Перед классом

Белоснежный, круглый класс со звёздным потолком и обширными стенами, постепенно наполнялся учениками разных сверхгалактик. Активно шли разговоры на учебные темы во всех уголках аудитории, со звонком все уселись по местам, у кого тело имело свойство сидеть и стали ожидать учителя, который спустя 5 минут влетел на маленьком реакторе, прикреплённом к формалиновой банке в которой хранилась голова учительницы. Под тишину, силой мысли, она написала на доске лазером тему урока, и подлетела ближе к ученикам.


— Vailete класс, Приношу извинения за опоздание, метеоритный пояс данной планеты в последнее время бушует, что затрудняет путь. А теперь проверим вековое задание по созданию вселенной, прошу их уменьшить и материализовать в классе.


Все присутствующие буквально создали из воздуха перед собой вселенные, средние планеты которых были не больше яблока, а звёзды по 12 миллионов градусов цельсия, светили как лампочки и отдавали столь же слабым теплом.


— В целом, очень не плохо, Ларавейаа X23, продемонстрируй нам свою систему.


С первой парты поднялся киборг с отдалённо похожий на человека очертаниями и железным голосом процедил:


— grātiam agō Наставник №7, Моя вселенная населена кибернетизированными существами, освоившими частичное бессмертие с помощью высочайших достижений науки, и колонизировавшие около пятисот новых планет.


— Какая твоя степень влияния на систему?


— 89.05%


— Отлично, вот, учитесь класс, минимальное влияние с максимальной эффективностью. Давайте возьмём ещё одну систему, вот, я уже знаю хороший пример. Чтобы вы умели рациональней подходить к делу. Хомо, демонстрируй.


С места встал молодой парень, одетый в ярко блестящую одежду серого оттенка. Он поднял свою работу на уровень глаз, и все не без удивления посмотрели на млечный путь. Учительница исказила на своём беспрестрастном лице едва заметную ухмылку и сказала:


— Вы меня поражаете Хомо, принести работу, где заселена только одна планета семью миллиардами представителей одного разумного вида. Да и мало того, я уже молчу про мысли о бессмертии в виде теистической веры. К тому-же я заглянула в сроки проекта, у вас было по тому времени 15 миллиардов лет на создание чего-то стоящего внимания, но вы решили оставить этот кусок материи под названием "земля" раздробленный и экспансированный территориально на тысячи частей его же жителями, в котором они неустанно копаются как паразиты. И почему вы убили так называемых "динозавров?" Неужели вы хотели из тщеславия произвести себе подобных, малоэффективных созданий?


Хомо опустил вселенную и ответил учительнице:


— Я дал выбор себе подобным и они получились намного живее, намного интересней, чем все те, чем набиты шаблоны вселенной в этом классе. Вы считаете это чем-то плохим? Лучше продолжать делать их послушниками под указкой выше? Как мы создадим что-то такое-же серьёзное, как мы, если всё время штампуем одно и тоже, празднуя улучшение видов на 0.01%? А может, они лучше знают, как нужно? Может доверим судьбу им самим, как доверили когда-то нам?


Класс заметно оживился, начались перешёптывания, учительница впилась своим глазом на несчастный млечный путь.


— Надеюсь вы понимаете, что допустили запретные мысли о нашем происхождении, в последнем предложении и что вас за это ждёт?


Хомо бросал озирающийся, растерянный взгляд с одного предмета, на другой. Учительница совсем близко подлетела к ученику


— Хомо каков ваш процент влияния?


— Поймите, это не прине...


— Процент влияния, Хомо.


— 0%


— Это неслыханно, иррационально, софистичность пропитывает проект, покажите крайнюю сторону жизни"людей"


Передняя часть скруглённых стен пропала, на их месте происходила война, звуки разрывающихся снарядов и выстрелов охватили класс. Окопы с перебегающими людьми, огромное количество вопящих от боли людей на койках, многие их них уже сегодня не будут жить. Массовые гонения народов, геноцид. Ядерный гриб восходит вверх, стирая всё на своём пути. После видео стены вновь приобрели меловую белизну.


— Хомо, давайте забудем вашу ошибку, многие юные создатели начинали так. Просто расщепите своё детище.


Человек с горечью посмотрел на горящий солнечный шар в центре рукотворного мира.


— Я, я не буду этого делать.


— Что значит не будете? Может, вам нужна помощь? На вас напала такая глупость как сострадание, совесть, ненужная ответственность? Хорошо.


Учительница сосредоточила ещё сильнее свой глаз на детище непослушного ученика, из-за чего оно начало буквально распадаться и таять на глазах. Хомо в злости схватился за купол банки учителя и с силой хлопнул его об пол. Во все стороны, со звоном полетели осколки и жидкость. Весь класс встал и силой начал восстанавливать материю банки обратно. Учительница лишь вырывала из глотки хриплые звуки в след уходящему человеку со вселенной. Секунда, и Хомо уже телепортируется в другое пространство. Больше его никто не видел.

Авторские истории

32K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор гностик?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо получилось

Автор поста оценил этот комментарий

Я не особый критик, мне понравилось, прочитал все, без остановки.