Как я пыталась найти путевку. Недобросовестное турагентство.

Обратилась для подбора тура на сайт travelata. Оставила заявку на сайте в виде ввода почты и телефона, через некоторое время приходит письмо , якобы со мной не удалось связаться .

Как я пыталась найти путевку. Недобросовестное турагентство. Туризм, Путевка, Обман, Длиннопост

По скольку в письме были координаты менеджера я пыталась ей дозвониться на добавочный , но все время был сброс после нескольких гудков, либо вовсе занято. Звоню на горячую линию , милая оператор Наталья говорит , мол заявка была , да связаться не получилось, заполните ещё раз почту и телефон ( т.е. отправь заявку повторно) , думаю ладно, повторяю операцию , результат ровно такой же - опять письмо, не удалось связаться ( при этом телефон был все время включен , черный список пуст, до меня всегда все дозваниваются , да и сам телефон вечно в руках). Стоит обратить внимание, что денег то просят

Как я пыталась найти путевку. Недобросовестное турагентство. Туризм, Путевка, Обман, Длиннопост

Ещё большое количество раз пыталась связаться с менеджером по старой схеме - результат тот же! Звоню на горячую линию и опять Наталья ,я ей все подробно рассказала , она говорит, ждите вам позвонят .
На что через некоторое время , примерно день мне приходит письмо , что моя заявка отменена и как же так , какая я коза отказалась от них..

Как я пыталась найти путевку. Недобросовестное турагентство. Туризм, Путевка, Обман, Длиннопост

Крайне не рекомендую, и кстати их в группе , похожие отзывы есть, при этом люди уже оплатили тур ,а в ответ молчание.
Спасибо за внимание.

Лига путешественников

22.7K постов52.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

28
Автор поста оценил этот комментарий

ну зачем продолжать есть кактус?

Сегодня надо было решить один вопрос, позвонил на фирму, найденную в интернете с подходящими условиями - один из двух телефонов недоступен. На второй даже звонить не стал

Закрыл страницу браузера, стал искать дальше

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тоже неделю назад вернулись из тура по Травелате, оплатили сразу. Звонили несколько раз с вопросами, оператор Травелаты реагировала сразу, в отличие от их партнеров в принимающей стране - те косячили. Она, кстати, даже помнила, кто мы такие, что за тур и с каким вопросом вчера звонили. Так что впечатление осталось положительное.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А разве Травелата - это не аналог Яндекс.Путешествий? Туда турагенства загружают свои продукты и заманивают людей... Мы там нашли тур в Тунис, в итоге контора была просто "партнёр" Травелаты. Справедливости ради, нормально слетали, без наёбов. Другое дело что там не очень интересно оказалось, в Хаммаммете, ну или может мы сами себе злые буратины. Зато много котиков, и весьма общительных, плюс танки со времён Африканской кампании, в пустыне.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, тут без вменяемых пруфов конкретную компанию пытаются выставить в дурном свете. Разве так можно?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вероника, здравствуйте!


Поднял историю заказа. Менеджер звонил 2 раза в день заказа и 3 раза на следующий. Звонок сбрасывался. Возможно, была неисправность на стороне вашего оператора связи. Насколько я вижу, это Теле2. В интернете легко найти отчёты о сбоях: http://downdetector.ru/ne-rabotaet/tele2/novosti/141093-sboi...


При этом замечу, что мы не обещаем перезванивать клиенту. Когда к нам поступает заказ, мы пишем SMS и отправляем емейл. Если появились вопросы, можно позвонить на горячую линию или связаться по почте.


В любом случае, прошу прощения. Менеджер должен был указать в заказе ваши пожелания, а не просить оставить новый заказ. И предлагаю воспользоваться купоном на скидку, который мы отправили вам вчера в контакте. Надеюсь, в дальнейшем у нас с вами не будет проблем с коммуникацией, и вы прекрасно отдохнёте! ;)