Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

06 Апреля 2017

О пустоте

Давно хочу сама с собой порассуждать о самом, наверное, частом страхе своих клиентов (которой, естественно, мне в той же мере довелось переживать) - страхе внутренней пустоты. И самом ощущении внутренней пустоты, которое может быть по-своему спокойным, но оттого не менее тоскливым.

Недаром есть такое проклятье - чтоб тебе пусто было!

О пустоте Эмоции, Психология, Пустота, Эмоциональный интеллект, Длиннопост

Как бы то ни было - встреча с внутренней пустотой не приносит радости, и человек ее по-всякому избегает. Речь не идет о ситуации, когда человек получает своеобразное удовольствие от того, что прежде терзавшее его болезненное чувство вдруг сменилось благодатной тишиной - хотя и в этой тишине есть варианты, но сейчас я о другом.


Простая просьба прислушаться к себе, даже просто к ощущениям своего тела, часто вызывает такую реакцию:


- Я не хочу. Я боюсь что у меня там ничего нет. Мне кажется, там пустота.


Не то что бы человек отказывал себе во внутреннем мире. Но он действительно поначалу, отправляясь в это путешествие вглубь, может встретить это ощущение полой души, оглушающей тишины.


Это иллюзия сознания, но очень стойкая. В конце концов, если мы смотрим на безмолвную гладь озера, трудно поверить, что под водой на самом деле стоит шум и гам, как на базаре - рыбы орут, свистят и поют песенки. Но в то же время мы знаем, что там есть этот подводный мир, и как-то его, наверное, можно расслышать.

О пустоте Эмоции, Психология, Пустота, Эмоциональный интеллект, Длиннопост

Человек боится нырнуть в себя, потому что если он обнаружит что там ничего нет, то значит и сам он - ничто, ничтожество, Это часто связано со страхом разоблачения, то есть не так страшно обнаружить голого (обнаженного) короля, как полого, пустого короля. Поэтому тем более страшно обнаружить это в присутствии другого человека.



Есть целый ряд причин, который приводит к ощущению этой пустоты:



- Человеку безопаснее казаться, чем быть. Фокус внимания настороженно и неустанно направлен на то, чтобы выглядеть в глазах других хорошим, умным, интересным и так далее. При этом его истинные переживания заброшены и о них он не заботится.Это опыт, почерпнуты из раннего детства - если ты будешь делать вид что тебе не жалко конфетку братику, не хочется мороженого перед обедом, нравится заниматься музыкой и прочее - то это вызывает одобрение и всякие поглаживания и ништяки.

О пустоте Эмоции, Психология, Пустота, Эмоциональный интеллект, Длиннопост

Поэтому имеет смысл инвестироваться в фасад, а не во внутренний мир. Помню, по молодости я повторяла вслед за поколениями взрослых в моей семье, когда ребенка колбасило "неправильными" чувствами: "Это не наш мальчик, это Сенька Попов пришел". Из лучших побуждений, заметим. Но тогда умение выражать злость или свободно кочевряжеться как-то еще перешло Сеньке Попову, а сыну моему это довольно трудно.



- Человек верит оценкам других больше, чем своим чувствам - у него просто нет опыта переживания чувств и следования им. Эмоции подводят его в самый неподходящий момент - поэтому на них проще забить. Как вариант - контроль над поведением берет на себя разум (который набит интроектами, ибо все рассуждения так или иначе почерпнуты из чужих оценок).

О пустоте Эмоции, Психология, Пустота, Эмоциональный интеллект, Длиннопост

Тогда нет ощущения, что можно чуять нутром что-то приятное - нутро чует только страх. Или агрессию. И то и другое разум осуждает. Помню, как меня поразило в свое время неприятное открытие, что меня в сущности, нет - я состою из пересечения кругов, которые представляют других людей, при этом мне точно казалось, что другие-то есть, они настоящие, а я фикция. Сейчас я понимаю, что ощущение "я существую" опирается на то, что ты слышишь собственные позывные и следуешь им. Принятие себя не означает ни бездумной самовлюбленности, ни позволения себе любых излишеств или неразборчивости в поступках - это способность настраивать свой приемник на собственную же радиостанцию.



- Человек поверяет жизнь фантазией. "Живет мечтой" в инфантильном смысле. Жизнь, дрянь такая, никогда не складывается так, как планируется - и потому существование это череда фрустраций.

О пустоте Эмоции, Психология, Пустота, Эмоциональный интеллект, Длиннопост

При этом фрустрация настолько невыносима, что гнев требует что-нибудь взорвать - отношения с другими или собственный внутренний мир. Вам знакомо ощущение, когда после конфликта с человеком, на которого полыхнуло твоей праведной обидой, кажется, что "все кончено"? И удивительно, что он, кажется, уцелел и даже готов продолжать коммуникацию? Мне знакомо. Это значит, что в детстве (когда деревья были большими, а чувства - невыносимыми) ты каждый раз умирал в одиночестве, когда получалось не по-твоему. Некому было рассказать тебе, что это не смертельно. А на месте взрыва остается воронка.



- Человек не может свободно давать и брать, а взяв - наполняться, удовлетоворятся. Это уходит корнями в оральную фазу - и связано с трудностями в период до полутора лет. Если по каким-то причинам он не мог свободно и по требованию насыщаться - его кормили не тогда, когда он был голоден, предлагали одно вместо другого и так далее - то у него возникает глобальное разочарование в том, что от мира можно получить желаемое. Если и дадут - будет НЕ ТО. А не то я не хочу и выплевываю

О пустоте Эмоции, Психология, Пустота, Эмоциональный интеллект, Длиннопост

Это делает человека ненасытным - не в смысле жадности до жизни, а в том, что он не может насыщаться. Каждый день начинается с нуля. Я вот помню в школе не способна была заполнить целую тетрадку, хотя когда я видела у других тетради, исписанные целиком, они вызывали у меня уважение и восхищение. Я любила начинать тетрадь, заполняла идеально первую страницу, потом мне что-то не нравилось и я ее вырывала. Если я доходила так до четвертой страницы, то начинала новую тетрадь - а старая шла на черновики. Думаю, с этим отчасти связано мое ощущение обрывочности школьных знаний. Но это так, пример сбоку. Если говорить о пустоте, что здесь она образуется не от взрыва, а от постоянно утечки, от дырявого дна.



При этом важно сознавать, что эта пустота - иллюзорна. Она - тот вакуум, который возникает на месте отказа слышать собственные чувства и их переживать. Однажды, измучившись страхом встретиться с этой пустотой и отчаявшись, я все-таки решилась на сеансе со своим терапевтом пойти в эту пустоту. Я закрыла глаза, сползла с дивана, легла на пол, свернувшись калачиком, и дала себе полностью отдаться этой грёбаной пустоте, раз уж от нее никуда не деться. Она заполняла все мое тело изнутри и была такая безвоздушно-темная, такая никакая... Главное было не начинать осуждать или жалеть себя за эту пустоту и давать ей просто быть. И вдруг в одно мгновенье произошла какая-то перемена. Я ощутила, что эта пустота имеет цвет и плотность и больше всего она похожа на черничный кисель. Такой вот черничный кисель когда-то в детстве был последней картинкой в психоделическом мультике, который возникал, когда я давила на глазные яблоки и потом резко отпускала. А сейчас он был не в голове, а внутри меня, и у него был не такой химический, а бархатистый оттенок, и в нм была толща, густота и вообще какая-то питательность. Я и сейчас иногда его чувствую.


Я все это к чему. Люди, не бойтесь, там есть жизнь.


Из блога психолога: http://otte-pelle.livejournal.com/1094296.html

Как думаете, каким характерам свойственно чаще чувствовать пустоту?

Показать полностью 5

"Весенний бред реформаторства: Медики жёстко раскритиковали идею QR-кодов для "скорых"

Московские власти анонсировали новововведения на скорой помощи города. Машины экстренной службы хотят оснастить QR-кодами, чтобы жителям было удобнее жаловаться на медиков. Источники на скорой помощи Москвы сообщили medrussia.org, что подавляющее большинство медиков восприняло эту новость негативно.


Источник: https://medrussia.org/3462-na-ideyu-qr-kodov-dlya-skorykh/


"Весенний бред реформаторства вкупе с желанием "освоить деньги" обострились. На фоне заявлений одного из первых лиц государства о том, что "денег нет", мы видим, что деньги всё-таки есть. И расходуются они не на улучшение условий труда сотрудников "скорой" и не на бесплатные лекарства для хронических больных, а на систему слежки и стукачества, которым хотят занять обнищавшее население. Руководство здравоохранения пора проконсультировать психиатру и прокурору, чтобы уточнить: это обострение болезни или состав преступления. Если ни то, ни другое - тогда QR-код на машины - это полумера. Пусть сразу наклеивают мишени. В том числе и на форму медиков. Чего мелочиться?", - прокомментировал ситуацию фельдшер скорой помощи Дмитрий Беляков.


"Департаменту надо будет создавать спецотдел по разгребанию потока маразма и идиотизма, который хлынет на них. А главный просто [удивится] от этого. Лучше бы озаботились защитой от тварей и мразот, которые нападают на медиков", - заявил врач московской скорой помощи Михаил Коневский.



"Помню, на меня пожаловались, потому что пациентке показалось, что я выглядел так, будто хочу получить с неё 100 рублей. Она пожаловалась, меня реально вызвала старший врач - "что за... [чепуха]?". Я ответил, что понял свою ошибку и теперь буду выглядеть на все 100 долларов! Также на меня жаловались, что я гестаповец, потому что "допрашивал" пациента о болезнях", - рассказал Коневский, добавив, что нужно как можно чаще освещать в СМИ абсурдные жалобы пациентов, а чиновникам больше думать о медработниках.


Как сообщалось ранее, на «скорые» хотят прилепить QR-коды, чтобы на медиков было удобнее жаловаться, https://medrussia.org/3363-kody-dlya-operativnykh-zhalob-na-...

"Весенний бред реформаторства: Медики жёстко раскритиковали идею QR-кодов для "скорых" Фельдшер, Скорая помощь, Москва, Здравоохранение, Жалоба, Медицина
Показать полностью 1

Размышления о связи мышления и языка

Основным положением теории лингвистической относительности является идея о том, что язык определяет мышление людей, говорящих на нем: в мышлении народа есть только такие категории и понятия (концепты), которые имеют знаковую представленность в языке. Если у определённого народа нет в языке категории времени, значит, у него нет этой категории в сознании.


В связи с этим хочется вспомнить роман-антиутопию Джорджа Оруэлла "1984" как литературное, соответственно более чутко воспринимаемое читателем, описание этой идеи. Новояз призван сделать невозможным осмысление определенных концептов путём исключения слов или выражений, описывающих их, например, свобода, революция, семья, любовь, бескорыстие и т. д.


К чему я всё это пишу. Мы, люди, перед сном думаем наши извечные думы о одиночестве личности в социуме, семье и даже любви, недолговечности человеческих связей и абсурдности существования.

Я хочу подкинуть ещё одну мысль. Сколько в жизни мы упустили из-за того, что просто нет слова, не осмыслена сама действительность во всех её проявлениях?

Может, наши потуги выразить невыразимое не есть просто следствие меланхолии, тоски, депрессии, усталости. Может, это запрос нашего мышления?

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Поставили автомат для продажи билетов

Теперь наконец-то можно купить билет на автобус или пополнить тройку. На фотографиях автомат в Восточном Бирюлёво, единственный. Остановка "Бирюлёвская улица"

Поставили автомат для продажи билетов Москва, Общественный транспорт, Автобус, Вандализм, Мосгортранс, Длиннопост
Поставили автомат для продажи билетов Москва, Общественный транспорт, Автобус, Вандализм, Мосгортранс, Длиннопост
Поставили автомат для продажи билетов Москва, Общественный транспорт, Автобус, Вандализм, Мосгортранс, Длиннопост

Куда ещё сообщить об этом кроме http://тransport.mos.ru

Показать полностью 3
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Это фото явно сделано мастерами котейного искусства

Это фото явно сделано мастерами котейного искусства

Вопрос копателям

Вопрос копателям Что это?, Непонятно, Металлоискатель, Совет

Сегодня выкопали.Чё это? Если кто знает поделитесь. пасиба.

Ваханский коридор, Афганистан

Ваханский коридор, Афганистан Фотография, Горы, Афганистан
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Преимущество слабой видеокарты

Преимущество слабой видеокарты Картинки, Компьютер, Видеокарта, Игры
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите