Неадекватность меховой фабрики "Елена Фурс" или нужна помощь как поступить

Добрый день, уважаемые пикабушники! Хочу попросить у Вас совета как поступить.

Летом 2016 года девушка очень сильно захотела норковую шубу себе на зиму и в это время по телевизору и в интернете шла реклама Елены Фурс о рассрочке на меховые изделия без первоначального взноса. Вообщем ,подумав какое-то время я сломался под ее напором что это выгодно и она будет красиво выглядеть зимой, мы 6 августа 2016 приобрели норковую шубу в рассрочку за 80000 рублей. В течении следующих 3 месяцев мы полностью выплатили рассрочку и закрыли ее. Наступила зима и моя благоверная начала носить шубу и была очень счастлива. Однако счастье длилось не очень долго и в начале февраля на шубе были обнаружены проблемы с мехом сзади с правой стороны. Посмотрев документы на шубу мы выяснили что гарантия действует пол года, а значит 6 февраля 2017 года последний день гарантии. ну что ж последний так последний. И 6 февраля мы пошли в магазин вместе с шубой сдать ее по гарантии. Пришли в магазин, сдали шубу, я написал заявление на возврат денежных средств, т.к. считаю что это заводской брак (не может за 2.5 месяца шуба начать изнашиваться, тем более девушка очень аккуратно ее носила и следила за ней). Заявление на возврат приняли, дали подписать акт осмотра и приема товара на экспертизу. Насколько я знаю, законодательство нашей страны говорит, что при заявлении на возврат денежных средств в течении гарантийного срока заявление должно быть рассмотрено и проведена экспертиза за 10 дней. Мы ушли из магазина и начали ждать. Через пару дней позвонил администратор магазина и предложил вариант отправить шубу на фабрику и подобрать нужный мех на замену. Я согласился и продолжил ждать. Еще через пару дней позвонил опять администратор и сказал что нужного меха на фабрике нет и он передает мое заявление юристам компании, которые со мной свяжутся для решения проблемы в течении 2-3х дней. 16.02.2017, т.к. со мной никто не связался и сроки ответа в течении 10 дней уже прошли, я решил позвонить в магазин и узнать что же все таки происходит. Ответ администратора меня сбил с толку очень сильно. Он сказал что шуба находиться в магазине, они провели внутреннюю экспертизу, которая показала что это мы виноваты в проблемах с мехом, однако документов по экспертизе никаких нет и вы можете приходить и забирать шубу. Т.к. я решил что это какой-то пи.... обман, я сказал что завтра приеду в магазин за официальным ответом на мое заявление и за документами по экспертизе ( чтобы оспорить экспертизу, т.к. меня не уведомили о ее проведении и проводили внутреннюю, а не независимую) или за возвратом денежных средств, т.к. все сроки на ответы и проведения экспертизы уже закончились. Администратор сказал что мы Вас ждем. На следующий день, а точнее вчера 17.02.2017 мне раздается звонок из юридического отдела с заявлением того что сроки никакие не нарушены и экспертиза назначена на 21.02.2017. Я с этим естественно не согласился, потребовал от них официальный ответ на мою претензию, на что юрист мне сказал в грубой форме что кто я такой чтобы ставить им условия и никакого официального ответа сегодня не будет, т.к. уже назначена экспертиза. Я попытался еще сопротивляться, но юрист не захотел со мной разговаривать и бросил трубку. После рабочего дня я поехал в магазин действовать по заданному плану (требовать официальный ответ с заключением экспертизы или возврата денежных средств за изделие в полном объеме). Приехал я в магазин, поздоровался с администратором и сказал что хочу возврат денег и официальный ответ на мое заявление о возврате денежных средств. Администратор сказал подождать и ,я так понимаю, ушел звонить юристам. Где-то через пол часа пришел администратор с двумя бумажками на одной из которых был официальный ответ на претензию (содержание ответа говорит о том, что магазин не уверен что меховое изделие испортилось из-за брака проданного товара, они меховое изделие отправляют на экспертизу 21.02.2017 для выяснения причин почему испортился товар и описали что если экспертиза покажет что виноваты мы, то обязаны по закону оплатить стоимость независимой экспертизы) и вторая бумажка с прайсом экспертизы и названием фирмы и адресом, где будет проводиться экспертиза. Более того в официальном ответе было написано число ответа 17 января 2017 года (да ну, заявление на возврат дс я писал 06.02.2017). Администратор попросил это все подписать, я естественно отказался. Он связался с юристом опять и передал мне трубку и юрист опять на меня вывалил шквал выражений того, что я не прав и он ничего не боится и после бросил трубку. Далее я попросил шубу обратно, чтобы провести самостоятельно независимую экспертизу (мое законное право) и так же сказал что буду писать жалобу в роспотребнадзор. Администратор опять пошел звонить юристу и когда пришел опять передал мне трубку с юристом где тот мне описал что экспертиза уже назначена и забрать шубу я не могу, т.к. она находится в экспертном отделе и будет экспертиза. Я попытался опять сопротивляться тем что я хочу сам провести независимую экспертизу и хочу получить шубу вот прям сейчас, т.к. она должно находиться в магазине. Мне опять сказали что ему все равно и экспертиза уже назначена, и ответ на вопрос что вы уже прое.... не успели в срок и давайте деньги за шубу, мне сказали что никто ничего не отдаст и мы ничего не боимся. Далее я решил написать заявление на возврат шубы чтобы провести свою независимую экспертизу и попросил его принять. Через некоторое время позвонил в магазин уже управляющий этого магазина и сказал что мы вернем Вам шубу в понедельник, и что вы действительно можете провести свою независимую экспертизу.

Все это я описал ради того чтобы понять, что мне делать дальше и набросал несколько вариантов:

1. Забрать шубу, написать в роспотребнадзор, и провести независимую экспертизу.

2. Забрать шубу и просто написать в роспотребнадзор с описанием всей ситуации.

3. Не забирать шубу, требовать возврата денежных средств, т.к. толком ответ мне никакой не предоставили, точнее предоставили но с неправильной датой написания. Также написать жалобу в роспотребнадзор. Правда здесь возникает вопрос, могут ли они провести экспертизу 21.02.2017 без меня, если я не давал согласие ее провести в отсутствии меня самого.

4. Возможен ли какой-нибудь другой вариант возврата денежных средств?


Прошу прощения за грамматические и пунктуационные ошибки...очень уж сильно пригорает от всей ситуации.

Лига Юристов

32.2K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Отсчёт гарантийного срока на сезонную одежду начинается не с момента покупки, а с начала соответствующего сезона
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Роспотребнадзор пиши уже прямо сейчас,безотлагательно,твои права уже нарушены,с датами и по делу,без лирики, обязательно укажи тон в каком с тобой общались представители магазина.Поверь,они сразу зашевелятся,шубу можешь забрать,но если экспертизу будешь проводить за свой счет,то потом придется идти в суд за возмещением,прикинь есть ли у тебя на это время и нервы.И исходя из этого действуй,удачи тебе.Еще на всех отзовиках напиши негативные отзывы, больше шума,они этого очень не любят.Здорово было бы сходить к юристу,чтобы он составил тебе грамотное заявление,но тогда за его услуги тоже все чеки договоры,потом по суду будешь эти деньги обратно отбивать.Удачи тебе и не бросай это дело!
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По существу посоветовать не могу, но могу напутствовать - вы..би там всех, совсем о..ели.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо я еще не повзрослел. Взять одежду в рассрочку, после этого не смог читать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

T.i., d.r.

А чего хорошего ждать от конторы с названием "Ленкины меха"?

раскрыть ветку