Проба пера. Обзор Path of Exile.

С чего начать обзор Path of exile? Да хрен его знает, это мой первый обзор. Начну, наверное, с сюжета. Он как бы есть, но на него как бы можно класть большой и толстый. Если в общих чертах, то вас выкинули на непонятный континент, на котором вместо туземцев или хотя бы людоедов, огромная куча различных тварей, желающих убивать. Вы изгой, которого за какие-то косяки отправили в ссылку на данный континент. Ну и по не особо замысловатому сюжету, вы должны покрошить в кашу все двигающееся (а что не двигается- двигать и тоже крошить) зло! Ну на этом как бы и все… Не будет вам тут никаких “Сантабарбар”, с предательствами, драматическими поворотами и прочей лабудой. Просто, за обещанную награду, вы идете и аннигилируете (если позволяет билд) “местных жителей”. Да и суть этой игры не в сюжете.

Игра многопользовательская, а это значит, что есть группы, гильдии, торговля, и прочие традиционные фишки онлайн игр. Имеются небольшие локации (действительно небольшие, так как кроме пары торговцев и персонажа с квестами, там ни шиша интересного нет), в которых вы можете встретиться с другими игроками, с целью обмена, общения и объединения. Объединяясь в группу, вы попадаете в одну локацию, при этом монстры, находящиеся в ней, тем жирней, чем больше персонажей в группе. Так что вполне реально уехать всей группой, шинкованными как капуста на засолку, оттуда, где вы в одиночку проходили все, не напрягая свои нежные пальчики. Но, при этом награда в группе так же увеличивается в разы.


Теперь про классы. Тут получается почти как с сюжетом, они как бы есть, но их как бы нет. Древо развития, насчитывающее более 1000 различных навыков и умений, общее для всех классов. Выбор класса определяет только то, из какой точки на древе вы начнете свое развитие. Так что воина пуляющего направо и налево огненные шары, сделать совсем не сложно. Проблема будет только в том, что придется добираться до нужных навыков, активируя совсем не нужные для ваших шаров умения. Ну вот мы плавно перешли к активным умениям. Все активные умения, навыки, заклинания, ловушки и прочие способы уничтожения населения континента, представляют собой камни, которые мы “впихериваем” в броню, оружие, говнотопы и голицы. Под это дело, там высверлил какой-то опытный токарь-дырки, или если вы механик-то отверстия. Но мало иметь просто дырки, нужно еще чтобы эти самые отверстия соответствовали цвету желаемого умения: красный, синий или зеленый. Помимо дырок и цвета, есть еще связи между ними. Связи позволят усилить ваше умение. К примеру, усилить молнию так, чтобы она раздавала по щам всем вокруг, вместо одной цели, и при этом дамажила дополнительно огненным уроном. Так что возможности открываются перед вами огромные, ограниченные только вашей больной фантазией. Локации в большинстве своем-динамические, генерируются случайным образом, оставляя при этом только общий вид и свою атмосферу. Так что фраза Сусанина: “Пойдем за мной, я знаю короткую дорогу” тут не проканает.


Переходим к не менее интересному аспекту игры-валюте. Тут не получится брякать золотом и монетами. Вся экономика игры построена на чистом обмене. То есть, давая что-то торговцу, вы получаете взамен какую-либо сферу. Этими сферами можно улучшать, изменять, усиливать вашу броню, оружие и т.д. То есть, сферы и являются основной валютой. При этом, чем реже сфера, тем она ценнее. Сферы выпадают из мобов, являются платой игровых торговцев и разменной монетой всех игроков.


Игра атмосферная и по-своему уникальна, хотя и она имеет свои минусы. Мрачный мир как бы намекает: вы попали в самую задницу, где судя по вашим преступлениям вам и место. Бегая с котелком на голове и кухонной дверью вместо щита, вам предстоит выжить, а не стать великим супергероем.

Лига Геймеров

44.3K пост88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое Path Of Exile? Многие скажут что это Хороший диабло-клон,но я скажу что эта игра уже переросла подобный термин и стало самостоятельной игрой, как Cakred или Titan Quest.
Игра хоть и имеет схожесть с Отцом Хак-Энд-Слеш, но благодаря изменениям разработчиками, стало самостоятельной.

Но начнем со сюжета. Сюжет есть, но он мало заметен, у разработчиков не получилось его сделать ощущаемым и интригующим. Во время первого прохождения вы его даже не заметите, да и на остальных тоже.Сюжет начинается с того, что мы пойманные преступники, которых отсылают на остров,(спойлер) который когда-то был столицей могучей, но павшей Империи.Выбрав героя(об этом позже), мы терпим крушение и оказываемся единственными выжившими(Сериал Лост от разработчиков Гриндинг Гэймс).Вначале мы пытаемся просто выжить, но по ходу прохождения, мы становимся новыми спасителями этого мира и должны победить некоего Зверя и его Призывателя и последователя Малахая.Вот так кратко о сюжете, как видите ничего оригинального и интересного, но геймплею не мешает и не портит его.

Ну а теперь про классы.Классы имеют свои характеристики. Есть классические- Сила(воин),ловкость(лучник) и интеллект(маг), а так же есть и смешанные:сила+инттеллект,ловкость+сила, ловкость+интеллект. Шесть классов, плюс есть бонусный класс который имеет три все характеристики и того семь.Теперь о развитии. Древо навыков, которая покруче схемы японского метро, отвечает только за пассивные скиллы( ячейки типа плюс 5% к скорости атаки, или на 5% больше защиты и так далее). На первый взгляд сложно и без бухгалтера и калькулятора ногу сломаешь, но это помогает создать своего именно уникального персонажа.А вот за активные скиллы-фаэрболы и прочие плюшки, отвечают камни умений. Делятся кстати они тоже на три великие характеристики-Сила(красный), Интеллект(синий) и ловкость(зелёный).И Каждый больше подходит к определенному классу с его главной характеристикой.Что пользоваться скиллами камней, нужно их вставлять в ячейки во снаряжении(гнёзда).Каждый камень должен вставляться только в то гнёздо,цвет которого соотвествует камню. Сами же активные скиллы, красочные и разнообразные, так что можно найти себе многое и по вкусу.Плюс Есть еще камни поддержки, которые изменяют активные камни и камни активаторы, которые заставляют активные камни срабатывают при определенных условиях, и если правильно их сложить, то на экране будет происходит такое Фаэршоу,что придется играть в очках и ждать пару минут, пока всё уляжется, чтоб найти своего персонажа. За это большой плюс разработчикам.А может ли воин использовать синий камень,спросите вы? Может , но только со временем, либо камень, как и ваш персонаж, тоже растет и его возможности,а так же характеристики тоже растут.Так что со временем, либо ты ищешь предмет на повышение интеллекта, либо тратишь очко характеристик в древе пассивок на повышение интеллекта, что делает твоего персонажа слабей.Кстати о развитии персонажа. Заявление что вы можете Воина сделать магом или лучником-либо вранье, либо большое преувеличение.
Понимаете, У каждого персонажа ближе всего расположенные те пассивные навыки, что ему дали разработчики,и тебе придется потратить 10-20 уровней, чтоб дойти до умений мага или же лучника, что опытные игроки посчитают либо большим геммором, либо глупостью.Есть конечно возможность полностью рассчитать развитие персонажа на максимальный уровень, но повторюсь- без бухгалтера ногу сломаешь и мозги прокипятишь.

Теперь немного об остальном геймплее. Конечно главное в играх Хак-Энд-Слеш- это идти и крошить всех на салат и винегрет с каменным лицом а-ля Конан. И с Этим игра хорошо справляется. Фауна интересна и насыщенна, разнообразна и много.У каждой локации есть свои уникальные мобы. В порту вы встретите призраков матросов и грузчиков, которые ищут деньги на опохмел до сих пор. В Джунглях вам на голову будут падать коварные и кровожадные коалы. В Шахтах вы встретите каменных шахтеров и носильщиков. Так же вы встретите героев монстров и специального монстра с которого выпадает много вкусняшек-призрака, выбудете радоваться и ненавидеть это существо одинаково.Он дает не мало плюшек, но убить его сложно,либо он всё время вертится и убегает.Теперь мы поговорим о снаряжении и его прокачке. Да-да, ты не ослышался, её можно прокачивать(шутка про Иксибита и про монитор в мониторе)Что дает прокачка? Больше защиту и бонусов,дабы было весёлей крошить мобов и меньше подыхать.А для этого нужны специальные предметы для изменения и затачивания. Где их достать? Есть два пути-либо гриндить, либо баклер. Что такое гринд тебе поведает бородатый и всезнающий гугл, мы же поговорим о втором, они же еще одно уникальное дополнение данный игры-баклер. То есть любой предмет ты меняешь на предмет, и ни какого золота натуральный обмен типа козу на два мешка зерна и наоборот. Но не спеши радоваться , либо тут тоже есть маленькая подковырка.Предмет с определенным параметром можно обменять на более уникальный предмет для прокачки. К примеру если у предмета три гнёзда разного цвета и они все соединенны цепочкой, то у торговца ты получаешь цветную сферу, которая изменяет цвет гнёзд.Правда полезная штука?

Игра активно развивается и пополняется. По мимо сюжета можно пройти и дополнительные места прокачки-лиги. Есть так же прохождения с одной жизнью, где в случае смерти ты попадаешь в стандартную лигу. Есть собственная комната и другие плюхи, но это ты узнаешь ,когда погрузишься в Мир Рэкласта, удачи изгнанники.))

P.S. прошу прощения за ужасный текст и ошибки, тоже проба пера .

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле я думал, что так будет выглядеть диабло 3. Атмосфера один в один. Система скиллов - вообще песня, да еще и бесплатная. 10 из 10.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не упомянули диабло

если делать обзор на poe то обязательно нужно сравнивать с диабло

игры похожы по жанру но есть очень много отличий

короче все плохо переделывай

раскрыть ветку