Про клиентов #8

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_7_4856766


Предисловие. Как и ожидалось, хейтеров набралось просто неприличное количество. Доходит до абсурда, около 10 товарищей написали "ТС му**к" и ставят меня в игнор, не давая возможность ответить и как-то отстоять свою позицию. Причём каждый второй считает неприменным своим долгом высказать что-то из стиля: "Ты всего лишь обслуга и не смей нарушать мои права, я же клиент!!!"... Вот именно из-за таких - в банках огромная текучка, в следствии чего - ошибки операционистов, так как все новенькие.

Хотелось бы сказать спасибо всем остальным, кто хоть если и не разделяет мою позицию, то хотя бы пишет "А я бы сделал вот так" либо просто смеются над жизненными ситуациями.

Совпадения случайны.

Поехали.


Случай 1.

Заходит мужик (М), возрастом под 40, но его выражение лица сразу даёт понять, что ко мне пришёл муд*к. Нет, он не будет орать либо жаловаться, он просто Му*дак с большой буквы. Подобные "клиенты" будут выедать твой мозг чайной ложечкой своими абсолютно дебильными вопросами. И получив на них ответ, они зададут тот же самый вопрос, только в другом ключе. И так может повторятся несметное количество раз.

М: - Хочу получить наследство!

Я: - Окей. Давайте все доки, отправим на проверку и как придёт ответ о подлинности, сразу все выдадим.

М: - Но мне нужно наследство!

Я: - Окей, а мне нужны доки.

М: - Нет, вы не понимаете! Мне нужно сегодня!

Я: - Доки?..

М: - Отдавал уже доки!

Я: - У нас в отделении?

М: - Нет, в отделении через дорогу!

Поясню. У нас действительно было два отделения, находящиеся друг напротив друга. Идти буквально 5 минут по подземному переходу.

Я: - Ну а нах*я вы сюда приперлись?

М: - Но вы же один банк!

Понимаю все прекрасно, но бл*дь... В общем, можно было действительно потратить время, позвонить в то отделение, дождаться, пока они пришлют доки с перепиской "подтверждено, можете выдавать" и при этом заеба**ся, оформляя эту выплату (операция около 30 минут) либо послать клиента в пешее эротическое через дорогу... Вот дилемма, да?

При этом, я всегда шёл на встречу если действительно доки в ебенях подавались, но... через дорогу, Карл!

Я: - Не могу так сделать, где подавали документы - туда и идите.

М: - Почему?

Я: - Правила такие.

М: - Покажите правила банка!

Я: - Я есть банк! (ну типо как "судья дредд - я есть закон!").

Шучу, ответил вот так:

Я: - Элементарная логика - мне потратить час на все либо вам 5 минут?

М: - Вам!

Я: - А вот и не угадали.

Мужик ушёл и больше у нас не появлялся. Ну и слава Богу. Терпеть не могу долбо**ов.


Случай 2

Приходит ТПешечка. Операция простая, открыть счёт на физика, что она и сказала мне с порога.

Я: - Возьмите номерок, как высветится на табло - к этому окошку и пройдёте.

ТП: - Я что, без вас не разберусь??! Пошёл вон!

Думаю, вот манда...

Она тянется к терминалу электронной очереди, и тыкает кнопку открытия счета на Юрика... А там очередь на час минимум... ТП должны страдать, разве нет?) Конечно же, я ей не сказал , что она ошиблась =)

Весь час она сидела вздыхала, бубнила что все очень долго... наконец, наступила ее очередь. Заходит в кабинет и через минуту выходит вся в гневе!

ТП: - Почему вы не сказали мне, что я взяла не тот номерок?

Я: - Так вы же лучше знаете, куда вам надо пойти (а сам думаю - естественно, на х*й).

ТП: - Книгу жалоб мне! Буду на вас писать претензию!

Я: - На меня? Вы же сами взяли номерок.

ТП: - А вы мне не сказали, что взяла неправильный!

Я: - Ну так вы же меня послали вон.

ТП: - И что? Я клиент и всегда права!

Я: - Ну-Ну.

Накатала жалобу, я же в ней и отписался, мол "сотрудник наказан вся ху*ня".


Случай 3

31 декабря, 2015 год (либо 2014, не помню). Скачек доллара, ставки по депозитам возросли - следовательно херова тьма народу бежит быстрее в банк открывать вклады. Сука, в последний предновогодний день! Смотрю на эту картину и думаю - когда же вы пидарасы перестанете сюда заходить... В тот день банк работал до 15-00.

В 15-01 я закрываю дверь на ключ. Господи, какой же это был кайф, когда клиенты приходили и пытались открыть дверь, а она не открывалась! Прямо отдушина! Чуть ли не выламывали правда... В итоге, 15-30, один мужик (М) дергает дверь уже 2 минуты и стучится что есть мочи. Я в упор его не замечаю - нах он мне нужен? Домой пора, салаты резать... Но, я решил гордо послать его нах*й словами "Банк закрыт".

М: - Мне срочно надо сделать перевод!

Я: - 31 декабря?

М: - Да!

Я: - Платёж не пройдёт.

М: - Почему?!

Я: - Все транши только с 10 января. Пришли бы сегодня и до двух сделали перевод - ушёл бы.

М: - Я вип клиент!

Я: - Да мне пох*й! В смысле, очень жаль что ничем не могу помочь.

М: - Я требую!..

Я уже ничего не слышал, что он там требовать хотел, потому что закрыл дверь перед ним со словами "С Новым годом, приходите после выходных!"

Думаете это все? Х*й там плавал!

Через пять минут в дверь стучится женщина. Думаю, опять кайфануть и послать ее)

Ж: - Я требую, чтобы вы приняли у меня вклад!

Я: - Но банк закрыт.

Ж: - Да мне пох*й.

За день до этого пришло распоряжение, что ставки по вкладам упадут с 17 до 12% с января месяца.

Я: - Знаете, в январе уже ставки на 5 пунктов упадут...

Ж: - Правда!? Поэтому примите сейчас точно!!

Я: - Ммм... нет.

Ж: - Что значит "нет?" Да как вы смее...

За закрытой дверью оров слышно не было)


Да будет хейт!

19
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, не кипятись на хейтеров.

Умный человек знает: продавец и покупатель, таксист и пассажир такси, бармен и посетитель бара, короче говоря - поставщик товаров/услуг и клиент - в равной степени нужны друг другу.

В РАВНОЙ.

раскрыть ветку
38
Автор поста оценил этот комментарий
Почитала.
Почему налетают хейтеры - понятно. Неприятно осознавать, что милоулыбающийся сотрудник банка мысленно вешает твои кишки на люстру.
Но это жизнь. Сотрудники банков и прочие работники сферы обслуживания, а также врачи, учителя и представители власти, не роботы. И если клиент/пациент/ученик/гражданин мудак - они раздражаются, матерятся про себя и т.д.
И те, кто говорит, что ТС - мудак, - просто ханжи. Либо на работе не контачат с людьми, и не понимают, что это такое. Либо просто делают вид, что они шушпанчики, и не хотят даже себе признаваться, что они такие же!
ЗЫ Люблю истории с полей.
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
А мне всё понравилось) Автор, я подписался на тебя, спасибо за такие посты)
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужно больше) Окончание истории про вклад просто вишенка на торте)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всеми руками и ногами за тебя! Даешь адекватных клиентов!))))