Общение с техподдержкой

В продолжение серии скриншотов с сайтов хостеров (часть 1, часть 2) выкладываю выдержки из переписки с поддержкой различных хостеров.
В какой-то момент понадобилось узнать, на каких языках могут проконсультировать сотрудники разных компаний, а заодно проверить степень их адекватности. Вот какие ответы я получил:
Общение с техподдержкой Интернет, Хостинг, Скриншот, Служба поддержки, Компьютер, Юмор, Сайт, Длиннопост

Надо было попробовать пообщаться с ними через гугл-переводчик.

Общение с техподдержкой Интернет, Хостинг, Скриншот, Служба поддержки, Компьютер, Юмор, Сайт, Длиннопост

А так можно дойти и до дифференциации общества по цвету штанов.

Общение с техподдержкой Интернет, Хостинг, Скриншот, Служба поддержки, Компьютер, Юмор, Сайт, Длиннопост
Косячите? ПлатИте!
Общение с техподдержкой Интернет, Хостинг, Скриншот, Служба поддержки, Компьютер, Юмор, Сайт, Длиннопост
Время от времени у компаний меняются логотипы. Тогда происходит примерно такой диалог (читать снизу вверх):
Общение с техподдержкой Интернет, Хостинг, Скриншот, Служба поддержки, Компьютер, Юмор, Сайт, Длиннопост
А если инициатива по добавлению в каталог исходит не со стороны компании, то можно наткнуться на непонимание.
Общение с техподдержкой Интернет, Хостинг, Скриншот, Служба поддержки, Компьютер, Юмор, Сайт, Длиннопост
В этом случае я немного спровоцировал странный ответ.
Общение с техподдержкой Интернет, Хостинг, Скриншот, Служба поддержки, Компьютер, Юмор, Сайт, Длиннопост

На этом этапе общение с некоторыми компаниями заканчивается, и в каталоги они не попадают =)

IT-юмор

5.6K поста52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ответы конечно не блещут адекватностью...
Но както странно выглядит на вопрос, что за каталог писать определение самого понятия "каталог" - вместо описания для чего, где и кем этот каталог ведётся.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Cкиньте ссылку на свой рейтинг, будьте любезны.
Не для рекламы, а для меня и моего ознакомления.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Такие умники пишут, как минимум, раз 20-30 на дню и все, что-то хотят не являясь даже клиентами и не объясняя толком с подробностями свои требования или претензии, а после бегут на форум кричать, что нам не помогли, хотя мы сто раз спросили: "Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и дрочены, на какой сам сядешь, на какой мать посадишь?".

Вот примерно так видятся клиенты дающие минимум информации, а потом жалующиеся на неадекватность тех поддержки.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в этом не разбираюсь, но кажется автор неадекватен.

Нахер им усрался твой каталог? Все отвечают вполне нормально. Вся инфа у них на сайтах есть, но автору нужен "И ссылку на сайт свой пришлите". Что блять? А как ты им написал тогда, если не знаешь их сайта?


Очередной ебаный интернет-рекламщик. Нам каждую неделю такие звонят со своими каталогами и всех шлем лесом. Хочешь разместить о нас инфу? Заплати нам денег

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

смысл пользоваться этим каталогом?)

раскрыть ветку