Про клиентов #19

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_18_4928218


Предисловие.

Порой вспоминаю и аж передергивает от различных ситуаций :)


Поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1


Приходит женщина (Ж) и с очередным тупым вопросом:

Ж: - Я плачу плачу по кредитке уже как год и до сих пор не могу ее закрыть! Что же вы за банк то такой?

Понимаю, что это очередной попадос на получасовые объяснения одной и той же херни :)

Смотрю выписку. Кредитный лимит: 300 000. В первую неделю пользования кредитной картой (КК) она потратила все что было... И потом, в течение года, она периодически то вносила деньги, то снимала... За рамки льготного периода естественно вышла и проценты ей начислялись под 33%.

То есть условно она вносит 10000 раз в месяц, из них 5000 на проценты и 5000 на погашение основного долга.

Объясняю это все ей, долго и упорно.

Ж: - Ну это какая-то хрень! Я так никогда не закрою долг!

Я: - Отчего же? Гасите большими суммами...

Ж: - Самый умный ?

Я: - Да просто советую...

Ж: - Вы и ваш банк - херня!

Начинаю закипать, но держусь, дабы не послать даму куда подальше.

Я: - А на кой хер вы тогда взяли кк, раз не можете ее погасить? Какой мудак вам ее оформил?!

Ж: - Вы...

Смотрю профиль - действительно я.


Случай 2


Когда только начинал работу, ко мне попал мужик (М) и я сказал ему неправильную стоимость дебетовой золотой карты... Ошибся на 2000 рублей, в пользу банка... Закономерным действием мужика было придти, обложить меня матом и потребовать возмещения...

Тогда, я ещё не знал про возможность вернуть комиссию, да и не было у меня прав на подобный функционал... Это уже в дальнейшем я вертел такими действиями на право и налево, но всегда лишь для решения вопросов проблемников. Никакого криминала :)

Да и было страшно от слова "жалобная книга"...

В общем, перевёл я мужику 2000 рублей из своего кармана и забыл об этом случае на несколько лет.

Через три года приходит мужик, смотрю рожа знакомая. Проверяю выписку: поступления от меня в размере двух тысяч. Подхожу к нему:

Я: - Пссс, мужик. Тут я тебе денег перевёл пару лет назад из-за моего косяка, можешь обратно вернуть, а банк исправительную проводку сделает прямо сейчас?

Мужик недоверчиво посмотрел на меня и сказал:

М: - По-моему, это как-то не очень корректно...

Я: - 2200 верну.

М: - Конечно, с этого и надо было начинать.

Возвращаю в его профиле комиссию трёх летней давности + три комиссии по 70 рублей, мужик переводит мне на счёт 2000 и все довольны :)

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой мудак вам ее оформил?!
Ж: - Вы...
Смотрю профиль - действительно я.

:) Совсем как у врачей бывает - кто вам такое лечение назначил? Вы!!!

29
Автор поста оценил этот комментарий
Сфера обслуживания? Вы очень высокого мнения о себе. Вы лига развода и кидалова .
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это настолько обыденно для работников банка что даже не интересно
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно для последнего ряда повторить подробнее про процедуру возврата комиссии?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прочел все посты на эту тему - это шикарно! Но более всего доставляют комменты! Это же насколько тупыми нужно быть, чтобы не уметь читать между строк и воспринимать все настолько близко к сердцу! Сразу всплывает говнецо преславутых 95%.
раскрыть ветку