Как нам в магазинах бытовой техники продают «ВОЗДУХ»

Всем привет! Мой первый пост на Пикабу, если полетят «тапки», то лучше мягкие, домашние. ))))

Может быть не открою «америку», но хотелось рассказать об одном случае и поделиться практикой , дабы не раздаривать и без того заработанные средства на «воздух» в виде различных дополнительных сервисов или программ дополнительного сервиса. (ДСО) и (ПДС) соответственно.

Промышляют этим все крупные сети , Эльдорадо, М-Видео, Техносила и прочая братия.

Поехали мы с товарищем покупать ему монитор. Он вернулся из рейса недавно (моряк), решил комп свой «апнуть» немного. Системник проапгрейдили, стал вопрос монитора. Пошарив по торговым сетям, нашли нужный Samsung в Эльдорадо. Посмотрели, все устроило, начали оформлять покупку, и тут началось самое интересное. Продавец вытащил фирменный гарантийный талон Samsung , а вместо него подсунул какую-то красную хрень напечатанную на формате А4. Я даже не успел открыть рта, как он предложил купить программу дополнительного сервиса на этот монитор на три года. Стоимость всего 30% от стоимости монитора. Но по его словам «если в течении трех лет, монитор, который будут ожесточенно ремонтировать бесплатно, окажется вдруг неремонтопригоден, то его абсолютно «бЭзвозмЭздно» заменят на аналогичный». Видя, что я молча смотрю на него, тот начал рассказывать жуткую историю о том, что «одна тётенька со своей дочерью пришла к нам в магазин, чтобы купить ей на 16 лет новый черный черный телевизор за миллион рублей, и она отказалась от ДСО, т.к. решила, что дорого, и ровно через два дня, как закончилась гарантия на большой черный черный телевизор, он загадочным образом сгорел. Тётенька чуть не слегла на кладбище от такой потери, но случилось чудо! Её дочка ( 16-ти летняя, Карл! ) оказалась умнее матери и купила ДСО на тот телек, на три года ,и теперь и дали новый большой черный черный телевизор.»

Честно говоря, я ох@ел от такой легенды и потребовал вернуть фирменный гарантийник и оформить его в соответствии с покупкой и гарантией, на что «продаван» сказал, что фирма «самсунг» требует гарантийные талоны для отчетности, что , мол их техника продается именно в их магазинах. Далее диалог:


(Я) – Самсунг не требует ГТ , а только штрих-код с корпуса или упаковки оборудования! Оформите мне гарантию «самсунг»,а не вашу «лепнину».

(П) – Только в том случае, если вы купите ДСО!

(Я) – Ваш «самодельный» ГТ я отошлю в представительство вендора, плюс накатаю на вас жалобу в Роспотребнадзор, за навязывание дополнительных услуг , неверную рекламу и нарушение правил торговли.

Продаван слинял куда-то, потом вернувшись, стал оформлять мне фирменный «самсунговский» ГТ. Честно говоря , на душе было препогано. Монитор то мы купили, но на последок пару слов.

Фирменная гарантия «самсунг» на мониторы составляет 24 месяца. Эти суки выписывают свою «тряпку» на 12 месяцев. Плюс ко всему еще и ДСО люди покупают. А схема работает так:

Допустим у вас в течении 12 месяцев монитор сломался. Вам его бесплатно отремонтируют. Если он у вас сломался в период от 12 до 24 месяцев эксплуатации , естественно по «тряпке» вы заплатите за ремонт, т.к. гарантийный срок якобы закончился, но в то же время фирма - продавец отошлет корешок с ГТ вендору, и тот в свою очередь оплатит им гарантийный ремонт. Т.е. фирма продавец «поимеет» и вас и вендора. А если вы купите ДСО, то это будет уже «секс втроем». Деньги за ДСО не возвращаются, на сроке от 12 до 24 месяцев фирма продавец «имеет» вас, вендора и опять вас .)

Поэтому , если собрались покупать что-то не дешевое и от известного производителя , не поленитесь, зайдите на их сайт и узнайте условия фирменной гарантии.

112
Автор поста оценил этот комментарий

сотрудник саппорта Samsung в треде.

Как бы даже по официальной гарантии, если техника неремонторигодна - выписывается акт по которому магазин обязан или вернуть деньги, или заменить товар на аналогичный. Более того, это делается даже после окончания гарантийного срока, в течение всего срока службы(для мониторов 3 или 5 лет в зависимости от модели. )

Добра тебе, мы дружно ненавидим магазины за то что они народ облапошивают)

раскрыть ветку
70
Автор поста оценил этот комментарий
Ждите судебный иск от эльдорадо :)

А вообще спасибо за этот пост. Большинству конечно очевидно, что это разводняк, так что продавцы действуют хитрее и даже не спрашивают: "А нужно ли вам ДСО?", банально сразу пихают в счёт. Мне так пытались впарить холодильник по акции (на него скидка была около 15% и он выходил значительно дешевле чем о конкурентов). Так вот, эти долбоящеры после моего отказа от ДСО уперлись и сказали: "Не хотите ДСО, не оформим вам холодильник вообще". От такой наглости я конечно прифигел, начал рассказывать про ЗоПП, но всем было буквально насрать. Ситуация разрешилась сразу после звонка на горящую линию магазина, но осадок от этого гнилого развода в лице МВидео остался.
раскрыть ветку
60
Автор поста оценил этот комментарий

там немного хитрее - ГТ вендора они вообще не заполняют до момента поломки изделия. Как только изделие сломалось - они заполняют ГТ и с этого момента начинает отсчитываться реальная гарантия вендора. В итоге продавец имеет вас и вендора по кругу, при этом ничего вообще не тратя и не вкладывая

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

И да, ребятки, забыл добавить - если вас бреют с гарантийным или ЭС обслуживанием - это не "Э" гавно или "МВ" - это местечковое руководство мудаки, ибо любой местечковый бизнес переполнен мудаками более чем полностью - для этого есть горячие линии (абсолютно бесплатные мждпрчм) - звоните туда и говорите -  я сейчас стою в "Э" в городе "Н" на пр."Л"-меня директор Мудаков бреет с обменом по "ЭС" - и не поверите - через минут так 20-40 директор Мудаков уже бреет себе жопу - что бы не так больно было.. а то что этого никто не делал из вышеотписавшихся - ну тут бы подошла картинка с "Едрить вы олухи".. ))

22
Автор поста оценил этот комментарий

Полезно и, наверняка, некоторым - не известно.


Держи +