Как бороться с банками. Часть 4. О сложных кредитах и ваших правах.

Всем привет!


Всех девушек поздравляю с замечательным праздником весны – 8 марта!

Будьте любимыми и желанными – всегда, как не крути мир без вас был бы скучным и вообще, гомокружок - это не круто :)

Поэтому, мы будем терпеть дальше ваши капризы и закидоны. Ибо данная такса и налог справедливый за то, что вы скрашиваете нашу занудно - брутальную жизнь :)



Сегодня хотел бы я поговорить о залоговых кредитах. Залоговые и кредиты с поручителем, это счастье для любого банка, так называемый Клондайк.

Поскольку, человек взявший кредит, выставляет залогом свое имущество или третьего лица. Поэтому, счастье любого не добросовестного банка, признать вашу не состоятельность перед долговыми обязательствами, поставить вас раком на «экваторе» платежей и отыметь как следует.

Почему же это выгодно? А поскольку, кредитуемый не осознает всех законов в которых действует банк это значит, что кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Что круче? Получить с договора залог, в виде квартиры, + долговые деньги с процентом.

Посчитайте переплату по кредиту за 30 лет, разделите на 2 + прибавьте текущую стоимость квартиры.

Естественно банк пытается после экватора сделать так, чтоб вы нихуя не выплатили, поэтому и не пытается помочь вам с выплатой.

Волчьи законы.


Какие же вы имеете права, если вас захотел отыметь банк и вам нечем платить?

Давайте разберем!


Самые распространенные кредиты, это ипотека и автокредиты, где залогом до полной выплаты считается предмет, за который вы выплачиваете сумму + проценты.

Залоговый предмет: Недвижимое или движимое имущество.

Разберем ваши права, если вы платили деньги по кредиту исправно, но из-за пизданутого кризиса, ваши финансовые дела пошли нахуй и платить стало тяжело или совсем нереально. Запомните главные правила:


1. Сообщите банку о вашей ситуации первыми, что из-за определенной ситуации, вы платить данную сумму больше не можете. Оформляется это все в виде заявления в свободной форме. Используйте только конкретные формулировки при написании заявления и при разговорах с сотрудниками банка.

Никакие: ну возможно ... наверное ... ну я постараюсь, потопят вас в дальнейшем вас, как айсберг Титаник. Все вами сказанное не конкретно, банк обернет против вас в свою пользу, когда дело дойдет до суда.

Только конкретика: «Да могу платить» или «Нет не могу платить».


Не бойтесь, они вас не укусят за правду. Пока вы платите исправно и идете на конструктивный диалог с помощью заявлений или устного диалога, вы будете обычным клиентом, таким же, который не имеет долгов перед банком.

Ваша задача давить на то, чтоб вам сделали реструктуризацию кредита в лучшем случае. Это продление срока кредита пре текущей кредитной ставке, но с увеличением времени выплаты кредита до 2 раз.


К примеру, вы платили 30 лет по 10 тысяч рублей, после реструктуризации вы будете платить 60 лет, но уже по 5 тысяч рублей. Если ваша ситуация исправится в последствии в лучшую сторону, вы можете платить опять по 10000 рублей и выплатите все за 30 лет. Платежи вперед – не воспрещаются после реструктуризации.

На край проведете дереструктуризацию (обратный процесс) кредита, обратно в пользу банка, чтоб сократить срок и увеличить платеж, как было изначально. Это выгодно для вашей БКИ, чтоб когда вы закончите платить кредит, в нем небыло пометок о проведенных операциях искажающие первичные условия по кредиту. Но это для гиков и суперчестных персон, будет интересно это тоже расскажу.


В худшем случае, вы получите бесплатные кредитные каникулы в срок от 3 месяцев, до 1 года. Это когда ваш кредит замораживают и в данный период вам дают время для решения ваших финансовых проблем.

Вообщем совет первый: атакуй первый и держи инициативу всегда за собой, не давай банку диктовать условия. Банк такой же заложник данной ситуации, как и должник. В данной ситуации выйдет победителем, только тот, кто серьезно относится к финансам и долговым обязательствам.


Самое ебаное, что можно делать в данной ситуации, это продолжать при не способности платить - продолжать платить, как бы тупо не звучало. Ибо затягивая решение проблемы, вы совершаете ошибку, которую потом вы уже не исправите. Банк первое, что скажет в суде, когда вы загоните себя в угол – почему вы не сообщили еще год назад, что у вас финансовые проблемы, мы могли вам сделать реструктуризацию или решить данный вопрос совместно. А сейчас вы вообще не можете нам заплатить и не предупредили нас об этом заранее.


Ну и «премия Дарвина» и «Пальмовая ветвь тупости» - залазить в сторонние долги, занимая еще деньги у знакомых или того тупее, брать кредит, чтоб оплатить текущий кредит. Вы мне скажете, это же блять каким тупым надо быть, но я вам скажу, что таких людей у нас в стране около 75%. Поскольку, у нас народ думает, что банк это бог, царь и повелитель. Народ рождает финансовую тупость в стране в страхе перед банком, когда не может платить. Рождает все больше и больше финансовых ошибок.

А банки зная, что народ тупой и безграмотный, начинает устраивать беспредел и писать свои правила и условия порой, которые даже противоречат законодательству страны.

Так и живем.


2. Ну и напоследок, скажу банальную вещь с точки зрения из банковского законодательства, которую не знает 85% людей в нашей стране:

Когда вы платите, банку вы клиент. Если вы перестали платить, вы такой же клиент, но проблемный перед банком. По закону вы имеете все права, как и обычный клиент банка в полном объеме, даже если перестали платить.

Должником вас может объявить только суд и считать ваше имущество могут только приставы, когда суд и приставы признают вашу вину в плане нарушений и невыплат по кредитному договору, перед банком.

Поэтому, когда вам звонят работники банка и говорят, вы должник, вы обязаны!

Ставьте их на место и говорите:

Я просто проблемный клиент банка и имею проблему, я не плачу по определенным жизненным обстоятельствам и у меня на это есть основания!

Мои проблемы, касаются в первую очередь вас! Давайте искать варианты разрешения ситуации – вместе!


Поставив себя жестко перед банком и его работниками, вы заставите себя уважать и соблюдать ваши права. А паритет в правах и взаимоуважение – это залог и успех в любых переговорах, какими бы сложными они небыли.


На сегодня все! Продолжение следует!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, я не знаю, кто этот человек, но он несет откровенную и беспросветную фигню. И здравая нота тут только одна: пытаться договориться и закрепить договоренность на бумаге. И да, не вестись на отмороженные угрозы ( и нет, сообщение о том, что банк обращается в суд и обращает взыскание на заложенное имущество - это не угроза, это законная данность).

раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В статье откровенно много неточностей.

Посчитайте переплату по кредиту за 30 лет, разделите на 2 + прибавьте текущую стоимость квартиры.

Проценты по кредиту распределены не равномерно. От максимума в первом платеже, до минимума в последнем. Так что на 2 тут делить нет смысла.


с помощью заявлений или устного диалога

Никакого усного диалога! В суде будет иметь силу только то, что сохранено у вас в бумажной форме.


К примеру, вы платили 30 лет по 10 тысяч рублей, после реструктуризации вы будете платить 60 лет, но уже по 5 тысяч рублей.

Уже писал выше. Немного математики. Пусть ставка кредита 2% годовых. Тогда полная стоиомость была 30*12*10000=3600000, то есть это сам кредит плюс проценты за 30 лет, то есть 30*5%=150% переплаты, сам кредит был на 1440000р. Если увеличить до 60 лет, то выйдет полная стоимость 1440000+(60*5% от суммы кредита)=5760000, 8000р в месяц.

На край проведете дереструктуризацию (обратный процесс) кредита, обратно в пользу банка, чтоб сократить срок и увеличить платеж, как было изначально. 

В чём банк имеет полное основание отказать - вы уже один раз попали "в просак", доказав свою несостоятельность.


Самое ебаное, что можно делать в данной ситуации, это продолжать при не способности платить - продолжать платить, как бы тупо не звучало. 

Отнюдь. Если вы покажете банку свои проблемы - которые только с первого взгляда могут вам показаться "огромными", то обратно условия уже скорее всего не вернёте. Не забываем, что в начальных платежах больше процентной составляющей, чем в последних.


Ну последний кусок бреда про "клиент" и "должник". Клиент вы - если что-то купили у банка. Если вы взяли деньги - вы априори должник, и ваши отношения регулирует не отношение с сотрудниками банка, или тон, которым вы ведёте беседу, а договор кредитования/займа и законы нашей страны.

Поставив себя жестко перед банком и его работниками, вы заставите себя уважать

Если бы банк состоял из одного сотрудника, то да. Но конкретному человеку, который с вами общается - категорически насрать на вас. У него таких несколько сотен каждый день.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенно, деньги взял я, обязался платить оговоренную сумму раз в месяц - тоже я, а проблемы касаются банка. Всяко не совковое мышление.
Ну и пассаж про "овердрафтные кредитные карты" вообще великолепен. Чувак явно в банке уборщиком работал или кулеры с водой доставлял. Кредит - это и есть овердрафт, только его сумма оговорена договором. Кредитная карта без овердрафта - дебетная карта(на которой, конечно, возможен технический овердрафт, но к делу это не относится).
Серьезно, что такое "неовердрафтная кредитная карта"? Раз есть овердрафтные, то должны быть и неовердрафтные.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

>Ну и «премия Дарвина» и «Пальмовая ветвь тупости» - залазить в сторонние долги, занимая еще деньги у знакомых или того тупее, брать кредит, чтоб оплатить текущий кредит.

Бред написал, если банк не идет навстречу в вопросе реструктуризации  более чем логично уточнить в других банках что они могут предложить. Другие банки точно будут сговорчивее, так как им выгодно получить нового клиента.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как бороться с банками: не хранить деньги в банках, не брать кредиты. Остальной текст можно распечатать на бумаге, размять и подтереться.

раскрыть ветку