Как консультировать клиента
История из разряда epic fail. А вот конец у нее... впрочем обо всем по порядку. Рассказала знакомая. Далее с ее слов:
Надо было объяснить клиенту как пользоваться сервисом (программное обеспечение). Тимвивера у него нет, поэтому решили, что он включит скайп и запустит демонстрацию экрана, а я буду его консультировать. В общем, кое-как разобрались как запустить эту демонстрацию. Я вижу его экран и в чате пишу, что нужно сделать и куда нажать. Микрофона нет, я его не слышу. Надо сказать, что клиент из разряда "а где кнопка пуск?".
Ну вот минут 15 мы разбирались, как найти определенные функции и я это все комментирую, как по телевизору комментируют футбол: "ииии клиент выходит один на один с кнопкой, но где же она?? а вооооот онааа!!!". Еще было что-то из разряда: "ну давай родненький мой, у тебя получится, я в тебя верю", "ути какой хороший мальчик, сам кнопочку нужную нашел" и тд. В конце у нас был такой диалог:
- Я могу Вам еще чем-нибудь помочь
- Нет, спасибо! И спасибо за комментарии, я конечно не продвинутый пользователь, но хоть, что-то да понимаю в компьютерах.
И тут я понимаю, что у меня все-таки есть микрофон в виде наушников с гарнитурой, и он все это время работал, и клиент слышал все мои комменты. Пытаюсь вспомнить оскорбляла ли его. Пишу:
- Простите, пожалуйста, я не знала, что у меня есть микрофон
- Ничего страшного, мне даже понравился такой сервис! Удачи
Вот такая вот история
как то давно, сидя в тп гоняли в кс с коллегами.. звонок, беру трубку, говорю "подождите минуту".. через пару часов обнаруживаю, что так и не ответил и трубка лежит рядом. долго курил, думал.
"Тупой и еще тупее"
С каждым годом все больше убеждаюсь, что если человек в чем-то разбирается, то зачастую всех, кто в этом не разбирается, начинает считать даунами.