Про розыгрыши на радио...

Работаю на радио с 2010 года, успела сменить пару компаний, проводила немало розыгрышей, но один навсегда остался в памяти. К нам на гастроли, как и во многие города страны, приезжали ТАНЦЫ ТНТ. Город наш хоть и президентского внимания, но с концертами обычно приезжает формат радио Шансон (не блатняк, но не для молодежи артисты). Поэтому Танцы были прям желаемыми. Нам "сверху" спустили, что мы разыгрываем билеты, в таком-то количестве. Договор был между станцией и танцами. Все инструкции и прочее получали прям с Москвы. Подошли серьезно, разыграли отлично ровно столько, сколько было оговорено (не помню точно сколько, пусть будет 10 билетов). Но, блин, так обосраться в итоге! Я чуть со стыда не сгорела.

В день концерта собрались с победителями. Ищем организатора, т.к. билеты были "на бумаге", т.е. мне должны были пальчиком показать 10 мест в зале, куда сажать людей. А в итоге дали хрен. Вот серьезно, организатор в нашем городе сказал "какой розыгрыш на станции?". И я стою с победителями, как представитель станции и херею. В общем, нас пустили... посидеть на ступеньках и стульчиках у колонок...

Я хз потом как это все донесли в Мск, но репутация нашей станции была подпорчена. Я постаралась как смогла, чтобы выбить места для победителей, но, блин, все равно... такая рекламная компания была проведена нами, шумиха... а те самые билеты (нормальные места) достались работникам местного тнт (на сколько я поняла, могу и ошибаться)..

Во второй раз Танцы, вроде, больше не приезжали, а если и приезжали, то мы уже с ними не работали..

Истории из жизни

36.2K поста74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.