История создания моей игры

Всем привет!


В прошлый раз я написал сюда о своем проекте - игре "The Long Way", а сегодня по просьбе одного из участников, я напишу о истории её создания.


Игры я мечтал делать еще в детстве, лет в 7-8 - когда увидел программы для 3d моделирования. Естественно, игры меня приводили в восторг. Особенно я любил различные симуляторы поездов, позже - игры от первого лица в целом.


Примерно в эти годы я понял, что моя задача неразрешима без навыков написания программ, чем я и занялся на очень долгое время, в основном не в ключе 3д-графики. Лет в 10 я выпросил у родителей книжку "DirectX 9 - Продвинутая анимация" надеясь, что почитав её я тут же начну делать игры. Естественно, упомянутые в комментариях Unity, Unreal тогда не имели статуса "стандартного движка". Кажется, примерно тогда вышел Half Life 2, но компьютеры тогда были слабые :)

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Книжка была интересная, но в те годы, признаюсь, я мало чего не понял. Математика в ней казалась мне чем то заоблачным, хотя я и понял некоторые вещи, описанные там. Но результат был очевиден - трехмерные игры пришлось отложить.

И вот спустя 5 лет, когда я сделал несколько простых модификаций к разным играм, и поиграл в Half Life 2, я решил разобраться с модами к Source. Редактор Hammer, поначалу показавшийся мне сложным, позволил сделать мои первые трёхмерные карты. Вскоре был придуман сюжет тогда ещё модификации The Long Way. Сюжет в то время был придуман мной и несколькими одноклассниками, и был незамысловат(уже предчувствую веселые комментарии):


"На некую организацию падает бомба, и все превращаются в зомби. Главный герой перемещается в параллельную вселенную, где находит огромные лаборатории, и главного монстра, из-за которого все и стали превращаться в зомби. Убивает его, и возвращается обратно".

Вскоре проект был реализован, представлял собой треш-игру и, несмотря на низкое качество, его было очень интересно делать.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Я решил делать продолжение игры, улучшил качество детализации, проработал сюжет и собирался сделать более качественную игру. К тому времени я осознал, что модификация игр, по сути, отдаляет меня от идеи делать собственную.

К тому времени я, по стечению обстоятельств, начал изучать графический движок Ogre3d. То что я видел, показалось мне весьма ясным. И векторы,и кватернионы стали мне понятны. Кроме попыток с разными продуктами по типу Dark Basic, я с такого рода библиотеками не работал, даже С++ изучал уже по ходу дела. Тестовые программы, которые я писал, я называл словом "run", и дописывал номер. Так получилось, что я скопировал третью папку, и исполняемый файл получил название run3.exe, что и дало название будущему продукту - игровому движку.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Через некоторое время я понял, что продолжать что-либо на Source бессмысленно. И почти сразу я решил, что основным проектом для Run3 будет ремейк мода под HL2. Были полностью переделаны сюжет и идея игры. Удалось даже набрать нескольких людей себе в "команду".

К сожалению, на возможности движка тогда были более чем убогими, а контент для игры я делал в основном сам. Поэтому получалось не очень:

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

После в команду пришел человек с ником Bad Sid, настоящий профессионал как в игровом моделировании, так и в дизайне в целом. Он был старше меня и в некоторым смысле взял на себя большую часть проекта. Он сказал, что качество оставляет желать лучшего, и для привлечения людей к игре нужно делать небольшую демку игры.

В итоге демка была создана примерно за 7 месяцев и представляла собой самую первую демонстрацию как The Long Way, так и Run3.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Одновременно были выпущены несколько концепт-артов, и я сразу после релиза первой демо-версии начал собирать вторую, более красивую, но короткую. У Bad Sid появились другие дела. Через некоторое время вышла вторая демо-версия игры.
Сразу после этого в разработке была взята пауза на 1 год.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

После чего, в конце 2013 года я начал делать карты основной игры. Сюжет и идея почти дошли в неизменном ключе. Правда, поменялось само настроение игры. Из некой пародии и Shoot'em'up я решил сделать что то вроде игры-путешествия.

Из основного инструмента у меня был Hammer, как и раньше. С помощью специальных утилит я научился переводить карты HL2 в свой движок. Далее карты обрабатывались через Ogitor и мой собственный редактор. Скрипты пишутся до сих пор вручную(к сожалению).

Так, карта за картой, игра обрела облик уже через год.

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Ко времени начала создания этих карт движок уже имел достаточно много возможностей. Отдельно следует упомянуть, что многие из них имеются в движке исключительно для этой игры - например, внутриигровые компьютеры:

История создания моей игры The Long Way, Инди, Игры, Gamedev, Видео, Длиннопост

Итак,на подходе к старту - вторая часть этой игры. Она будет прямым продолжением событий, но будет иметь некоторый уклон в научную фантастику.


Теперь у меня достаточно рейтинга, и Вы можете посмотреть трейлер игры:

Спасибо за внимание!

Лига Геймеров

44.6K поста89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Падение истребителя на 100 баллов из 10)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище делай... старайся. Пусть даже если не выгорет ,ты всё равно будешь знать что реализовал свою задумку в отличие от миллиардов похеревших свои мечты...

Автор поста оценил этот комментарий
Я из окна электрички такое каждый день вижу, в такой же цветовой гамме и с таким же графоном
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты молодец! Сам хотел разобраться с Ogre3d, да вот руки никак не доходили, и тут нашёл твой пост. Решено: буду пытаться что-то и сделать на этом движке.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно дать ссылку на игру и помочь мне разобраться?

Просто я только на 2 этапе...

раскрыть ветку