Как консультировать клиента

История из разряда epic fail. А вот конец у нее... впрочем обо всем по порядку. Рассказала знакомая. Далее с ее слов:


Надо было объяснить клиенту как пользоваться сервисом (программное обеспечение). Тимвивера у него нет, поэтому решили, что он включит скайп и запустит демонстрацию экрана, а я буду его консультировать. В общем, кое-как разобрались как запустить эту демонстрацию. Я вижу его экран и в чате пишу, что нужно сделать и куда нажать. Микрофона нет, я его не слышу. Надо сказать, что клиент из разряда "а где кнопка пуск?".


Ну вот минут 15 мы разбирались, как найти определенные функции и я это все комментирую, как по телевизору комментируют футбол: "ииии клиент выходит один на один с кнопкой, но где же она?? а вооооот онааа!!!". Еще было что-то из разряда: "ну давай родненький мой, у тебя получится, я в тебя верю", "ути какой хороший мальчик, сам кнопочку нужную нашел" и тд. В конце у нас был такой диалог:

- Я могу Вам еще чем-нибудь помочь

- Нет, спасибо! И спасибо за комментарии, я конечно не продвинутый пользователь, но хоть, что-то да понимаю в компьютерах.

И тут я понимаю, что у меня все-таки есть микрофон в виде наушников с гарнитурой, и он все это время работал, и клиент слышал все мои комменты. Пытаюсь вспомнить оскорбляла ли его. Пишу:

- Простите, пожалуйста, я не знала, что у меня есть микрофон

- Ничего страшного, мне даже понравился такой сервис! Удачи


Вот такая вот история

Истории из жизни

36K поста73.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

17
Автор поста оценил этот комментарий

как то давно, сидя в тп гоняли в кс с коллегами.. звонок, беру трубку, говорю "подождите минуту".. через пару часов обнаруживаю, что так и не ответил и трубка лежит рядом. долго курил, думал.

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий
Этим клиентом был Альберт Эйнштейн
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

"Тупой и еще тупее"

8
Автор поста оценил этот комментарий

С каждым годом все больше убеждаюсь, что если человек в чем-то разбирается, то зачастую всех, кто в этом не разбирается, начинает считать даунами.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр