервые слышу об этой услуге и уж тем более никогда ее не подключал?).

Попытки доказать что я ничего не подключал не увенчались успехом, мало того этот работник прямо сказал что сделать ничего нельзя, я им должен денег и интернета не будет пока я не докину на счет.

Когда я сказал что у них нет ни единого документа, ни записи подтверждающей что я услугу заказывал, мне ответили что "могли позвонить по телефону и вы согласились".

Вы меня за идиота держите что ли там? А если вы не дозвонились это тоже будет считаться согласием?

Отлично, Ростелеком - помимо самой отстойной поддержки, вечно пропадающего интернета, постоянной потери скорости и сервиса аля "пока не пнешь" у вас добавилась новая модная фича.

Естественно, теперь в первую очередь ищу нового провайдера.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, теперь в первую очередь ищу нового провайдера.


у тебя в доме такой большой выбор? как правило два-три провайдера, не больше. так что выбирать-то недолго )))

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

А Ростелекому абоненты не нужны - я так понял. Недавно пытался к ним подключиться. Сначала из личного кабинета на их сайте. Затем операторам звонил. По их ПРЯМОМУ номеру меня переводили ТРИ оператора, через другой регион. И последний сказал, что нет портов. Я такой - и сколько мне ждать? Это проблема вообще? Ну мы вам позвоним как-нибудь. В общей сложности я пытался подключиться за ДВЕ недели ЧЕТЫРЕ раза. Они говорили, что не дозвонились. Рукалицо. Плюнул. Сегодня позвонил в ДомРу. Сказали, что завтра вечером уже буду с интернетом.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Совет: при расторжении договора тщательным образом проверь, не останется ли каким-нибудь волшебным образом долгов перед Ростелекомом. А то в один прекрасный день позвонят тебе из CZInvest.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий
Перешла на домру и бед не знаю.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ублюдская контора. Деньги улетают в неведомо место. Купили моего провайдера и начались "улучшения".
раскрыть ветку