Москва. Ищу друзей.

Доброго времени суток всем, кто обратил внимание на этот пост. :)

Очень долго думала над тем, чтобы написать сюда. Меня зовут Наташа, мне 18, я учусь на системного администратора в Москве, живу в МО. Но это всё стандартные данные, которые обычно спрашивают при знакомстве.

Отчаянная любительница фильмов ужасов (боюсь, но смотрю), постапокалипсиса, аутиутопий и фантастики. Зачитываюсь страшными рассказами, а иногда женскими любовными романами. Да, бывает и такое.)

Из музыки предпочитаю такие группы как: Lifehouse, Chris Daughtry, Jay Smith, Би-2, Tyrone Wells. Люблю петь. Учусь играть на гитаре, но процесс продвигается о-очень медленно.

Обожаю пазлы, хотела бы научиться играть в настолки, поскольку совсем в этом деле не смыслю.

Я больше слушатель, чем рассказчик, предупреждаю сразу (читайте - сложности с общением).

Буду рада как одиночке, так и компании. На погулять-поговорить только "за". Особенно если вы с Москвой в хороших отношениях знаете всякие красивые местечки.

houri@inbox.ru - двери всегда открыты. :)

Москва. Ищу друзей. Москва, Знакомства

Лига Знакомств

13.2K постов40.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.