Разговор с ёжиками

Работал я в одной небольшой компании в должности кладовщик-снабженец.И был у нас менеджер, Сашка "Матрос", юморист и заводила.То подшутит над кем-нибудь, то ходит по офису и периодически рычит, а на вопрос что ты делаешь отвечает-Не мешай, я мутирую.Все смеялись. А надо еще сказать что в нашу организацию входило несколько маленьких фирм-кондиционеры, вентиляция, стройка и профессиональная уборка, или как иначе "клининг".О ней и пойдет речь. Называлась она "Белый ёжик".Однажды сидели мы с менеджерами, чай пили, общались, клиентов не было, мы скучали. И вдруг звонок.Сашка говорит-Учитесь как надо правильно общаться с клиентом, и включает громкую связь. Далее диалог:

- Алло, это белый ёжик?

- Нет, это Александр. А Вас как зовут?

Пауза секунд пять, потом робкий женский голос:

-Ю..юля.

- Скажите, Юленька, а как давно вы с белыми ёжиками разговариваете? Они вам отвечают?

Снова пауза, осмысление.

-А я что, не туда попала, да?

- Нет, что вы, именно туда куда надо. Сейчас я вас переключу на человека который знает всё о белых ёжиках. Он переводит звонок на тот отдел, кладет трубку и комната взрывается смехом. А Сашка с невозмутимым видом говорит-Вот видите, как важно сохранять серьёзность до конца разговора! Смотрит на нас и тоже начинает хохотать. Мораль-называйте фирму правильно.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А по моему тут мораль гнать санной тряпкой по иплу таких менеджеров. Взял и потенциально клиента отпугнул. Директор то в курсе?
Автор поста оценил этот комментарий
Директор за него держался, потому что он мог любую фигню продать.Про таких говорят "эскимосам зимой снег продаст".На важные переговоры его посылал.А потом Сашка за счет фирмы сделал себе кучу визиток и рекламных листовок и благополучно уволился.Там вообще веселая фирма была.Начальник отдела кондиционеров сидел за убийство, водитель наркоман, тоже сидевший, замдиректора полковник ФСБ в отставке а хозяин фирмы бывший прокурор.