Немного больше о Mass Effect: Andromeda

Немного больше о Mass Effect: Andromeda Bioware, Mass Effect, Mass Effect: Andromeda, Игры, Длиннопост

Предыстория

-Примерно в 2185, на вершине галактического прогресса, не зная о вторжении Жнецов, несколько рас объединяются для "Инициативы: Андромеда"


-Четыре Ковчега, каждый для отдельной расы, каждый несет тысячи представителей этих рас, отправляются в Андромеду.


-Кластер Гелиос отмечен как содержащий прилично количество "Золотых Миров", планет пригодных для жизни.


-Каждый Ковчег ведет Первопроходец.



-Первопроходец, команда разведки и остальные находятся в криостазе во время путешествия и не знают о событиях во Млечном пути.


-Вы играете как Скотт или Сара Райдер, дети Алека Райдера (Первопроходца человеческого Ковчега).


-Алек Райдер озвучен Клэнси Брауном.


-Из-за событий в начале игры роль Первопроходца достается вам. Вы новичок, в отличии от Командора Шепарда.


-Это не значит что Масс Эффект теперь история Райдеров, они хотят чтобы игра законченной историей.


-Больше кастомизации.


-Можно кастомизировать также отца и брата/сестру, но не полностью.


-"Нексус" - командный центр, укомплектованный несколькими прибывшими в Андромеду расами.


-Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо, это нарушает контакт с Нексусом и остальными Ковчегами.


Вдохновение


- Улучшенный Мако из МЭ1, миссии лояльности из МЭ2, мультиплеер из МЭ3.


Бой


-Индивидуальное время перезарядки вместо общего.


-Умения на хоткеях для быстрого использования, активная пауза осталась но теперь это не необходимая часть.


-Динамические укрытия.


-Все еще шутер с укрытиями. Цель - заставить игрока активнее перемещаться по полю боя.


-Джетпаки для большей вертикальности; теперь не только перекаты.


-На джетпаках можно зависать, атакуя противников в укрытии или осматриваясь.


-Меньше линейного окружения. которое четко говорит игроку что сейчас будет битва.


-Гейминформер доволен боевой частью, говоря что она более четкая чем в предыдущих играх.


-Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее.


-Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями.


-Классовая система ушла в прошлое. Теперь у вас есть полный доступ к умениям всех классов.


-Цель - дать игроку поэкспериментировать с разными подходами к битвам, вместо того чтобы ограничивать их с начала.


-Однако, вы все еще можете специализироваться как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры.


-Есть штурмовик (развивать биотику и бой) и Адепт (развивать только биотику).


-Исследователь - если развивать все категории умений.


-Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное.


-Можно кастомизировать шлем, нагрудник, плечи, руки и ноги, больше разнообразия чем в трилогии.


-Вернется знакомое оружие, также новое оружие для ближнего боя, вроде мечей и топоров.


-"Кетты" - главные враги.


-Разработчики хотят дать игроку возможность участвовать в первом контакте с инопланетянами, в отличии от уже установившихся отношений в трилогии.


-Вместо того чтобы рисовать их как смертельных врагов, BioWare хочет сделать их предвестниками плохого, но не конченными уродами, так они хотят дать и возможность сочувствовать им.


-Вместо "выделенных кусочков" планет как в трилогии, вам исследуете планеты начиная от поверхности до глубин.


-Сюжетные части, не обязательные планеты, хабы, миссии на лояльность, все это будет.


-Ваше средство передвижения - Номад. BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке.


-Номад не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый.


-На Номаде нет оружия, но его можно кастомизировать в плане скорости и внешнего вида.


-BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам.


-Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее.


-Например, Планета 'Elaaden', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли.


-Одна из задачи на планетах - найти пригодные для посадки места, чтобы ваша команда смогла организовать для вас опорную точку.


-Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее.


-Планеты могут быть опасны, например кислотные лужи, горящие обломки, смертельно опасная погода и так далее.


-На большинстве планет есть хотя бы одна вражеская база.


-На планетах могут быть местности, события и враги. которые слишком опасны при первом посещении, поощряющие игроков возвращаться позже.


-Так как Андромеда - новая галактика, Райдер может сканировать и исследовать окружение. Это открывает для игрока новые технологии.


-Это также позволяет вам открывать новые чертежи для оружия и брони.


-Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям)


-Некоторые квесты заставят вас посетить не одну планету.


Персонажи


ПиБИ: Азари сопартиец и прошлого геймплея. Ушла в самоволку после прибытия на Нексусе и описана как "Игривая". Она умная и не озабочена социальными нормами.


Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем, в прошлом полицейский, описан как имеющий "легкий характер", привносит легкость в ситуацию.


Буря (Ваш корабль)


-Был сделан наподобии Нормандии, так как фанаты ее обожали.


-Никаких загрузок пока вы перемещаетесь по кораблю.


-Галактическая карта вернется, но вместо путешествий по миникарте, это более захватывающе. Вы выбираете планету, игра дает вам чувство что вы путешествуете к этой планете и вот вы уже сразу в месте назначения.


-Вы не управляете кораблем сами, но это чувствуется бесшовно, вы перемещаетесь и видите от мостика как планета становится ближе.

Честно стырено с форума BioWare

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

37
Автор поста оценил этот комментарий

"-Можно кастомизировать также отца и брата/сестру, но не полностью." Я уверен это для того, чтоб не возник вопрос откуда у белого отца черные дети

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, а я тут сижу перевожу.

Час жизни на смарку :(

раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весна... Теперь кажется, что до ближайшей весны как до Андромеды...

20
Автор поста оценил этот комментарий

А главная новость, как по мне, так это издание Super Deluxe edition, а дальше что Super Mega Deluxe edition? EA такое EA.

раскрыть ветку