Как играть во Всё потратив минимум средств!Мнения+факты

Как играть во Всё потратив минимум средств!Мнения+факты Видеоигра, Игры, Экономия, Длиннопост

Привет Вам пользователи Pikabu.ru. Посетило меня желание поделиться личным опытом как играть когда тратить совсем не хочется, а душа рвется в виртуальный бой. Мой личный опыт видеоигр достиг 20 лет и я далеко не всегда играл под черным флагом, имеется у меня лицензий десяток.

Эта статья несет не рекламный а информационный смысл.

Главное что я хочу Вам предложить - это рассказать способы которыми можно охватить большую часть интересных современных игр потратив минимум средств..

Как играть во Всё потратив минимум средств!Мнения+факты Видеоигра, Игры, Экономия, Длиннопост

Итак: 1. Найти желающих поделиться игрой или "Оффлайн активация"

На просторах интернета вы легко найдете людей желающих поделиться своей библиотекой игр стим, ориджин и т.д., некоторые даже делают из этого бизнес. Механизм прост: вы с помощью программы удаленного контроля даёте на короткий промежуток времени доступ 3-му лицу к своему ПК, он заходит в свой аккаунт и устанавливает Вам игру, затем выходит и Вы можете играть в оффлайн режиме до смены конфигурации компьютера, ос или обновления игры. Этот способ еще может быть интересен группе однодумцев с целью завести общий стим аккаунт и покупать игры на 2-3-4 рых. Кто-то скажет "небезопасно!". А я думаю если у вас на компе нет файла "Пароли к моим банковским счетам" или кодов запуска ядерных боеголовок Ирана вряд ли кого-то особо интересует ваши фото с последней пьянки! Хотя, после подобного доступа 3-х лиц стоит проверить комп на трояны и бит-коины 100%)

Как играть во Всё потратив минимум средств!Мнения+факты Видеоигра, Игры, Экономия, Длиннопост

2. "Все приходит для того, кто умеет ждать." (Бенджамин Дизраэль)