Программисты не нужны.

Программисты не нужны.
Автор поста оценил этот комментарий
@isdenya, извини если обидил чем-то, но мне просто интересно, сколько стоит?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@Chooseyourpower Понятия не имею. Но ключевые слова "зделать", "онлайн игра" - заставляют задуматься.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Брезговать работой? Не знаю не знаю, может там дела на 5 минут и школьник даст 200 рублей, и то дело
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@MegaZupik "Ты сначало зделай, а патом если робить будет то заплочу"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен что меньше 6 лет
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
про JS там ни слова.
Программированием в целом занимаюсь и увлекаюсь 6 лет.
Автор поста оценил этот комментарий
И ссылка на пруф.... где же она?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ниже в комментариях
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю чего ты выеживаешься...
Может ему реально фигню какую-нить мелкую написать надо...
Он может и не разбирается, но ты тоже не прав.
Некоторые игры реально позволяют писать скрипты буквально в блокноте.
Я так себе карсаров вторых абгрейдил.
Ну я правда это через сублим делал, но там просто расцветка синтаксиса есть, вот и вся разница с блокнотом.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю о чем вы. Но дело в том, что этот человек, после нашего общения выложил простыню JS кода, и попросил поправить. Странно сперва настаивать на своей правоте, а потом просить помощи.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мое? Где-то я уже видел это, только не в виде смски...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скрин переписки из полной версии VK устроит в виде подтверждения?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжение есть?)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий