Как у меня появились сверхспособности (ненадолго)

Операция у меня была удачная, во-первых в Москве, хоть я и не москвичка, во-вторых бесплатная, потому что привезли на скорой. В-третьих, совсем, совсем бесплатная, даже без намека на взятку. Даже анестезиолог не маячил и пальчиками своими жадненькими циферку в рублях не показывал. Всю операцию я врачей слышала, но ничего не чувствовала, и такая радостная была, когда меня в палату привезли: голова ясная, боли никакой нет. Давай всех переживающих обзванивать, говорю всё уже прошло и я в полном порядке. Через час, правда, ко мне вернулось «возмездие» в виде рвоты и боли. А еще усугублялось все тем, что медсестра не смогла мне сразу капельницу промывочную воткнуть, что-то, говорит, не твой день сегодня. Раз десять тыкала иглой, потом плюнула, и ушла. Ничего, говорит, с тобой за часик не случиться. И правда, вернулась она отдохнувшая и сытая, и с первого раза нашла-таки вену. Вечером я вполне была уже ничего. Уколы накололи и пожелали спокойной ночи. Но палата еще не спала, и я просто прикрыла глаза, и у меня перед глазами появились какие-то люди, они ходили у меня прямо перед веками, о чем-то разговаривали. Открою глаза нормальная палата. Закрою: параллельный мир, и ведь я же совсем не сплю, в полном рассудке и ясном уме. Ну, вот, думаю, экстрасенсорные способности появились, узнать бы ещё какие и что с этим делать. Хотела соседкам по палате уже тайну раскрыть, ан нет, надо поподробнее исследовать. Прикрываю и смотрю: комната какая-то с людьми и разговаривают как эхо. Незаметно все же уснула. Утром просыпаюсь, и сразу же проверять «своих людей» за веками, а их уже нет, совсем. Так грустно было. Ведь так и останусь обычным человеком(((. Потом вспомнила, что вечерний укол ставила тетенька в форме – полунаркотическое обезболивающее...

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества