Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую

Приобрел как то я себе карту предоплаты Xbox Live Gold на 12 месяцев. В конце октября срок действия предыдущей уже кончался, по этому решил активировать ее. После 10 попытки ввести злополучный код, я все таки забил его без ошибок. Предвкушая снова сетевые баталии я нажал кнопку погасить код , и…ошибка

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Как порядочный человек, я обратился в поддержку , попутно вспоминая истории с пикабу о лучших саппортах.

У майкрософта поддержка по чату только на английском,а мой уровень английского уровня « лет ми спик фром май харт ин инглиш», так что вооружившись чаем и словарем русско-английским (шучу, гугл транслейт) начал вести с ним диалог.

К сожалению дословно не помню диалоги и скринов переписки нет.

Первым попался мне некий Алиен ( или Ален).

Узнав мою проблему он сказал что все решит и начал свои расспросы. Узнав мой ник и сам код , он удалился на некоторое время

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вернувшись он сказал что код действительный и должно быть все нормально. Немного пообщавшись мы решили деактивировать старый код и выдать мне новый.

Я его вбил, но ошибка осталась та же. На что он посоветовал мне подождать 24 часа , если ошибка останется – написать в поддержку еще раз и дал номер обращения. На этом я закончил с ним диалог, а историю я свою продолжаю..

Второй раз я написал на следующий день, указав номер предыдущего диалога. Спросив мой e-mail и мой ник, подметив что он у меня классный

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Он сообщил что над данной проблемой бьются инженеры всея мира и проблема будет решена, нужно подождать лишь 24 часа. Ну ладно, подождем…

Третий раз написал через 2 суток после второго обращения. Ничего нового и интересного они мне не сказали , а лишь посоветовали набраться терпения и подождать 72 часа.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Четвертое обращение было самым интересным. Проверив код , я увидел что код активирован. Хм , странно, подумал я, наверно они уже активировали его на мой аккаунт. Заглянул – подписки нет! Я, очередной раз, написал им.

Описав ситуацию и передав ему код и сказав ник, он подтвердил что действительно код был активирован, но не на мой аккаунт 0_о. Я сразу поинтересовался, можно ли узнать на какой аккаунт был активирован этот код, на что получил отрицательный ответ. Поискав его на всех моих аккаунтах, мы его так и не нашли. Резонно спросив, что мне сейчас делать, они ответили что код уже активирован, аккаунт не известен – как найдете куда он активировался , пишите нам.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

В общем на этом история заканчивается, код был кем то активирован (прошу заметить, что этот код я получил именно от поддержки и кроме них и меня, его никто не знал ) , а я остался без 60 $. Мораль сей истории такова – Не все поддержки одинаково полезны .

P.S Если тут есть работники майкрософт, передайте им огромный привет и «поблагодарите» за отличную клиентоориентированость.

182
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я почти месяц пытался активировать лицензионный Adobe Flash. Благо, все закончилось хэппи эндом.... Подумаешь, месяц не мог работать =]
P.S. Качайте пиратские продукты от adobe, не покупайте лицензии!

раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий

Но чистокровный американский агент поддержки из Огайо по имени Джеймс Уортингтон не мог тебя обмануть!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
99
Автор поста оценил этот комментарий

почему бросил это дело, я так батлу помню активировал, у меня она не активировала,пне дали новый ключ и отключились и он уже был активирован, я разговаривал с 4мя разными техподами, и все говорили что нихуя не знают и ваше идинах, а пятым попался индус, который решил моб проблему за 2 минуты

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эта техподдержка майкрософт - это полный пиздец.
Имел в свое время "удовольствие" с ними пообщаться по поводу заблокированного аккаунта в скайпе.

Первый день - пишу

-В аккаунт не входит, - на что получаю ответ

-Смените пароль.

*чат закончен*

Пишу снова, что не могу сменить тк письмо не приходит, емейл мой. Ответ:

- Ваш аккаунт заблокирован. Ничем помочь не можем. ДО свидания.

Пишу снова, узнать причины. Причина - спам. Начинаю интересоваться где это так.

-У нас система так показала, нам похуй, до свидания.

Начинаю жаловаться знакомым. Узнаю что они решили пошутить и попробовали через определенные круги просто зарепортить аккаунт за спам, в связи с чем скайп дал бан автоматом, пидоры.

Пишу снова, объясняю, что я в курсе в чем причина, что автоматика дала сбой и я спамом не занимаюсь.

На что получаю вполне резонный ответ.

-Нам похуй. Автоматика у нас перфект, только яйца слона море перфектли. До свидания.

Пишу снова, прошу вывести на того, кто выше по должности.

Супервайзор, выслушав меня, сказал, что попробует посмотреть, зарегистрировал обращение, попросил написать через сутки.

Сутки прошли, пишу, прошу соединить с тем супервайзором с кем я общался.

-Нам похуй, соединить с ним не можем. Чем я могу вам помочь?

Обрисовываю проблему снова, агент удаляется, просит подождать. Приходит, отвечает:

-У вас аккаунт заблокирован автоматикой, нам похуй, до свидания.

Тут у меня уже конкретно начало подгорать. Пишу снова, настойчиво и уже в грубой форме прошу вывести на того супервайзора. Раза с четвертого вывели. Получаю ответ.

-Ваш аккаунт заблокирован автоматикой(сериосли???), но я попробую разобраться и посмотреть, что можно сделать. Обрисовал ему ситуацию, что знаю по какой причине аккаунт был заблокирован. Сказал, что это довольно интересный и уникальный случай. Рассказал о некомпетентности нижестоящих саппортов. Он сказал обратиться через двое суток и сразу просить перевести на него. Ок. Ждем.

Проходит двое суток, пишу. Опять ебанутые агенты, которые настойчиво не хотят переводить. Говорят - давайте мы вам поможем. На пятом говорю, ну давайте, помогите. Ответ получаю аналогично верхнему. Уже чуть ли не нахуй их шлю их всех, прошу перевести на того главного. Бодался еще два или три дня, ибо по времени туго было.

Все таки добиваюсь чтобы перевели. Агент очень извиняется, говорит, что моим случаем занимается отдел решений нерешаемых проблем (не дословно, но смысл его слов был такой). Сказал что сам отпишет на мыло через 3 дня по результатам. Ждем. Жду неделю, хуй, а не ответ. Опять пишу, опять день бодаюсь чтобы перевели. Переводят. Пишу. Агент говорит

-Извините, мы забыли совсем про вас (ну не хуесосы ли?).

Начинаю возмущаться. Он слезно извиняется, говорит, что проблему еще не решили. В течение нескольких дней все будет. Ок, жду. Неделя проходит, полторы. Я уже забил/забыл, лишь бы не писать им снова. Спустя полторы недели письмо на почту из отдела нерешаемых претензий. Пишут что получили мою заявку, приняли в обработку, занимаются. Думаю, ну нихуя себе. Проходит три дня, письмо от супервайзора:

-Я СДЕЛАЛЬ!!!!!! Ваш аккаунт разблокирован, не благодарите.

Ну я и не стал.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает случаи, когда к нам клиенты звонят - не могут набрать пароль в систему. Им сбрасываешь и отправляешь одноразовый - опять не могут. Делаешь простой - не могут. Объясняешь на пальцах какие кнопки нажимать - УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

При первом входе вы должны сменить пароль. Введите старый пароль и новый пароль два раза. Не могут! Объясняешь - что старый это не тот старый, который они забыли, а тот, который мы им прислали, одноразовый. Не могут ввести. Объясняешь на пальцах - получилось. Придумали новый. Ввели, круто!

На следующий день они его забыли...

PS: не принимай близко к сердцу. Не совсем конечно твой случай. Но все таки, при знании языка "znayu s googlom" - лучше обращаться в русскую поддержку. Или не в чат, а по переписке. Там сообщения обычно более информативные и не на разговорном сокращенном...


По поводу GOLD - у меня на хуане 4 аккаунта, и однажды, случайно, годовую подписку я активировал на аккаунт сына. Написал во поддержку, объяснил ситуацию, они проверили то, что оба аккаунта действительно мои, удалили подписку с аккаунта сына и привязали выдали новый код, который я привязал к своему. Все с первого раза. (Хотя я думал, что пошлют, сам ошибся, не туда привязал).


С другой стороны в кинекте у меня сдох вентилятор через год и 1 месяц. Порыв форумы я узнал, что это распространенное явление. Запрос в тех поддержку - мне сказали, извини браток, гарантия вышла месяц назад. Но вы можете отправить его нам в ремонт.

раскрыть ветку