Как ньюфаг в Морровинд играл.

С Свитками я познакомился году этак в 2011, с выходом Скайрима. До этого ничего не слышал и не знал об этой серии, ибо играл мало и особо индустрией не интересовался. Кода впервые прикоснулся к Скайриму (скачал пиратку - каюсь) наиграл около 20 часов и забросил. Начинал потом пару раз, но бросал уровне на 20. С чем это связанно не знаю, не шла игра и все тут. Около полугода назад вспомнил, что когда-то играл в Скайрим когда увидел скидку в Стиме, ну решил купить, ибо денег немного слишилось. Купил со всеми дополнениями и принялся проходить. Наиграл в итоге кучу часов, прошел большую часть игры и до сих пор играю с большим удовольствием, но сейчас не совсем об этом!
Проникнувшись миром Свитков решил по-больше разузнать о лоре и начал читать книги внутри самой игры, лазить по форумам и смотреть видео на ютубе. Узнал довольно много, и вдруг меня осенило: А почему бы мне не пройти Морровинд и Обливион самому?! Спойлеров я специально старался избегать, так что сюжет этих игр я знал поверхностно и играть было интересно.

Скачав игры (каюсьХ2), решил проходить по порядку и сел за Морровинд. О мой бог! Как же мало я тогда знал о этой игре! Дальше распишу в форме дневника, чтобы читать было интересней.

День 1. Самый первый день знакомства с игрой. Очень красивая вступительная музыка. О мои глаза! Разрешение такое, что глазам не просто плакать хочется, а они требуют себя вырвать! Слава Акатошу, нашел старенький моник 5:4 и играть стало куда приятнее. Застрял в Регистрационной палате, ибо не могу найти выход. Бьюсь головой об стену.

День 2. С новыми силами сел за разгадку тайны выхода из этой четровой таможни. Решение оказалось проще некуда! Нужно было просто настроить клавиши, и закрытая ранее дверь мгновенно открылась. Черт. Как же медленно я хожу. В попытках разузнать что-то дельное начал спрашивать стражу и население. Проходя по лесной дорожке на меня упал маг. Обобрал его, ибо нечего добру пропадать. Был убит какой-то неведомой гусеницей, потому что не мог в нее попасть. Бьюсь головой об указатель пути.

День 5. Почему в эту игру не завезли фасттрэвел!? Неужели это так сложно сделать!? Мои пальцы уже покрыты мозолями и не разгибаются. Не добрый это знак.

День 9. Я начинаю втягиваться, только вот уже неделю из дома не выходил. Ааааааааа! Свет! Фалмеры бояться света! Делаю зелье воина. Бьюсь головой о алхимический стол.

День 14. Я понял как работают эти огромные херовины на длинных ногах! Стил...Силстра...Короче воооооооооооон-та дрянь! Это же фасттрэвел! Не понимаю, почему я не подошел к нему раньше.

День 18. Так, моему персонажу нехватает прокачки и предметов. Нужно это исправить. Пошел качать кузнечное дело. Никак не могу понять как это работает. Бьюсь головой о верстак.

День 42. Так, я разобрался почти совсем. Знаю что и как работает. Так, а какое сегодня число? Ёёёёёёёёёёёёёё! Я месяц играл! Как так быстро-то!? Я же вот только.... Пару дней! Спал то только 3 раза!

День 61. Нашел разницу между всеми мерами. Я точно съезжаю с катушек. Мне точно нужна Бритва Мерунеса Дагона. Хорошая штука говорят.

В итоге, проиграв около 2.5-й месяцев, я прошел сюжетную кампанию основной игры. Втянулся настолько, что сейчас прохожу на второй раз, только с меньшим фанатизмом и более извращенским билдом. После всех этих новомодных Скайримов и Ведьмаков, Морровинд как глоток воздуха из прошлого. Очень уж впечатлило.

Пишу впервые, так что мысли сумбурные. Но все равно спасибо за внимание!:3

The Elder Scrolls

3.1K постов12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Морровинд - единственная игра серии, которую можно назвать шедевром. Никогда не понимал общего хайпа вокруг Скайрима.

Бугуртил все время, пока играл:

- В игре делать нечего, слабый сюжет, неинтересные квесты, мало вооружения и доспехов. После сотой пещеры с драугирами, где ты сражаешься за сундук с тремя септимами, играть становится все скучнее.

- Дневник заданий после Морровинда - это несколько шагов назад (беги к маркеру и все).

- Не увидел в игре атмосферы севера (какие-то норды в безрукавках расхаживают, там же холодно или че!?). В той же Готике 3, которую заплевали все, кому не лень - Нордмар был намного атмосферней.

- Аж ровно один харизматичный персонаж на всю игру и это Серана с дополнения.

- Невозможность играть без модов. Пример: Ты на лошади, спутники бегут за тобой как бомжи. Попасть мечем по врагу сидя в седле, естественно, можно только с 10го раза. Без модов ненужная фича, эта верховая езда. И примеров куча.

- и з плюсов - неплохой, для своего времени, графоний. Это касается только пейзажей, естессна. Модели персонажей - убоги как и анимация.

Короче, я в недоумении. Но пипл схавал.

раскрыть ветку (62)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Чет вспомнил Готику 3, когда ты спокойно зачищаешь города от орков, а потом прибегаешь на север в гости к саблезубым тиграм и толпами шаманов с огенными шарами.

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Даггер! Однозначно!!!

Где в Морре огромные запутанные данжены? Первый уровень Даггера больше финального уровня Морра!!! Про замки Даггерфолла/Сентинелла/Вейреста я молчу. Мантелла Крукс я вообще вспомнить без восхищения не могу!!! Даже в Арене Дагот Урский данжен был во много раз больше!!!


Где куча разных монстров?


Где нимфы, спригганы, драгонлинги, кентавры, седюсеры наконец??? Где нормальные зверюшки типа медведей/тигров?


Где оборотни!?!?!? (это крик души - я как раз вервольфом играл)


В Морр я играл первым персом неделю - въезжал. Создал второго - не особо напрягаясь за 2 дня стал гилдмастером/архимагом! Попробуйте так в Даггере!!! Попробуйте раскачать лонгблэйд до сотни! Я пять раз Даггер прошёл, максимум было 86! 25 уровень - предел мечтаний! А в Морре я 52 уровня, причём на 25 стало скучно... Играю уже из принципа и из уважения к Арене/Даггеру - коллекционирую артефакты аки Плюшкин...


А что сделали со стаминой? В Даггере, когда она кончается, перс падает и засыпает! А в Морре?


А атмосфера?


Я до сих пор помню, как шёл из Даггерфоллского дворца ночью, нагруженный трофеями, полумёртвый и больной! Причём жить мне оставалось около 3-х часов, спать нельзя, скорость черепашья, а надо дойти до храма подлечиться. А вокруг - темно, призраки, найтблэйды, Лисандус орёт, как ненормальный... Я, когда дошёл до храма, полчаса сидел и курил от переизбытка адреналина!!!


Имхо, Даггер был для Игроков, а Морр - для манчкинов, любителей красивой графики и приставочников! По второму разу его не пройдёшь!!!"


http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=...

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, мой старый камент откопали... Спасибо! Поностальгировал, роняя слёзы в пиво. :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

воистину нашел тебя пикабу всеразыскующий

1
Автор поста оценил этот комментарий

стамина это же баг классический, там переменная неправильно установлена была. правится патчем же. вообще с MCP игра заиграла новыми красками

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
После сотой пещеры с драугирами, где ты сражаешься за сундук с тремя септимами,

а потом выходишь из неё, используя тайный быстрый выход™.


А Готика 3 была крутой, думаю, стоит установить заново)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Попасть мечем по врагу сидя в седле, естественно, можно только с 10го раза

истиного фаната Моррика не должно остонавливать досадное непоподание по врагу с первого раза :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

со второго, третьего и так далее.. А потом ты понимаешь, что у тебя прокачан короткий клинок, а не длинный и ты бьешься головой о стену, так как ХП осталсь около 10... а тут еще скальные наездники... и, о Боже!!! ты нечаянно задел скриба, который парализовал тебя на 10 секунд... Ох, как меня торкнуло-то....

66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но пипл схавал.

ой блять, олдфаг и илита. типичный синдром "раньше было лучше"

для тебя лучше, потому что раньше играл - это просто ностальгия и дань приятным воспоминаниям.

Все хорошо для своего времени. Сейчас морру оценить невозможно банально из-за графики. Глаза потекут на первой же минуте. А скайрим, уж как бы тебе не хотелось, но вышел тогда игрой года. И вполне заслуженно.

раскрыть ветку (45)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скайрим критикуют не потому что олдфаги и илита, а потому, что хоть тресни, а ТЕС действительно "раньше был лучше". Скайрим Море уступает практически по всем показателям, отличающим серию. И то, что он стал игрой года, хоть и заслуженно, не спорю, не меняет сути - игра стала на порядок примитвнее и непродуманнее третьей части.
раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так и Oblivion был лучше Skyrim. Все намного интереснее сделано. Даже сравнить гильдию воров в скайриме и в обливионе. То как ты туда вступаешь, какой там лидер (харизматический тип), да и артефакты куда лучше (чувствуется, что это артефакт с особым свойством, а не просто +40 урона по нежите).

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Oblivion объективно лучше Скайрима разве что по квестам.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как по РПГ жанру.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По сути одно и то же: больше качественных нелинейных квестов - больше РП (ролевой отыгрыш).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, помню в Gotchic 2 было круто. Что бы попасть в первый город, тебе надо была на ферме поработать немного и тогда сам фермер говорит, что проведет тебя под предлогом помощника.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем согласен, а теперь представь (если не играл в Морру), что такое же соотношение между Обливионом и Морровиндом. То есть Морровинд продуманнее и интереснее Облы настолько же, насколько Области лучше Скайрима. И вот теперь можно представить себе причины недолюбливания олдфагами Скайрима.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

История показывает, что игры упрощают и это не нравится старым игрокам, примеров много, но почему то у меня лично, выделяется беседка. К примеру Фалаут 4 тот же, сюжетная линия там делается за 5-6 часов, если чисто не прерывно проходить, квесты минитменов просты до ужаса "убей всех в том здании". (хотя выделю то, что если забить на хардкор и просто исследовать мир, то он интересен, очень много чего можно почитать и представить для себя какой был мир до всего этого, встретить дневники и записи "за секунду до катастрофы". Находил самолет разбившейся, а в нем черный ящик, где были разговоры пилотов перед взрывом). Но тот же Vegas был куда интереснее и лучше, было отношение фракций, а тут я вступил в подземку, в братсво стали и институт, а когда пошла заварушка, они все стреляют друг в друга, а для меня все дружелюбны. В Ф4 они забили на вещи, которых не хватает сейчас, тех же отношений фракций, больше интересных историй и прочее. (FNV лучше чем F3 и F3, как по мне).
Тоже и с серией TES начинали они с карты всего TESa где можно было сразу побегать по Тамриелю и Скайриму и Морровинду, т.е. по всему Нирну. А после начали карту уменьшать, делать все легче и все меньше появляется взаимодействий с нипами. И это плохо.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже и с серией TES начинали они с карты всего TESa где можно было сразу побегать по Тамриелю и Скайриму и Морровинду, т.е. по всему Нирну.
Не очень корректное сравнение, т.к. мир там был пустой абсолютно. Все-таки меру нужно знать. И Морра, как ничто иное, демонстрирует гармонию между многими аспектами.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И в том самолёте ни одного скелета при сохранившемся интерьере... Сука, у меня бомбит, это говно не достойно называться фаллаутом. Где нормальное оружие, квесты, диалоги, серьёзная атмосфера и юмор?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну она за пределами сюжета, только так. Я забил на сюжет и ушел странствовать, натыкаюсь на много интересного. =)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел с Дагот Уром навешать пиздюлей Вивеку и Соте Сил. Потому что Дагот Ур у меня вызывал больше симпатии, его кинули, а Неревара убили. Почему нельзя было это сделать в Морровинде? А вампирские квесты, ни один ведь до конца не допилили, до сих пор вспоминаю, достань трав, каких, а это я тебе не скажу, я тебе недостаточно доверяю при отношении перса в 100 ко мне.
Скайрим с его дополнениями хорош и вылизан идеально. Сюжетная линия везде одна, ты зэк-лошара, неожиданно освобождаешься идешь качаться, делаешь основной квест попутно становясь главой гильдий магов, бойцов, воров, мораг тонг. Потом идешь давать пизды главному злодею, кроме обливиона, там ты ведешь королевскую кровь останавливать вторжение обливиона в наш мир.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты всё ещё хочешь сойтись с Дагот Уром, то качай мод Сердце Хаоса, Люто рекомендую
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 12-13 хотел, сейчас не хочу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, таки мои рекомендации в своё время таки дали плоды ^_^

6
Автор поста оценил этот комментарий
попутно становясь главой гильдий магов, бойцов, воров, мораг тонг


А потом тебя арестовывает стража за кражу сладкого рулета))
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Морровинде в основном сажали за украденные тарелки и яйца Квама.
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да причем тут "раньше было лучше", если Скайрим по сравнению с Моррой - упрощенный будто для имбецилов кусок говна?


Моему охреневанию не было предела, когда я в Скае стал Архмагом просто пробежав  9-10 пещер. Все что умел мой перс из  магии - стартовая лечилка. В морре  такое просто невозможно - для продвижения по службе в гильдии, нужно соответсвовать по скиллам и умениям.


Скай объективно слабее по всем показателям кроме графония. Это деградация и серии и студии.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

вот. тоже хотел написать. в скайриме очень слабо сделаны гильдии. пришел тупым варваром к магам, они такие, чтобы войти, пройди испытание: скастуй заклинание. ты такой: я не знаю заклинания. они: тогда вот свиток. это тааак тупо.

гильдия воров. тайная организация, всегда в тени... приходишь в город, тебе "псс, вступай в гильдию ;)".

в той же обле надо было доказать лояльность, пройти испытания, потом супер крутые квесты. особенно последние, когда выполняешь несколько несвязанных, напервый взгляд, заданий, а потом тебе все эти штуки нужны для финального мега ограбления... это было шикарно.

гильдия магов в обле: оббегаешь все гильдии, собираешь рекомендации, чтобы доказать что ты не ... с горы, а свой в доску. потом тоже крутые квесты,  где финального врага до конца не знаешь.

в морре, в гильдии магов, вообще начинаешь чуть ли не с чистки унитазов, ибо ты никто и звать никак. потом подходишь, просишь повышение. на тебя смотрят как на говно, и грят, что ты слишком тупой для этого. начинаешь качать магию и интеллект, чтобы продвинуться по служебной лестнице

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дело совсем не в графике, а в самом геймплее, системе боя, прокачки, магии, передвижения и т.п., вот это устарело. Из-за этого я не смог играть в морру. А в остальном конечно новые игры беседки сдают, убогий главный сюжет (только даунгард немного понравился, да и то наполнен идиотией с "выбором"), заезженные банальные квесты. И конечно главный бич скайрима это лошадь. Ну и да, как сказал @r3n0x, без модов невозможно играть. Жду не дождусь Скайвинда

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, чему там течь. Ставится MGE и вперёд с песнями. Конечно, похуже, чем в Скайриме, но глаза не ест.


Играл буквально пол года назад.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том же. Морровинд божественнен. Вот бы графику подкрутить ему, движок поновее и ИИ, а ВСЕ остальное оставить также, без ебучих маркеров, фастревелов и новомодных штучек.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

графику уже подкрутили и довольно давно. но комп нужен очень хороший тк двигло не расчитано на это

1
Автор поста оценил этот комментарий

Morrowind Overhaul же! Графон на уровне обливиона делает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто графика, все-таки у Морра великолепная атмосфера, но движок староват.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Шут тоже зачетный перс :)

А третья готика УГ по сравнению с атмосферной первой и второй.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку