Мой дорогой Дьявол. Часть 4/5

Мой дорогой Дьявол. Часть 4/5 Рассказ, История, Текст, Мистика, Дьявол, Триллер, Мат, Длиннопост

«...и пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов».

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЕвангелие от Матфея 8:21-22 (с)

— Ты веришь, что существует настоящее зло? — спросила Мара, потягивая из трубочки коктейль.

Харрис, потягивая пиво, изредка поглядывал на сводки новостей по телевизору. Участившееся количество самоубийств, вандализм, нападения на людей, полная анархия на улицах города и целые армии, приведённые в боевую готовность — всё это лишь часть того, что происходило в мире.

Сид отвёл взгляд от телевизора над барной стойкой и посмотрел на Мару. Та сидела с совершенно невинным и счастливым лицом. Он отметил, что ей не к лицу подобные разговоры.

— Я не верю, — ответил Сид, — я знаю это.

Он сомневался, что его план сегодня ночью сработает на все сто процентов. Быть может, это его последний разговор с этой женщиной. Перед тем, как договориться с Беном, он нашёл в себе силы позвонить Стейси и убедить её прийти к дочери и не покидать палату ни на минуту. Узнав, что Скотт Бейкер жив, эти отморозки могут прийти к Нэнси и убить её.

— Я видел зло, Мара, — вздохнул Харрис. На языке так и крутились слова «я и есть зло», но он решил не говорить этого вслух.

— Это оно поставило тебе шрам на щеке? — улыбнулась Мара и аккуратно провела по нему тыльной стороной ладони.

— Нет, — усмехнулся Сид, — это другое.

Мара не стала его расспрашивать. Она понимала, что её новый друг замешан в очень грязных делах, и пачкаться о них у неё не было никакого желания. Если Сид захочет — расскажет сам.

— Тогда что по-твоему зло? — спросила она. — Война?

— Война? — Сид отпил из своего стакана. — Война — это и правда сгусток одного большого зла. Абсолютно бессмысленного, кровожадного, безнадёжного зла. Но… оглянись вокруг, — он развёл руками и посмотрел ей в глаза, — зло везде. В новостных сводках, на ночных улицах, да даже в этом баре…

— Что ты хочешь этим сказать?

Харрис выдержал небольшую паузу.

— Что самое большое зло — это человек.

— Но не каждый же, — запротестовала Мара. — Неужели ты не видишь ни капли хорошего в людях?

— Может, и вижу. Но проблема в том, что зло заложено в нас с рождения. И, чтобы оно вырвалось наружу, нужен лишь спусковой крючок, переломный момент. И вот, — Сид щёлкнул пальцами, — человек уже показывает свою настоящую сущность. Мы все по природе своей эгоисты, Мара.

— С последним я согласна, — она улыбнулась. — Но отказываюсь верить в то, что все мы изначально плохи. Как по мне, мир не делится на плохих и хороших, — Мара водила трубочкой по стакану, — есть только обстоятельства, что делают нас такими.

— Может и так… может и так, — проговорил Сид и допил остатки пива.

Он хотел спросить, можно ли было считать обстоятельствами местную мафию, что превратила его в наёмного убийцу, или наличие любовницы, из-за звонка которой он выпустил из виду дочь, или контракт, по которому ты обязан убивать врагов ценой собственной жизни, или, чёрт возьми, избитого парня, ради спасения которого Сид убил человека? Но он лишь промолчал. Мыслями он был уже не здесь. А в судьбоносной ночи, где обстоятельства, он надеялся, будут на его стороне. Хотя бы в этот раз.

***

Сид встречался с наёмниками на заброшенной парковке. Вокруг стояли десятки разваленных и разобранных на части старых машин. Ржавые железяки, которых даже на металлолом никто не сдаст. Когда Харрис пришёл, его уже ждали. Всё та же троица — Тень и близнецы из худшей версии «Алисы в стране чудес». В лунном свете их чёрные костюмы выглядели зловещими. Сид же снова пришёл в красном — своём уже таком обыденном прикиде.

— Ты не справился, — сказал Тень, как только Сид подошёл ближе. — Мы разочарованы.

— Дайте мне ещё несколько дней и я всё сделаю, — ответил Сид, выигрывая время.

— Мы бы и с радостью. Но как раз времени у нас и нет, — Тень тяжело вздохнул. — Видимо, ты не слишком сильно любишь свою дочь.

Кулаки у Сида зачесались. Ещё немного и он не выдержит — набросится на них голыми руками. Но Бен успел вовремя. Никто из троицы не мог видеть красную точку, появившуюся на лбу одного из близнецов. Она светилась прямо там, где у просветлённых парней обычно находится третий глаз.

Тень посмотрел на своего телохранителя, кивнув головой в сторону Харриса. Сид понял, что это приказ стрелять на поражение. В тот момент, когда Тень повернулся к своему напарнику, он всё-таки заметил красную точку. Но было уже поздно. В ту же секунду она взорвалась, и из проделанной дырки хлынула кровь. Второй из близнецов схватился за пистолет, но выстрелить не успел. Бен прицелился раньше и одним точном выстрелом вышиб ему мозги.

На парковке остался только Сид и совершенно растерянный и испуганный мужчина. Тень пятился назад, едва не спотыкаясь о тела своих товарищей.

— Нет, постой! — начал он, когда Харрис сделал два уверенных шага в его сторону с явным намерением убить. — Это ничего не изменит! Придут другие!

— Значит, с ними будет то же самое.

Ударом кулака он снёс Тень с ног. Когда тот повалился на землю, Сид сел сверху, схватил его за грудки и впечатал головой в землю.

— Ты угрожал мне дочерью!

За словами последовал ещё один удар.

— Моей! Сука! Дочерью!

Харрис размахнулся и одним точным ударом разбил ублюдку нос. Он не останавливался до тех пор, пока всё его лицо не заплыло кровью. Сид выплёскивал на нём всю свою накопившуюся злость, он мстил за себя, за тех людей, которых он убил по их приказу, за десятки других поломанных судеб. Тень был еле живой, он отхаркивал кровь и молил о пощаде. Сид приложил два пальца к его глазам и надавил что есть силы. Мужчина издал последний в своей жизни крик, когда его глаза лопнули и на запястья Сида брызнула кровь. С ним было покончено.

Недалеко от себя Сид заметил силуэт человека, что двигался в его сторону. Бен, закинув снайперскую винтовку на плечо, подошёл ближе и посмотрел на то, что осталось от троицы. Когда он увидел выдавленные глаза убитого и его изуродованное лицо, он присвистнул.

— Твою же мать, — хриплым голосом сказал Бен и посмотрел на старого друга.

В его глазах было и удивление, и испуг. Харрис же стоял, пытаясь отдышаться и не зная, обо что вытереть окровавленные руки.

— Не сдержался, — вымученно улыбнулся Сид, разведя руками. — Спасибо, Бен.

— Подонки. Они заслужили это, — во взгляде Бена Харрис не увидел удовлетворения от великого мщения. Для него это тоже была просто цель, которую надо устранить. В этом они с ним были похожи. — Что будешь делать теперь?

Сид пожал плечами.

— Советовал бы тебе разобраться в себе, — Бен ещё раз взглянул на изуродованный труп. — Ещё увидимся.

Он хлопнул его по плечу и развернулся, чтобы уйти.

— Надеюсь, при более благоприятных обстоятельствах.

Харрис облокотился о капот ближайшей машины, достал из пиджака сигареты и закурил. Впервые за долгое время он почувствовал себя живым. Он не задумывался о том, что за последнюю неделю убил четырёх человек. Так было нужно. В конце концов, есть ли кому какое дело до нескольких отморозков, когда в городе вот-вот объявят чрезвычайное положение?

Поток его мыслей прервал телефонный звонок. На экране высветилось имя — «Стейси». Сид понятия не имел, что ей могло понадобиться в такое время, но поднял трубку. Не успел он сказать даже «алло», как из трубки послышался крик.

— Нэнси мертва!

Слова не сразу дошли до сознания Сида, но когда дошли, сработали лучше любой кувалды. Весь мир ушёл у него из-под ног. Все звуки вдруг резко замолкли, сменились на всё более нарастающий шум в ушах.

— Ты слышишь меня?! Она мертва! — Стейси одновременно кричала и плакала. У неё срывался голос, она хлюпала носом и не переставала орать в трубку.

— Ты… ты, подонок!

Харрис выронил телефон. Но даже когда тот упал на землю, до Сида не переставали доноситься крики. Он затянулся сигаретой, и по его щеке потекла слеза.

— Сука, — проговорил он дрожащим голосом, бросая взгляд на три трупа. — Всё было напрасно, — шёпотом сказал он. — Напрасно.

***

Той ночью Харрис напился до беспамятства. Он не помнил сколько выпил стопок, не помнил, как кричал на весь бар что-то про Бога и Дьявола, что-то про смерть и обстоятельства, не помнил и Мару, которая забрала его из бара и кое-как довела до дома, где он и отключился. И именно тогда, в полупьяном бреду, в состоянии, близком к тому, чтобы отключиться навеки, он вспомнил всю прошлую неделю, вспомнил все звонки и судьбоносные встречи, и до его сознания дошла такая простая и очевидная истина. Сид решил во что бы то ни стало сохранить её и обдумать уже трезвым. Где-то в глубине души он знал, что никогда её больше не забудет. А когда очнётся, придумает план, который расставит все точки над «и».

***

Сид был на похоронах второй раз за вторую неделю. И, как и в прошлый раз, старался держаться в стороне от всего этого кошмара. Стейси ненавидела его и не желала даже видеть здесь, остальные родственники относились к нему не лучше, считая, что именно он не уследил за Нэнси и та попала в кому. Но к гробу, чтобы поцеловать дочь, он всё-таки подошёл, несмотря на косые взгляды. Он задержался всего на несколько секунд, чтобы посмотреть на такое спокойное и бледное лицо, лицо самого ангела.

Когда гроб опускали в землю, на улице заморосил дождь. Попрощавшись с Нэнси, люди начали расходиться. Но на кладбище были ещё сотни других скорбящих. После открывшегося парада насилия на улицах города, гробовщикам добавилось работы. Здесь были вырыты сотни могил, одиноко ждущих пока в них положат гроб. Когда ближайшие родственники начали уходить, Харрис поймал Стейси за руку и отвёл в сторону. В этой суматохе и толкучке никто даже не заметил её пропажи.

Стейси была в чёрном облегающем платье, на голове — платок, на лице — скорбь и слёзы, вытекающие из-под чёрных солнцезащитных очков. Собравшись с духом, она сквозь зубы спросила:

— Какого хрена тебе надо?

Харрис выждал паузу и оглянулся, чтобы не было свидетелей. Все были заняты исключительно своими мертвецами. А после, посмотрев бывшей жене в глаза, сказал:

— Это же ты её убила, ведь так?

Сиду не нужно было слышать ответ. Он всё прочёл по её лицу. По еле заметному подрагиванию мышц, когда Стейси поняла, что её поймали. Но, решив, что Сид не заметил, она крикнула:

— Ты больной?! — она всхлипнула и вытерла щёки рукой. — Я?! Убила Нэнси?!

За те три дня между запоем и похоронами Харрис выяснил всё сам. Он сходил в больницу, где напал на врача с допросами, кто приходил в палату за последние дни.

«— Никто. Только ваша жена, сэр», — испуганно ответил медбрат.

И паззл в голове Сида сложился. Это Стейси виновата в её смерти. Отключить аппарат искусственной вентиляции лёгких не так уж и сложно, а после — изобразить горе, чтобы все поверили в твою утрату.

Сид резко схватил её за горло.

— Не ври мне, сука!

Стейси начала задыхаться и заколотила по его руке.

— Пусти, — прохрипела она. — Пусти!

— Ты?! Это ты сделала?!

Она едва заметно кивнула. Харрис отпустил её и та схватилась за горло, пытаясь отдышаться и прийти в себя.

— Думаешь, я сука?! — сказала Стейси, посмотрев, ему в глаза. — Конечно. Конечно, я сука. Это же не я целыми днями сидела возле Нэнси, молясь о том, чтобы она пришла в себя. Не я договаривалась с врачами о лучшем уходе за ней. Не я, каждый, блядь, ёбаный день, ложилась спать, желая не проснуться на следующее утро! — она перешла на крик и ударила его по плечам. — Знаешь ли ты, каково это, изо дня в день видеть её не меняющееся выражение лица?! Слышать этот противный писк ёбаного кардиографа, вздрагивать каждый раз, когда тебе кажется, что она пошевелилась?! Ты навещал её несколько раз в неделю, а я там была постоянно! А ты как был грёбаным отцом выходного дня, так им и остался! Иди и дальше заливай горе алкоголем!

Стейси наконец выдохнула и успокоилась.

— И знаешь что, — продолжила она, решив, что терять ей уже нечего. — Я очень надеялась, что те люди тебя убьют.

Она увидела удивлённое выражение на лице бывшего мужа и продолжила.

— Да, да. Это я им заплатила, сказала пригрозить дочерью, дала список людей, от которых давно уже хотела избавиться. Рид постоянно подкатывал ко мне в офисе, раздражал своим поведением. Скотт так и не смог уйти от жены ради меня, а Клайв… Клайв — мой старый знакомый. Недавно вышел из тюрьмы и я очень надеялась, что он тебя завалит. Но ты, сука, живучий.

Харрис не нашёлся с ответом. Он почувствовал себя марионеткой в руках этой женщины, которая поставила под угрозу его жизнь. И чёрт бы с ней — с его собственной жизнью, но убить Нэнси… Это было выше его понимания. Этого он ей простить не мог.

Сид резко схватил её за плечи и оглушил одним сильным ударом головы в нос. Очень кстати они стояли совсем рядом с выкопанной могилой. Могилой, которая дождалась своего мертвеца. Сид кинул бывшую жену в землю, надеясь, что она сломает спину в полёте и даже при желании не сможет сопротивляться. С появлением гостей с того света, города стали переполнены, люди (по крайней мере те, у кого хватало духу) отправляли назад тех, кто должен быть уже давно мёртв. Поэтому, когда Харрис живьём хоронил свою бывшую жену, никто не повёл и глазом, решив, что человек избавляется от очередного гостя из ада. Взяв воткнутую в кучу песка лопату, он бросил на неё первую горсть земли. Стейси закричала и попыталась встать. Но из ближайшей церкви донёсся звон колоколов, заглушающий все её крики. Когда Стейси поднялась на ноги, Харрис размахнулся и ударил её лопатой по голове.

Моросящий дождь, звон колоколов и кишащее людьми кладбище создавали атмосферу отчаяния. Здесь пахло самой смертью. Сид закапывал бывшую жену без сожалений, без вопросов о том, правильно ли он поступает или нет. Он уже пытался всё контролировать — вышло так себе. Теперь впервые в жизни он последовал зову сердца, а не разума. И это привело к новому трупу. Значит, так тому и быть. С последней горстью песка, брошенной в землю, перестали звонить и колокола. Закончился дождь, и кладбище залило солнечными лучами.

Сид наконец-то был свободен и счастлив. Уходя с кладбища, он пообещал себе вернуться сюда снова — навестить могилу дочери и Уилла — но уже позже, когда все эти люди разойдутся, а в свои права вступит ночь.

Авторские истории

31.9K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.