Репетиторство - часть 7 - Нытьё

Всем доброго времени суток!


На мой взгляд, у нас в стране национальной идеей является нытьё. И я не спорю - и чиновники воруют, и дороги плохие, и законы странные, и вообще. Но люди просто обожают прибедняться и ныть о том, какие они несчастные. Буду честен - и сам порой этим грешу.


До поры до времени я всем и всегда верил. И даже отчасти жалел. Но мой первый ученик привёл мои мозги в порядок...


Мне 20 лет, я учусь в университете. И тут знакомым знакомых нужна помощь - семья только переехала в большой город и 8-классник не справляется с текущей программой. Так как это был мой первый опыт, то брал я 250 рублей за час. При этом ездил я к ним через полгорода.


Прошло полгода. Каждое занятие я задерживался на 10-15 минут, так как объёмы работы были большие. Ни разу за это я не взял ни копейки. При этом же ученик стал гораздо лучше учиться.


В это же время я зарегистрировался на портале репетиторов и увидел, что минимальная ставка на 100 рублей выше, чем брал в то время я. Видя наши с ним успехи, я решил выбить себе повышение на 50 рублей - и козыри есть (оценки), и уже притёрлись друг к другу.


После занятия решил переговорить с его мамой. Рассказав, какой я хороший и как у нас всё замечательно, я ждал заслуженного повышения... А по итогу получил огромнейшую порцию нытья: как они с мужем вкалывают, как они устают, как им не хватает денег чуть ли не на еду. По итогу я чувствовал себя таким огромным и наглым куском дерьма, что даже принялся извиняться за свою дерзость.


А через месяц ему купили iPad. Потому что нужен был планшет, а другого ничего они не знали. А под конец учебного года за все его достижения подарили ему поездку в языковую школу в Англию.