История одного таксиста

Ездил сегодня на одном известном сервисе такси, которое позволяет платить прямо с банковской карты, а потом рейтинг выставлять водителям. Приехал не самый свежий, но опрятный Ниссан Тиана. Съездили, куда мне было нужно. Поставил водителю 5 звезд, ибо действительно всё было хорошо. Мне нужно ехать обратно, вызываю такси через тот же сервис. И снова тот же водитель. Видимо, застрял он тут, направление не пользуется популярностью особой. И вот сажусь я к нему, едем, и он начинает спрашивать. Сначала спросил, я ли это поставил ему тут 5 звезд. Говорю, да, я, а почему бы и не поставить то, если всё хорошо? И тут он мне рассказывает историю о том, как до появления всех таких сервисов он клал болт на клиентов, стоял у автовокзала и искал лохов, которые за тройную стоимость доедут до гостиницы. Не стеснялся курить в машине и, собственно, смотрел на пассажиров только как на источник дохода. А потом, говорит, всё поменялось, пришлось стать и вежливым, и машину в чистоте держать, и клиентам не хамить. За время поездки я пару раз поправлял его маршрут, каждый раз в ответ слышал от него только: "Спасибо, буду знать, что здесь лучше так ехать". И вот мы уже доехали, собираюсь выходить, и он говорит: "А спасибо вам, и таким как вы. Раньше у меня постоянно было ощущение, что я что-то делаю не так. А теперь мне спокойнее, да и зарабатывать стал больше". Пожелал ему побольше заказов, а так же побольше хороших отзывов. Всё же, люди могут исправляться.

234
Автор поста оценил этот комментарий

До чего плюсики человека могут довести..

раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз было - водители тупили на развязке, в результате получался крюк в пару км. Оба раза выключали счетчик раньше, типа "моя ошибка, чтобы вам больше не платить".
раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе все закономерно. Пока нет никакой организующей системы-гаранта, нет никакого смысла низам работать на перспективу. Ровно также как на обычной работе. Если руководство невменяемо, рабочим тоже будет не очень интересно работать качественно, в лучшем случае чтобы заработать какие-то деньги и не особо напрягаться.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у клиентов этого сервиса тоже есть рейтинг. Водители так же оценивают клиентов. И если ты мудаковатое, требовательное хамло, то не удивляйся, что на твой вызов никто не едет.

раскрыть ветку
107
Автор поста оценил этот комментарий

Там замкнутый круг: больше хороших отзывов → больше заказов →  ещё больше хороших отзывов.
Если же хороших отзывов мало, то и меньше заказов, и в итоге денег всё меньше и меньше.

Получается некий аналог прокачки, когда опытному водителю плюшки идут, а новички малость унижены.

раскрыть ветку