Про клиентов #7
Продолжаю.
Предыдущий пост:
http://pikabu.ru/story/pro_klientov_6_4853614
Предисловие. За предыдущий пост подписалось ещё 600 человек. Хочу сказать вам спасибо.
Не смотря на море хейта в мой адрес, мне хотелось бы все же быть позитивным и донести мысль - я не прошу вас делать так же, как я поступал в своих историях. Все всегда остаётся на ваше усмотрение. И орать какой ТС редиска - явно не стоит. Сделал не так, как могли бы поступить вы и все - я теперь конченный?) Самим не смешно?)
Все совпадения случайны. Поехали.
Случай 1.
Забегает в отделение женщина (Ж) и давай орать на всю Ивановскую, что банк гов*о и она всех засудит. Понимаю, что это мой клиент. Мысленно матерюсь и иду к ней:
Я: - Здравствуйте, что случилось?
Ж: - Вы украли мои деньги?
Я: - Я?
Ж: - Да, именно вы!
Наученный опытом не делать поспешных выводов я пытаюсь максимально корректно уточнить у неё информацию, однако же думаю про себя: "как же вы бл*дь меня зае**ли!"
Я: - Расскажите поподробнее.
Ж: - Засунула 300 000 в банкомат, а ваша шайтан машина их съела и не зачислила насчёт!
Я: - А я то думал... ладно, давайте напишем претензию, два дня - все вернут после инкассации.
Серьёзно, обычно два дня. Может три, но не больше. Клиентоориентированность, хули...
Ж: - Мне сейчас надо!
Понимаю, что может быть много разных ситуаций связанных с банкоматом и на всякий случай выхожу в 24/7 проверить - а мало ли банкомат просто выплянул пачку купюр и они лежат в окошке выдачи.
Подхожу - нет, банкомат почил смертью храбрых - перезагружается. После выдаёт ошибку. Вешаю табличку "Не работает" и, вздохнув, иду к стойкам.
Я: - Давайте точную сумму, счёт на какой деньги вносили и прочее.
Все рассказала, я вызвал экстренную инкассацию. Через час приезжают мужики, вскрывают банкомат и видят что в кассете застряла пачка пятитысячных купюр, обматанных резинкой.
Я: - И что это за хуй*ня?
Ж: - Деньги!
Я: - Я понимаю, что деньги - какого х*я они обмотанны резинкой?
Ж: - А разве так нельзя?!
Матерился я долго. Деньги зачислили ей на счёт.
Случай 2.
До закрытия отделения остаётся 5 минут, касса сведена, все документы подготовлены. По классике жанра естественно какому-нибудь му**ку надо зайти в последние минуты работы и заеб*ть всех. Этот случай не исключение. Пришёл мужик (М).
М: - Мне надо деньги внести на счёт!
Я: - Знаете, мы уже закрыты.
Да-да, каюсь. Но бл*дь, 13 часов работы и безостановочного выноса мозга - домой охота прямо жуть. А внесение хоть копейки - это передел всех доков и перебалансировка кассы, то есть плюс 20 минут.
М: - У меня ещё есть минута!
Я: - Которую я с радостью помогу вам потратить в банкоматной зоне, пройдемте.
Достаёт 100 000. Думаю, бляяяя... не дай Бог у него карты нет, ведь без неё банкомат деньги то примет, но по 15000. А на каждую операцию потребуется минуты по 3...
М: - Как лучше сделать? Внести на счёт клиенту банка или на мой и перевести?
Я: - У вас карта есть?
М: - Да!
Я: - Отлично. Тогда на ваш и пройдём к инет-терминалу, я помогу перекинуть дальше.
М: - Хорошо.
Зачисляем. Смс не пришло. Мужик смотрит на меня, проверят свой счёт в мобильном банке и снова смотрит на меня. Опять думаю - бляяяя, неужели банкомат деньги не зачислил?
Я: - Пойдём к стойке, посмотрим что случилось...
Смотрю выписку. Зачисление 100 000 было, прямо сейчас. Но, тут сразу блокировка этих денег по постановлению суда, алименты...
Мужик смотрит на меня, я на него. Понимаю, что если бы он сразу внёс через банкомат деньги на счёт или я бы пустил его в кассу - то все было бы норм.
М: - Ой, бля!!!
Хватается за голову.
Я: - На ребёнка надо было деньги вовремя выделять.
Мужик ушёл в расстроенных чувствах, а я до сих пор думаю - подставил я клиента либо наоборот, выручил его же малыша?
Чтобы понимали - 100 000 к алиментов это означает, что он несколько месяцев, может полгода не платил точно.
Случай 3.
И снова про банкоматы, кратко. Заходит женщина (Ж) и спрашивает - какой банкомат принимает евро? Я говорю, что вон тот и показываю пальцем. Она уходит и через 5 минут с криками влетает в отделение и ищет меня. Думаю, ну что бл*дь за херня то опять происходит?
Ж: - Из-за вас я потеряла деньги!
Я: - Из-за меня ?
Ж: - Да, вы мне сказали что банкомат евро принимает!
Что за ху*ня?
Я: - Ну да, принимает.
Ж: - А мне звонит из Европы ваш клиент, и говорит что они попали на долларовый счёт!
Я: -Покажите счёт.
Ну точно, 40817840... 840 - доллары.
Я: - Ну а на кой х*й вы внесли евро на долларовый счёт?
Ж: - Ну я же не знала!
Я: - Надо было спросить.
Ж: - Так я и спросила, у вас!
И тычет пальцем.
Я: - Вы спросили, какой банкомат принимает евро, на что я и ответил. Что мне надо было сделать? Пойти и доеба*ть вас вопросами: а вы уверены, а зачем вносите, а куда вносите. Оно мне надо? Спросите конкретно - я помогу.
Ж: - Я этого так не оставлю!
Я: - Пускай клиент, чьи счета составит претензию на ошибочное внесение средств, все переконвертируют.
Ж: - Он не может!
Я: - Почему!
Ж: - Не ваше дело!
Я: - Это кому надо? Ему или мне? Я подсказал решение проблемы, которую вы создали. Как с этим поступить - решать вам.
Развернулась, ушла.
В этот же день на меня жалоба, терротариал (тогда я только встал на должность, поэтому меня изредка контролили) еб*т мне мозг почему я не еб*л мозг клиенту. И как бы все.
Вот и кто прав?
Следующий пост запилю в конце этой недели либо в начале той.
Работаю в банках уже 9-й год. Обычно вот такое отношение - в региональных отделениях. Сотрудников за такое не любят. А по эпизоду два - если клиент хоть за минуту до закрытия зашёл, то операционист обязан его обслужить, хоть тресни. За слова "мы уже закрыты" при ещё не завершившемся времени - лишение премии
Я думала все банки так же
Вы относитесь к клиентам как к говну, и многие клиенты относятся к вам также. И это НЕ безосновательно.
1) Если клиент приходит к вам за 15 мин. до закрытия, а вы уже "навострили лыжи" домой, это ВАШИ проблемы. Часы работы не просто так обозначены.
2) Когда клиент требует у вас принципиально вернуть 40 коп., не желая отдавать это в доход банка - это его законное право. Попробуй клиент не доплати банку 40 коп. Вы его за#пете.
3) Когда клиент не платит по кредитам то СБ Банка начинает обзванивать всех его "друзей" из соц. сетей и до#бывать их. (из личного опыта)
4) Вы впариваете людям кредиты (Сами пишите о том, что у вас планы по кредитам) Работать на втягивании людей в кредитную кабалу - это скотство. Оттого и отношение к вам соотвествующее. Маме в банке впарили кредитную карту. Меняла зарплатную карту, ей всучили еще и кредитную. На вопрос можно ли отказаться от кредитки, менеджер ответила: - "Нет."
Автор скажет, что она сама виновата, будучи финансово неграмотной в этом вопросе так легко повелась, однако вводить в заблуждение и зарабатывать на этом - это скотство.
И вас таких "умников" - подлецов 90% по кредитным отделам сидят и впаривают кредитки, "страховочки" и прочую (далеко не всегда нужную клиенту) куйню.
ИМХО: Никогда бы не пошел в кредитный отдел работать. Лучше втрое меньше зарабатывать чем быть такой же сукой, как автор.
Это пиздец, господа. Если кассир супермаркета продаёт людям товар, еду, воду и не имеет права даже противоречить покупателю, то эти уроды за грошовые услуги выжимают конские комиссии, загоняют людей в кредиты с мелким шрифтом прописанными кабальными условиями, еще и смеют выебываться?
Так, мне тут походу должны выдать членский билет клуба хейтеров Spartleg, но я все таки отпишусь.
Нахрена судить людей? Ты судья? Нет. Вот и не суди, а выполняй свои должностные обязанности. Ибо тебе за это и платят.
И то что клиенты приходят в рабочее время, пусть и в конец рабочего времени не делает их блять, мудаками. Вас всех задолбывает такая ситуация? Договорись с руководством, что бы изменили в расписании время приема клиентов на пол часа раньше и соотвественно перестаешь принимать новых клиентов за пол часа до закрытия. Руководство не идет на встречу? Ну это только ваша с руководством проблема, не вали её на клиентов.
А, то кассиров всяких магнитов которые подворовывают из за низкой зарплаты все осуждают, а не желание сотрудников выполнять свои должностные обязанности в полном обьеме почему то считают нормальным.