Начинающий разработчик просит помощи дизайнеров!
Недавно, после создания пары примитивных игр в Game Maker'е, я решил взяться за что-нибудь посложнее. После пары часов обдумывания мой выбор пал на RTS. Хотелось также сделать управление как можно более простым и иметь мультиплеер. Постепенно идея сформировалась о родился концепт-арт.
Цель игры - уничтожить вражеский замок, доведя до него достаточно войск. Делается это посредством спавна бойцов и прокачки своего замка.
У каждого игрока 4 кнопки - 2 для смены "лейна", одна для спавна юнита и одна...
Тут то и пришлось задуматься над дизайном более серьезно. Сейчас есть 2 основные идеи:
1) 4-ая кнопка открывает меню прокачки, где можно выбирать улучшения 3-мя оставшимися.
2) 4-ая кнопка меняет местами двух последних бойцов в очереди. Тогда меню прокачки открывается по таймеру (счетчику очков, убийств, золота или еще что) само по себе, выбор в нем идет всеми 4-мя кнопками.
Хочется услышать мнение опытных (и не очень) людей на преимущества какого-либо варианта, либо свои варианты. Также хотелось бы услышать идеи использования свободного пространства сверху и снизу от очереди.
Если я правильно понял, то весь геймплей заключается нажатии нескольких клавиш. Возникает вопрос - зачем использовать две кнопки для смены линии? Почему не сделать смену линии по клику на нужную линию?
Если игра на мобильные устройства, то это имеет смысл, ведь кнопку спауна можно вынести в правый нижний угол экрана, чтобы всегда было удобно прокликивать ее.
Тогда, например, слева можно поставить универсальное меню, которое по нажатию будет открывать что-то типа списка с каждым вариантом прокачки:
-------------------------
-------------------------
-------------------------
(1up) -------------------------
(2up) -------------------------
(3up) -------------------------
(меню) (спаун)
Но, может, я не правильно все понял, да и так себе из меня гейм-дизайнер, так что все вышесказанное - ИМХО)
по существу вопроса ничего не скажу, а вот что родилось от просмотра картинка :) Игруха под 7" планшет и на одного игрока. Свап вверх и вниз меняет линию, а свап вправо и влево спавнит юнитов. Цель всего безумия ХЗ :) , но идея забавная игры с самим собой.
Добавлено:
И не ясно как игра вообще играется. Реалтайм или пошаговая. Ходы по очереди или юниты все время двигаются? Что если использовать всего 2-ве кнопки? Линия с пулом юнитов все время циклично перемещается по игровому полю, а игрок может менять юнитов в пуле (одна кнопка) и спавнить их (втораю), а прокачка открывается по таймеру, от кол-ва убийств противника, например.
4-я кнопка переключает между бойцами в очереди и кнопкой меню прокачки, 3-я кнопка спавнит выбранного бойца или открывает меню (если выбрано), меню закрывается 4-й кнопкой. Это если тебе столь необходимо запихать весь этот функционал в 4 кнопки. Либо твой второй вариант.
новая веха... "Я тут вот пиксель красный хочу нарисовать, а не зелёный... или зелёный, вместро красного. НУЖЕН ХУДОЖНИК СРОЧНО, опишите плюсы и минусы обоих вариантов!"
Вот, по-моему, одна из лучших игр в этом жанре: http://www.kongregate.com/games/SamRaski/swordfall-kingdoms
Желаю удачи!